>Может, все-таки что-нибудь почитаете? Или таки желание непременно писать непреодолимо?Читаю ваши посты.
>Вот примерно так же, наверное, и рассуждают дебилы из министерства образование, когда массово закупают форточки.
Неужели ... Откаты, способные обеспечить всю оставшуюся жизнь, если не возьмёшь, то что сделают бывшие "коллеги"? А если захочешь их разоблачить и потребовать справедливости? Многие ли готовы поставить на кон свою жизнь, а так же жизни близких и родных? ... Вы наверное искренне верите, что они там о ПО думают, какое бы лучше для школьников и педагогов подошло? Может вы ошибаетесь?
>Кому лучше? Кто Вас уполномочил делать такие заявления?
Я. С широким кругом простых задач линукс справляется, осталось только продавать ПК с настроенным свободным ПО, которые будут использоваться не в качестве компьютеров в привычном понимании, а бытовых устройств. Что легкое и реализовать легче. Компьютер - сложное многофункциональное устройство, которое решает разнообразные и сложные задачи. Для этого и нужны компьютеры в их традиционном представлении. Мешать два подхода - не очень правильно, к тому же сложные задачи - это не значит сложность освоения, важно сделать правильные уровни абстракции, которые будут помогать осваивать решения сложных задач, которые в конечном счёте что-то оптимизируют или улучшать в реальном мире, или по крайне мере, станут частью этого процесса.
>Дружище, маргинальные мнения могут быть интересны только PR-специалистам. На Вашем месте мне было бы стыдно писать чушь.
Только что мне тут кто-то советовал получить образование по специальность ради пары неких терминов, которые ему привычнее вместо общеупотребительных значений. Неоправданное усложнение, в "маргинальном", как вы выразились, стиле, налицо.