>Результаты сравнительных тестов говорят совсем обратное! Если просто ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ, то будет понятно что эффективно параллелятся не все алгоритмы.Алгоритмы где следующая часть рассчетов зависит от предыдущей тупо не параллелятся вообще.Как минимум без кардинального пересмотра подхода.А когда у вас не параллелящийся алгоритм окажется на кучке задохликов, проц с одним или несколькими мощными ядрами в такой ситуации порвет всех как тузик грелку.Ибо ОДНО дохленькое ядро kilocore будет должно побить мощное ядро, а с этим - опаньки.Пока что на 2-4 ядра то софт нормально не перенесли еще весь.Да и некоторый не перенесут вообще т.к. хреново параллеолится.
>К многоядерникам софт готов, к GPU с неодним streaming multiprocessors - CUDA,
>VDPAU и все такое тоже уже используется... а к kilocore неготов?
>;) Не смешите меня...
Просто включите мозг и подумайте о том что бывают алгоритмы которые не параллелятся.
Например: WinRAR да и 7zip используют такой фокус для торможения брутфорса: берется хэш пароля, от него еще раз хэш.От него еще хэш ... и так XXX XXX раз. И, кстати, это - не параллелится, потому что не зная прошлый результат вы не можете начать следующее хэширование. На мощном проце при штатном юзеже никаких проблем.Задержка в полсекунды которые мощное ядро молотит это при создании архива - ну совсем не проблема.А вот брутфорс срывается - перебор 2 паролей в секунду на том же процессоре выглядит с точки зрения хацкера крайне уныло и неперспективно :).А теперь представим что вместо одного мощного ядра - тысяча маломощных.Поскольку чудес не бывает, каждое конкретное ядро будет в сотни раз слабее.А теперь представьте себе паузу при создании архива уже не в 0.5 секунды а допустим 200 секунд.Как, круто, да?И вот таких алгоритмов, которые хрен распараллелишь - есть.Потому что десятками лет было "одно мощное ядро".А не "сотня задохликов".
Заметьте, на GPU и многие ядра спихивают то что параллелится.Да, видео декодировать в кучу потоков фигня вопрос.А вот что не параллелится ... с ним то что делать?Юзеров не устроит слив в сотни раз.А чтобы впихать тыщу ядер на кристалл каждое придется сделать примитивным и медленным.В итоге как только попадается не параллелящийся алгоритм - такой чип круто сливает "крутому ядру" или "несколько сравнительно крутых ядер".Потому что скорость будет равна скорости 1 ядра.Вот как *сопроцессор* (как SPE в Cell) оно могло бы и рулить.Но сопроцессор - отдельный чип, оно денег стоит и потому никому не надо, без него выкрутятся.А вот как general purpose молотилка оно не катит.
>А технология еще как востребована - она просто революционная
Чего там революционного?Графические процессоры и т.п. уж давно что-то такое из себя и представляют.И у революционеров есть свои проблемы.Все многопроцессорные потуги налетают на тот факт что некоторые алгоритмы просто последовательные а потому им до балды на число ядер :)
>- и корпорации-монстры забеспокоились о таком конкуренте!
>И исход очевидный и закономерный в нашем мире...
Ой, ладно вам.Вы просто представьте себе выполнение на ОДНОМ, ВОСЬМИБИТНОМ ЯДРЕ навороченного но не параллелящегося алгоритма.И тогда вы поймете какие будут морды у обладателей данного чипа в некоторых ситуациях.Это как Cell - в некоторых задачах крут но в general purpose выполнении программ (наиболее интересном юзерам) - совершенно зауряден и неказист.Да, он может на SPE обсчитывать забойные графические эффекты или MD5 ломать с ускорением по числу SPE.А вот обычные программы выполнять - скорость как у одного PPE, однопроцессорного и все такое и баста :P.Посему загрузив на PS3 линух с точки зрения юзера получаем хиленькую и не ахти какую системку.Килокоры данный тип проблем ессно тоже касается.Айбиэм сначала вроде хотели развивать направление но видимо просто не осилили.Под такой проц надо совсем другой софт.Писаный с нуля и по совсем иным принципам.Где его такой взять?Они под Cell то програмеров со скрипом находят...