>>Вы в курсе существования компаний, которые практически полностью (в том числе на
>>воркстанциях) перешли на Linux? По этическим соображениям не могу называть тут
>>их названия, но... у них все работает.
>
>Кассовые терминалы, самописные бизнес приложения, Web приложения не завязанные на IE, работа
>с текстовым редактором. На этом ваши возможности кончаются.
>Бухгалтерию, например, на данный момент на Linux практически не перетянуть.
>Откуда вы взяли ЭТО?! Или по вашему кроме 1С бухгалтерии нет?
>>Какая саппорту разница, с чем работают админы, и что стандартно по написанным
>>инструкциям (или автоматически logon/puppet/Atutoit) настраивается?
>
>Т.е. у суппорта всегда и на всё есть инструкция? Не смешите.
>
А у вас инструкций нет и все в порядке аврала делается?
Инструкции должны быть всегда.
>Вы говорите про юзеров которые используют Outlook/Bat/THunderbird как прогрумму для приёма и
>получения почты. Для таких юзеров действительно никакой разницы нет.
>А вот в случае использования этих программ ещё как органайзеров проблем всплывает
>тонна. Начиная от банальной задачи сделать занимаемую переговорку, заканчивая настройкой всего
>вышеупомянутого для сотрудников работающих вне офиса.
>
Не Ексченджем единым... ну да это говорили. Но лучше всего если данную проблему решает специально нанятый человек.
>>Какой юзер, если юзеру будет сказано (инструкция-де!) что бы отошел от станции,
>>и пошел пить чай?
>>Если же он будет мешать Autoit скрипту, это терроризм, который должен быть
>>пресечен административно.
>
>Юзеры не умеют читать, факт.
Это админы не умеют писать инструкции, а ИТ-начальство гнать надо, в таком разе.