>>толстячек, да ты и форумов линуксовых не читал, иначе бред такой не
>>писал бы, как раз поддержка сообщества в линуксе - это сила
>>
>
>Сильно сказано.
>Есть форумы, где в качестве первого поста рецепт решения проблемы и модераторы
>серьёзно чистят треды. Там помогают, но очень неохотно.
>Есть форумы, где каждый пишет свою проблему в треде, а потом через
>десяток-другой постов он же и публикует решение своей проблемы, а эти
>десять постов ни о чём, или отсылают далеко. Обычно новичок задает вопрос не почитав мануалов, ни поискав в инете. Это в 75% случаев где то. В остальных 25% смотри ниже.
>Документации действительно и книг действительно нет. Даже справка на англицком чаще, чем
>хочется.
>Новичок, слабо разбирающийся в этом деле округляет глаза и бежит бегом ставить
>винду.
Для винды много документации? На русском и свежей?
>А софт от наших отечественных "мегакорпораций"? А попробуйте! Две трети приложений(из общего
>количества тех которые мне попадались) не запускаются под wine. Половина не
>запускается под wine от этерсофта. Особенно "люблю" ключи защиты.
Это явно не квест для новичка, но если контора купила 1С к примеру, то она может и нанять спеца. А то что наши конторы пишут только под МС сВиндовс, то это такие конторы.
>Также меня убивает современная тенденция размещать справку через интернет, это и к
>винде относится в не меньшей степени. Пользователь лезет в справку, чтобы
>не лезть в интернет(ну нет у него этого счастья, или работает
>через одно место, а может не знает как настроить), а тут
>на тебе интернет нужен
А надо на каменных скрижалях? Предлагаете рассчитывать на реалии конца 1990-х?
>Да, согласен, адекватную документацию писать сложно, долго, нехочется. Пробовал писать статьи на
>тему настройки чего-нибудь несколько раз. Получилось плохо, забил.
Все потому, что настраивая один и тот же софт два разных человека столкнутся с разными граблями, так как хотелки и железо у них таки не одни и те же. И описать доку на все случаи жизни вряд ли сможет один человек.