The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11"
Отправлено аноним, 22-Сен-10 17:07 
>Да, скажем, те же методы аппаратной трассировки лучей. Многое обновлено, упрощено, переписано, выкинуты ненужные и неиспользуемые функции, как уже сказали. Это вам не просто обновление, это массивное такое "обновление", да там от старого кода...

это вы об opengl? или dx? если о последнем, то поверьте, в opengl это тоже всё есть - аппаратная трассировка лучей, и тесселяция. а то, что код в dx переколбасили, то это говорит только об изначально кривой архитектуре и наплевательском отношении к своим разработчикам и клиентам. не более.
зы:
а вообще надо хотя бы на вики что ли заходить перед комментированием.
ззы:
вопрос об "удобстве" dx11 надо рассматривать только в одном аспекте - СОВРЕМЕННЫЕ КАРТЫ его держат. пишешь - работает. а opengl 4.1 - ещё пойди найди его правлиьную реализацию.
конечно разработчики довольны.
но это может скоро и изменится. особенно в связи с мобильными девайсами, под которые скоро будут писать все.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру