The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Информационно-развлекательная система Ё-мобиля будет отснова..."
Отправлено Аноним, 27-Авг-11 20:21 
> - скорее всего, он просто заглохнет. Поэтому задача системы управления -
> не допустить такой ситуации.

Поэтому придется удавить скорость езды в горку до такой, которую могут обеспечить даже 50 л.с., т.е. как и сказано - будет ползти в гору как черепаха :). А откуда энергия на что-то кроме этого возьмется? Конденсаторы не резиновые, а когда в них запас кончился, остается только то что двигатель выдает.

> Впрочем, в качестве дополнительного запаса энергии можно использовать момент инерции коленвала
> - в таких двигателях его запросто сделать просто огромным.

Много опять же не запасете, увеличенный расход метала еще больше добавит цену, а утяжеление авто еще никому на пользу не шло. И динамика хуже, и управляемость.

>> две цены авто только за то чтобы несколько процентов бензина сэкономить.
> Это еще бабушка надвое сказала, что выигрыш маленький, а цена большая.

Это показывает практика: гибриды дороже обычных авто по очевидным причинам.

> Вы все время говорите "двойная цена", хотя при отработанной технологии - не
> факт, что она превысит себестоимость ДВС с МКПП и сопутствующей трансмиссией.

У меня есть ощущение что выйдет подороже: более сложная конструкция, больше подсистем и деталей. Чего б ей стоить столько же?

> ДВС для электропередачи прост как швабра и не требует кучи дорогих
> наворотов, в отличие от ДВС для МКПП.

Чтобы электропередача всерьез не сливалась на езде в горку, понадобится приличный аккумулятор, который сможет всерьез подпереть малосильный двигатель. Ну и при длительных поездках - когда кондер высадится, динамика будет на уровне того что может малохольный упрощенный двигун показать, улучшения только на рекуперации. Но например набрать скорость вы сможете только такую какую на этом куске дороги разовьет этот хилый движок.  

> А вот экономия бензина вполне очевидна (малая мощность двигателя + стабильный режим
> его работы + рекуперация).

Если мощность делать совсем уж малой, динамика когда не хватило конденсатора для покрытия недостатка мощщи будет полным ахтунгом, как если бы этот малосильный двигун сам крутил бы колеса. Чудес не бывает. Электричество или есть, или нет. А в конденсаторах его много не умещается, так что в тяжелых режимах при суперконденсаторах все очень скоро придет к тому что можно выжимать из хиленького двигуна.

>> Заряд в конденсаторах весьма не резиновый и надолго его не хватит.
> Чтобы держать гиперболическую тяговую характеристику, большой емкости и не нужно.

При езде в горку или просто попытке относительно быстро ехать - заряд в кондерах кончется и ... и дальше вы будете ехать сугубо на малосильном движке, из которого много не выжмешь. Потому что природу не обманешь. И будет оно ползти в мало-мальски серьезную горку со скоростью улитки.  

>> но мощных моторов, каких-никаких конденсаторов и мощного генератора :)).
> Ага, только вот обвес для двигателя под нее запросто может оказаться дороже
> всего этого комплекса.

Я бы не отказался от всего этого комплекса по халявным ценам. Где оно по ним продается?!

> К тому же, сложная электроника для управления электропередачей не нужна - та
> же АРКСУ проста, как швабра. Небольшой моторчик вала ЭКГ, несколько релюх
> (РУТ, РМТ, РБ), и кучка реостатов и контакторов. В отличие от
> дорогих "мозгов" для управления впрыском в современных ДВС.

Простите, дядя, релюхи - это, конечно, круто, но разгонная динамика в стиле "допотопный советский троллейбус с контакторным управлением" покупателям точно не понравится. Лично я такое барахло не взял бы даже бесплатно. Силовая электроника не только в разы компактнее, но и позволяет получить произвольную разгонную динамику. Куда более приятную чем мерзкое дергание древнего советского троллейбуса. На дворе XXI век, а не XIX.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру