> Катайтесь на японских авто. Ну, они пока выглядят наиболее осмысленно, хотя и не совсем то чего хотелось бы. Но куда ближе к моим хотелкам чем любой емоемобиль и мне хотя-бы понятно за что столько дерут.
> Только если вы так беспокоитесь о коптилке, покупайте электроэнергию у того,
> кто не коптит.
Да это то как раз особо не проблема. Во первых, даже те кто коптят, обычно это делают не в черте города. Во вторых, есть масса методов выработки энергии без копоти.
> А гибриды коптить не будут - все на газ перейдём.
Ну, как вы понимаете, природный газ только в идеале сгорает до CO2 + H2O. В реальном мире при его сгорании получается примерно то же что и при сжигании бензина. Ну, немного менее гадостное, конечно, но дышать тем что выплевывается из выхлопной трубы лично я бы не стал.
> Лукойл объявил, что через 3-и года в России начнётся падение темпов добычи
> нефти. Так что бензин скоро не будет портить воздух по естественным причинам.
Вот поэтому то я и хочу возможность заряда от электросетей, чтобы не особо зависеть от долбанутости цен на бензин. А то вдруг он подорожает еще раз в пять. На него уже цены такие что по городу в пробках уже на электричестве пожалуй дешевле получается, а если цена на нефть еще увеличится... собственно негуманная цена на бензин и толкает спрос на альтернативу в виде электромобилей. И как несложно догадаться при массовом производстве аккумов и прочая их цена пойдет вниз. Кстати у чистого электромобиля есть плюс: конструкция простая и избавлена от кучи хитрой механики выполняющей роль костылей для ДВС.
> А Ё мобиль объективно энергоэффективнее по сравнению с японскими машинами.
Ага, особенно если цена на бензин еще разиков в пять поднимется. Как бы проблема - в отсутствии альтернативы бензину, а значит в 100% зависимости от цен на бензин. Если его станут продавать по 100 баксов за литр - выриантов будет два: встать на прикол или продать последние штаны за канистру бензина.