> С чего бы усложнение? С того самого. По сути в гибриде собран почти автомобиль и почти электромобиль. От автомобиля отрезана только коробка передач. От электромобиля только аккумулятор (и то не во всех дизайнах, да и конденсаторы тоже могут сломаться). Налицо большее число деталей как ни крути. Поэтому надеяться на то что оно будет стоить дешевле чисто электрического или чисто бензинового варианта имхо достаточно наивно.
> Вместо механической передачи от двигателя - электрическая,
Ага. В результате отрастает довольно сложная и навороченная сильноточная силовая подсистема с кучей силовой электроники, электромоторами и ломовыми токами. Ну да, стало явно проще и дешевле: по сути 2 вида транспорта собрано в 1 корпусе :)))
> только и всего. Генератор как был, так и остался,
Только вот параметры немного поменялись. Одно дело генератор на несколько сотен ватт, и другое - генератор, проводка и контроллер на сотню киловаттов, если не более. Это при том что бензиновый движок размерами и аппетитом сильно скромнее особо не стал и по сути все системы обычного авто - тоже на месте.
> зато можно поставить электродвигатель на каждое колесо и умным образом
> распределять мощность, например, для улучшения устойчивости/управляемости.
Можно. А теперь попробуйте объяснить почему за это авто надо заплатить минимум две цены, потому что там и бензиновая начинка, и электрическая, одна как в автомобиле, вторая как в электромобиле. Я могу придмать только один забойный козырь который хоть кого-то может всерьез убедить - у вас может появиться выбор между розетками и бензоколонкой. Очень сомневаюсь что вы сможете кого-то всерьез и много привлечь какой-то небольшой экономией бензина, сильно зависящей от условий, стиля вождения и прочая, а окупить экономией бензина цену доп. агрегатов врядли выйдет не то что за срок службы авто а даже за срок службы самого покупателя оного, пожалуй :)