The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Информационно-развлекательная система Ё-мобиля будет отснова..."
Отправлено Аноним, 23-Авг-11 21:51 
> Мощность моторов, как бы сильно не пропорциональна габаритам моторов. Вы же не
> хотите на тепловозе ездить в магазин?

Не совсем понятно какую мысль вы хотели донести.

Капитан рассказывает:
В более мелких применениях электротрансмиссию не использовали, потому что:
1) Она существенно удорожает конструкцию. Для тепловоза и белаза на фоне всей этой махины оно не так уж и важно. А вот за хомякомобиль платить 2 цены - хреновенько как-то.
2) Компактные, мощные и надежные электромоторы с хорошими параметрами научились делать не так уж и давно. Если про мощные BLDC и тому подобные говорить. В белазе на габариты мотора, его габаритную мощность и прочее - положить, там места немеряно. Достаточно мощный мотор всяко влезет. А вот в легковушке... при том что куда-то надо еще и ДВС, бензобак и генератор втулить.
3) Еще проблема тормозившая электромоторы была в силовой электронике. Силовая электроника способная занедорого коммутировать сотни и тысячи ампер и приличные напряжения - появилась не так уж и давно. А 50 лет назад все было немного сложнее, использовались более дубовые решения, а они годились лишь для белазов да тепловозов. Где размеры и вес сильно менее критичны да и ценник особо не жмет, зато коптилка - на раз заглохнет пытаясь стронуть с места такую махину ;). В этом плане у электродвигунов параметры намного лучше.

>> она может привнести заряд от электросети и езду без копоти там
>> где коптить по хорошему не следует
> Кстати, мощность аккумуляторов, как бы тоже сильно не пропорциональна весу и размерам
> аккумуляторов (а главное цене).

Как бы пропорциональна, да. Собственно это исторически было одним из главных стопоров. Сейчас изобрели относительно удачные и не слишком дорогие в плане компонентов LiFePO4. Есть надежда что при массовом производстве + осмысленной технологии сбора и переработки отработанных батарей обратно на компоненты оно могло бы стоить вполне вменяемо. А почему бы и нет, собственно?

> Пока за адекватные деньги удалось в малолитражку засунуть электромотор.
> Пройдет время засунут и аккумулятор. Главное, чтоб нефтяникам платили
> зарплату побольше и топы воровали покруче. Глядишь, аккумуляторное
> будущее и наступит.

Поскольку проблема волнует не только электромобилистов - над ней пашут, разумеется. Пока правда результаты в этой области скромнее чем в других отралях, увы. Хотя компактные и мощные аккумуляторы нужны всем - от мобилок до электровозов.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру