> Да, режим работы ДВС в такой схеме может быть пооптимальнее, но всегда
> одинаковым он не будет. Допустим вы втопили педаль в пол, электродвигуны
> посадили кондеры и ... и дальше они внезапно нагрузят генератор и
> тем самым тормознут ДВС.Двигатели, оптимизированные для электропередачи, в принципе не рассчитаны на смену оборотов - скорее всего, он просто заглохнет. Поэтому задача системы управления - не допустить такой ситуации. В конечном счете, получаем зависимость "ход педали газа" = f(емкость конденсаторов).
Впрочем, в качестве дополнительного запаса энергии можно использовать момент инерции коленвала - в таких двигателях его запросто сделать просто огромным.
> Да, есть некий выигрыш за счет того что потери в коробке передач
> могут быть выше чем в электротрансмисии, да и от наиболее неудобных
> режимов двс можно частично избавить. Но полученный результат как-то не окупает
> ломовые затраты на компоненты в моем понимании. Я не готов платить
> две цены авто только за то чтобы несколько процентов бензина сэкономить.
Это еще бабушка надвое сказала, что выигрыш маленький, а цена большая.
Вы все время говорите "двойная цена", хотя при отработанной технологии - не факт, что она превысит себестоимость ДВС с МКПП и сопутствующей трансмиссией. ДВС для электропередачи прост как швабра и не требует кучи дорогих наворотов, в отличие от ДВС для МКПП.
А вот экономия бензина вполне очевидна (малая мощность двигателя + стабильный режим его работы + рекуперация).
> Заряд в конденсаторах весьма не резиновый и надолго его не хватит.
Чтобы держать гиперболическую тяговую характеристику, большой емкости и не нужно.
> Да для начала может быть обычная механическая КПП, которая конечно похуже по
> параметрам но зато не в пример дешевле связки сильноточной электроники, компактных
> но мощных моторов, каких-никаких конденсаторов и мощного генератора :)).
Ага, только вот обвес для двигателя под нее запросто может оказаться дороже всего этого комплекса.
К тому же, сложная электроника для управления электропередачей не нужна - та же АРКСУ проста, как швабра. Небольшой моторчик вала ЭКГ, несколько релюх (РУТ, РМТ, РБ), и кучка реостатов и контакторов. В отличие от дорогих "мозгов" для управления впрыском в современных ДВС.