The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Информационно-развлекательная система Ё-мобиля будет отснова..."
Отправлено Аноним, 23-Авг-11 22:36 
> Да, режим работы ДВС в такой схеме может быть пооптимальнее, но всегда
> одинаковым он не будет. Допустим вы втопили педаль в пол, электродвигуны
> посадили кондеры и ... и дальше они внезапно нагрузят генератор и
> тем самым тормознут ДВС.

Двигатели, оптимизированные для электропередачи, в принципе не рассчитаны на смену оборотов - скорее всего, он просто заглохнет. Поэтому задача системы управления - не допустить такой ситуации. В конечном счете, получаем зависимость "ход педали газа" = f(емкость конденсаторов).
Впрочем, в качестве дополнительного запаса энергии можно использовать момент инерции коленвала - в таких двигателях его запросто сделать просто огромным.

> Да, есть некий выигрыш за счет того что потери в коробке передач
> могут быть выше чем в электротрансмисии, да и от наиболее неудобных
> режимов двс можно частично избавить. Но полученный результат как-то не окупает
> ломовые затраты на компоненты в моем понимании. Я не готов платить
> две цены авто только за то чтобы несколько процентов бензина сэкономить.

Это еще бабушка надвое сказала, что выигрыш маленький, а цена большая.
Вы все время говорите "двойная цена", хотя при отработанной технологии - не факт, что она превысит себестоимость ДВС с МКПП и сопутствующей трансмиссией. ДВС для электропередачи прост как швабра и не требует кучи дорогих наворотов, в отличие от ДВС для МКПП.
А вот экономия бензина вполне очевидна (малая мощность двигателя + стабильный режим его работы + рекуперация).

> Заряд в конденсаторах весьма не резиновый и надолго его не хватит.

Чтобы держать гиперболическую тяговую характеристику, большой емкости и не нужно.

> Да для начала может быть обычная механическая КПП, которая конечно похуже по
> параметрам но зато не в пример дешевле связки сильноточной электроники, компактных
> но мощных моторов, каких-никаких конденсаторов и мощного генератора :)).

Ага, только вот обвес для двигателя под нее запросто может оказаться дороже всего этого комплекса.
К тому же, сложная электроника для управления электропередачей не нужна - та же АРКСУ проста, как швабра. Небольшой моторчик вала ЭКГ, несколько релюх (РУТ, РМТ, РБ), и кучка реостатов и контакторов. В отличие от дорогих "мозгов" для управления впрыском в современных ДВС.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру