The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Информационно-развлекательная система Ё-мобиля будет отснова..."
Отправлено Аноним, 24-Авг-11 03:23 
> Вы сильно заблуждаетесь. Двигатель для электротрансмиссии гораздо проще,
> чем для механики или гидравлики.

Не настолько уж принципиально. Например, из-за его принципа работы ему все-равно потребуется немеряная система охлаждения. В электромобилях кстати с этим попроще, в ряде случаев вообще можно отделаться обдувом воздухом, без всей этой "водянки" создающей уйму геморроя.

> Например, ему нафиг не нужны переусложненные костыли типа карбюратора

Насколько я понимаю, карбюратор нужен для повышения КПД двигателя, на примитивных двигателях, даже крутящих относительно постоянную нагрузку (например воздушный винт) его и правда в древние времена не ставили. Но КПД таких движков был никакой.

> или системы управления впрыском в их современном виде.

Вы искренне верите в постоянную нагрузку на валу? А хрен там. Как максимум система с буферными конденсаторами покроет самые тяжелые моменты типа трогания с места (думаю что про 3 км товарищ сильно загнул - для этого совершенно зверская батарея понадобится по совершенно зверской же цене, ионисторы вообще гуманизмом цен не отличаются). А вот при допустим затяжном подъеме кондеры выдохнутся и придется генератору кормить движки, выдавая туда больше мощщи чем обычно. Это разумеется усложнит вращение его вала. И параметры работы ДВС неизбежно поменяются. Так что думается что систему управления впрыском тоже придется более-менее оставить. Иначе опять же КПД будет паршивый в некоторых ситуациях. А если КПД паршивый - теряется весь смысл в огороде из электротрансмиссии, цель которой по идее повысить КПД, снизив потери на механике и загнав ДВС в более оптимальный для него режим.  

> Не говоря уже о том, что сам двигатель может быть очень слабым и малолитражным
> из-за эффективной тяговой характеристики.

Ну если он будет совсем слабым - драндулет будет позорно издыхать там где заряда конденсаторов не хватило, и авто будет еле ползти, имхо. Типа затяжных подъемов. Как только выдохнется кондер, вся нагрузка обрушится на генератор. Если там будет совсем хилый ДВС, он начнет надрываться крутить вал в таких условиях. Чудес не бывает.

> Кроме того, при размещении ТЭДов непосредственно возле колес становятся нафиг не нужными
> карданная передача, мосты и дифференциалы, зато легко обеспечивается независимость подвески.

Ну да, все верно. Только вот ценники на такие двигатели в нормальном исполнении довольно зверские и одной только экономией скольких-то там процентов бензина все это будет компенсироваться чуть менее чем вечность.

>> все что есть в электромобиле (сэкономлено разве что на аккумуляторе).
> А это с гулькин нос, если вдуматься.

Нормальная батарея с вменяемым запасом хода стоит в районе нескольких килодолларов, а это все-таки заметная величина. Правда есть такое подозрение что батарея ионисторов способная тянуть авто 3 км стоит не шибко меньше. Если, конечно, тот товарищ не соврал про 3 км для красного словца.

> Четыре мотора и система управления.

Ну, можно наверное накрайняк и 2-я обойтись, посчитав что полный привод слишком жирно. Хотя 4 явно лучше с точки зрения параметров того что получится и возможностей управления.

> Причем ту же РКСУ (даже автомат) хороший электрик может спаять за
> полдня из комплектующих на сумму в двести рублей от силы, так
> что вряд ли она будет дорого стоить.

Ну насчет 200 рублей - это вы имхо загибаете слегка. Простая схема управления будет только у допотопных коллекторных двигунов, которые требуют обслуживания и обладают совсем не выдающимися параметрами. Если троллейбусы и трамваи обслуживают, обтачивая коллектор и прочая, то для юзерских машин так немного не катит. А для мощных бесколлекторных моторов - схема управления будет более хитрой и потребует кучку мощных IGBT, которые в 200 рублей все-таки не уложатся (хотя на данный момент они крайне нагло подешевели по сравнению с тем что было поначалу). Да и электрику до кучи придется стать наполовину программером, т.к. алгоритмы регулировки бесколлекторников не настолько уж тривиальны, а в паре с рекуперативным торможением, контролем заряда и прочая - электрик рискует получить вывих мозга.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру