The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Информационно-развлекательная система Ё-мобиля будет отснова..."
Отправлено Аноним, 24-Авг-11 04:39 
> Не настолько уж принципиально. Например, из-за его принципа работы ему все-равно потребуется немеряная система охлаждения.

С учетом того, что мощность двигла будет значительно ниже, систему охлаждения тоже можно значительно уменьшить.

> Насколько я понимаю, карбюратор нужен для повышения КПД двигателя

Очень многие элементы конструкции карбюратора обусловлены необходимостью обеспечивать эффективную работу двигателя на различных оборотах. Поэтому для электропередачи минимум половину этих костылей можно смело выкинуть. Не говоря уже о закрученной электронике современных инжекторов, по тем же причинам.

> Вы искренне верите в постоянную нагрузку на валу?

Нагрузку - нет. Для этого избыточную мощность надо выделять на балластных реостатах, а это снижает общий КПД и увеличивает расход топлива.

> максимум система с буферными конденсаторами покроет самые тяжелые моменты типа трогания  с места

Именно это и есть единственное тяжелое место, учитывая проблемы АД с пусковым током.

> А вот при допустим затяжном подъеме кондеры выдохнутся и придется генератору кормить движки, выдавая туда больше мощщи чем обычно.

И что, это должно снизить его обороты?

> Ну если он будет совсем слабым - драндулет будет позорно издыхать там
> где заряда конденсаторов не хватило, и авто будет еле ползти, имхо.
> Типа затяжных подъемов. Как только выдохнется кондер, вся нагрузка обрушится на
> генератор. Если там будет совсем хилый ДВС, он начнет надрываться крутить
> вал в таких условиях. Чудес не бывает.

Двадцать лошадей на полторы тонны - это уже перегиб. Нужно ставить движок, который вытянет машину в такой ситуации. На самом деле, для этого нужна не такая уж и большая мощность.
Преимущество тяговой характеристики электропередачи сказывается при разгоне - вот тут слабый движок с электрикой легко порвет сильный движок с механикой, потому что движку с механикой надо раскручиваться (причем несколько раз, по числу передач), а движку с электрикой - нет.

> Ну да, все верно. Только вот ценники на такие двигатели в нормальном исполнении довольно зверские

Пока в серию не пошли - может быть. Серийно выпускаемые образцы должны быть дешевыми - это вполне конкретная инженерная задача, решение которой является частью пути к электропередаче.

> Нормальная батарея с вменяемым запасом хода стоит в районе нескольких килодолларов

С гулькин нос - это я про ходовую часть электромобиля за вычетом батареи. Это не "еще одна цена автомобиля", а гораздо меньше.

> Да и электрику до кучи придется стать наполовину программером, т.к. алгоритмы регулировки бесколлекторников не настолько уж тривиальны, а в паре с рекуперативным торможением, контролем заряда и прочая - электрик рискует получить вывих мозга.

Как будто современные инжекторные мозги проще. А рекуператив еще на классических РКСУ делали, и никто вроде с ума не сошел.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру