> Просто мысли или опыт?кагбэ плавал.
> 250 пользователей). И сюрприз — Когда пользователь не находит «что-то» там
> где он ищет — он или звонит админу и спрашивает, или
> не делает свою работу какое-то время, а потом скорее всего один
> фиг звонит и спрашивает или истерит и плачет начальству, дескать мне
> уже лет много, а тут вот кнопка не там.
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/84509.html#103
> 1. ФТП на CP1251.
ССЗБ.
> 2. ICQ.
ССЗБ.
> 3. Сканирование
вот тут ничего не скажу, не приходилось.
> 4. Почта. Если это Гном, в нагрузку и Thunderbird-ом…
ну и зачем? Claws Mail меньше и шустрее.
> А настроить каналы на новом телеке, тоже надо звать приходящего телемастера? Или
> быть может, при смене марки машины — звать инструктора по вождению?
а передёргивать не будем, ага?
> Бред. Система должна быть такой, где пользователь в состоянии разобраться с
> настольным окружением сам(более-менее), тока взглянув на него и немножко потыкав мышкой.
таких систем нет.
> Так уж исторически сложилось, что кнопка с приложениями, находиться слева внизу
чушь несусветная. то, что кто-то привык к такому — не значит, что оно «исторически сложилось». вот пользователи MacOS 9, например, были бы очень удивлены. да и пользователи MacOS X тоже.
> А у меня дома например телек LG, стеклянный. А у отца два
> подобных телека. У тещи, пусть и большая плазма, но с разрешением
> 1300 + флешкой там и не пахнет.
бедняши, чо.
> И вообще это был всего лишь один из примеров использования компа дома.
да, я знаю, ещё крузис, cs, вовка и танчики.
> у винды есть офис, и привычная клава
опа, клава теперь вместе с виндой продаётся?! O_O
> лень, двигатель прогресса.
редкостное в своей глупости утверждение.
а про нетбучную клаву возражений нет? это хорошо.