>>>> Нет, я понимаю, что эти люди уже угробили школьный проект
>>> И это пишет человек из Альта
>> Соврамши.
> Совравши.Я не "человек из Альта".
>>> которые даже болванку с линуксом записать
>> Соврамши.
> Совравши.
Альт не писал линукс, о котором речь, и тем более на болванки. То есть Вы дважды соврамши, если уж разбираться.
>>> за 70 лямов
>> Соврамши.
> Совравши.
Сами справитесь посмотреть сумму контракта, на которую будто бы пытаетесь намекать? А заодно выяснить, какое отношение НП-18 имеет к подвигам IBS.
>>> не смогли.
>> Соврамши.
> Совравши.
Вместо попыток изображать волнистого попугайчика могли бы немножко включить голову для разнообразия -- надеюсь, она всё-таки в наличии.
>> О подвигах IBS: http://users.livejournal.com/aen_/111899.html
> Я хотел бы почитать комментарии со стороны IBS
Почитайте, конечно.
>> О том, что альты со товарищи сделали за 59.5 млн руб (IIRC):
>> http://citkit.ru/articles/1211/ (да, это тоже Сергей Голубев --
>> думаю, интересно оценить разворот на 180 за прошедшее время)
> Пишет PR много было, таки да. О результатах не пишет совсем.
Я понимаю, что читать Вы неспособны, сопоставлять и тем более анализировать -- тоже; но всё-таки в четвёртом абзаце текста содержится следующее:
"Самый главный результат заключается в том, что внедрение все-таки состоялось. Причем даже с перевыполнением плана"
Будете ещё спорить? Тогда подпишитесь своим именем, чтоб люди знали цену Вашим словам.
>> О том, что было со школьным проектом в сумме: http://www.faito.ru/news/1279563946/
> Таки что вы хотели сказать этой ссылкой русским по белому:
Всё-таки хоть немного да умеете читать, ура :)
> Однако согласно данным аналитического исследования, проводимого подведомственным
> институтом Министерства образования и науки — ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» в июне
> 2010 года, 47% школ исправных дисков так и не получили.
В том числе и это хотел сказать.
>> А вот врать не советую, всего не переврёте.
> Ну и кто из нас врет?
Пусть рассудят читающие, всё равно не поверите. Но надеюсь, когда-то вне этого контекста сможете его вспомнить и наконец понять.