> Не обязательно. Если попутно компания A вложится во что-то путное.
> Распознавание речи, например. Или текста. Или 100500 еще *реальных*
> задач. Которых и скопировать сложно, и запатентовать в итоге можно
> что-то - действительно нетривиальное.хоть парочку из этих 100500 "реальных" задач? Ну вот у моей nokia в 2006г. было неплохое распознование голоса. Что-то она не порвала рынок :-)
> Поверьте, людям нужно ехать. А "шашечки" - остаются шашечками.
>> Но скопировать решение у А очень легко. Б берут и копируют его,
>> ВЫПУСТИВ целую фазу ИЗОБРЕТЕНИЯ и связанных с ним затрат.
> А был ли мальчик? Народ сомневается в наличии "фазы изобретения" как
> таковой.
Вот Вы честно думаете что за одно утро взяли и, скажем, в Apple реализовали то же управление жестами? Тот же отличный тачпад - думаете что в это никто не вкладывался и никто не доводил до ума?
>> что же теперь? На завтра компания Б сравнялась с А по
>> присутствию на рынке и получаемой прибыли.
> И замечательно. Может они попутно сделают что-то реальное, вместо того чтобы
> вкладываться в "usability интерфейсов". Покупатели только выиграют.
iphone во многом уделывал андроид именно по usability. Любой яблочник это подтвердит - они все плюются от интерфейса андроидов, от их несолидности и т.п. И балдеют во многом от *фишечек* Apple.
Большинству покупателей нет дела до того что Google смог напичкать "реально" крутыми и сложными штуками свою ОС. Не заблуждайтесь - когда продукты разнятся по функциональности на порядок это имеет значение. А вот когда они примерно равны, фишки типа usability и оригинального внешнего вида выходят на первый план. Именно это сыграет решающую роль в выборе большинства покупателей. А не "реальная" фича которая нужна лишь гикам.