> разве я спрашивал «Арису, тебе понравился ойл раш?» в данном случае я привёл себя как пример, который под рукой. а суть™ в том, что оляраш — уг.
> мне просто стало любопытно, как туча отметившихся в новости про игру плюсиками
> и каментами в каментах про игру «крута! обязательно куплю когда выйдет!!!11»
> коррелирует с продажами игры.
никак.
> your point being?
ась? это ты так спросил «твоя точка зрения?» или что? в данном случае — не понял.
> а то, что иллюстрировать размеры рынка, приводя в пример явно нишевый случай
> — это fail.
а я не размеры иллюстрировал, а готовность платить за хорошие продукты.
> Внизапна я телепат — мне достаточно списка актеров, режиссера и темы фильма,
> чтобы понять, стоит что-то смотреть или нет.
а я вот не слежу за всей этой мишурой. и не знаю, какие у кого «тренды». и не хочу следить. я хочу посмотреть кусок кина и по нему понять, стоит ли пробовать целое. трейлеры на это не катят.
> То же касается книг — мне не нужно читать очередного лукьяненко/дивова/пехова, чтобы
> убедиться в очевидном, а вот скажем Уоттса я завсегда с удовольствием
> почитаю, как только он свежачок у себя выложит.
промеждупрочим, Дивов обалденен. но мне опять же пофигу, кто там что написал — я хочу протестировать. а вдруг у автора талант проклюнулся? или наоборот, скуксился?
> не выдумывай, пожалуйста, про кота в мешке. так и вижу, как ты
> просто ни с того ни с сего решаешь скачать игрушку, про
> которую тебе неизвестно вааще ничего.
прикинь: таки иду на торрент и смотрю, чего нового выложили. потому что мне лень следить за игропрессой, мне проще так посмотреть. потом таки иду на офсайт и смотрю, есть ли демка. в большинстве случаев её нет, поэтому качаю «пиратку», убеждаюсь, что кал и выкидываю.
>> это называется «авторы хотят поднять баблоса и не дают демок». нагло пользуясь
>> тем, что refund отсутствует.
> какой к чертям свинячим refund за ESD?
я хочу refund, например, за купленую игру. вот не понравилось, демки не дали — а баблос забрали. а я на этот баблос мог пивка выпить.