>> цифирка количества будет или нет? а то лесенки ты — нет ты
>> мне скучно строить.
> какого «количества»? ты не знаешь, где посмотреть статистику по продажам humble
> bundle? это раз. а во-вторых, посмотри, по какому поводу я это ты сам-то эту статистику смотрел?
> упомянул. я тебе упрощу жизнь даже: как иллюстрацию того, что «философия
> пользователей Linux такова, что они привыкли получать все бесплатно». за хорошие
> вещи вполне платят, подчас и побольше вантузоидов (которые, кстати, в «этих
> странах» как раз и привыкли получать всё бесплатно, потому что без
> вареза винда слабо пригодна для чего-либо).
Угу. 10 баксов вместо 5, и то - средняя цифра там порядком нагнана за счет крупных взносов от игровых компаний или обществ типа линуксгеймерс. а главное - количество, в общем, удручает; даже если считать по средним цифрам - последний бандл - не более 10 тысяч линуксоидов. Первый набрал аж 25 тыс, потом энтузиазьм что-то поупал.
Я не знаю, как ты, у меня эти цифры особой уверенности в завтрашнем дне не вызывают. заметь - это людям предлагают "три в одном" со всякими плюшками типа ключиков для стима. Для дорогой специализированной программы 10 тыс. клиентов - это может быть более чем хорошая аудитория, но тут-то речь идет о копеечных казуалках, которые на аппсторе разлетаются сотнями тысяч.
> попробуй пойти в суд с претензиями, что, например, «геймплэй не такой хороший,
> как написано на сайте». послать тебя с подобной претензией нафиг —
> задача даже не для матёрого лоера, а просто для студента-первокурсника. нет
> чётких критериев определения.
ога. то-то прошлым годом все подряд системы игровой онлайн дистрибуции, начиная от стима и кончая сони с микрософтом резко повставляли в пользовательские соглашения пункт, запрещающий класс экшн. даже любопытно, натянут их за это или нет.
> в принципе, мы вообще зря тут ушли от темы именно «компьютерной». потому
> что реальный, физический товар я могу посмотреть, пощупать, примерить, etc. то
> есть, демка вполне себе наличествует.
one word: renting
других вариантов для кино/книг/музыки я не вижу. демо тут не может быть в принципе. кстати, почему стим доси не придумал сдавать напрокат игры, загадка, бо шаровые дни на некоторых мультиплеях у них присутствуют.
> если продавец умный и хочет увеличить прибыль, то он будет интересоваться, почему
> я попал в категорию «убытки». и как меня перевести в категорию
> «прибыли». а если продавец при этом *очень* умный, то он поймёт,
> что одними запретительными законами тут ничего толком не добьёшься.
кроме недополученной от тебя прибыли продавец думает еще об ущербе от фрода, например. Конечно, возможность возврата товара просто так - это хороший плюс в привлечении пользователей, но как это реализовать для электронной дистрибуции, не обвешивая ее по самое немогу ДРМ, пока еще не придумали. а фродят сейчас по любому поводу - вон те же самые хамбл бандлы жаловались, что у них ботами тысячи покупок были по одному центу, чтобы получить стимовские коды, которыми в стиме потом в каких-то там лотереях участвовали.