> ну дык автомобили поначалу тоже как-то не блистали. да и компьютеры размещали совсем не на столах.Ну так и монорельсы придумали далеко не вчера.
> железные дороги страдают от того же, от чего и весь наземный транспорт.
> а подвесные монорельсы — это «я еду и плюю сверху на ваши пробки, бугога».
Wrong. Как минимум:
1) Подземное метро класть хотело на наземные пробки.
2) Легкое метро на эстакаде делает на пробки то же самое.
3) Для более дальнего транспорта по типу электричек это малоактуально.
У буржуев существуют вообще странные гибриды всего этого, которые иной раз вообще не понятно куда относить :). Да и у нас наше метро совместимо с полноразмерной железкой, только габариты состава минимизированы под туннели, что дает им +5 в логистику :)
> и строить монорельс, в принципе, дешевле и быстрее, нежели метро.
Теоретически - да. Но первый блин у здешних вышел комом. А второй и третий - это по сути обычное метро, только по эстакаде. Как ни странно, к такому дизайну предъяв сильно меньше пока оказалось. А метро - это "одомашненный и прирученный" вариант железных дорог :)
> так что подождём немного. «история нас рассудит!» (ц) %-)
Ну так, из очевидных моментов: вагон метро, являющийся весьма здоровой штукой привозят по обычной железной дороге. Он по ней ездить может. Например, испытания новомодного "русича" выглядели вообще как-то так: http://vagon.metro.ru/lj/090112/rusich-sherbinka-1.jpg (подозреваю что напряжение было все-таки характерным для метро, но выглядит забавно). А монорельс - вещь в себе. Доставка объекта размером и весом с вагон в город - целая эпопея. Сети монорельсовых дорог нигде нет - само не приедет. Вагоны монорельса москвы возили на очень больших тягачах. Но это очень мелкие вагоны. И это между прочим одна из основных проблем этого самого монорельса. С таким размером вагонов монорельс в принципе не может перевозить много народа. А городу надо дофига. Там вон обычное метро то в час пик зашивается, это "полноразмерные" поезда, подъезжающие каждую минуту. А такая мелочь против такого числа хомчков - практически без шансов.