> Типичное мнение проприетарного пользователя - что у него есть своё мнение. Не
> обманывайтесь, ваши производители создают И предложение, И спрос. Простите, а каким образом и почему опенсорс не может делать также? К вам лично приходили люди из МС и заставляют ставить винду или офис? Я не пользователь проприетарного софта, я пользователь рабочего софта и мне все равно каким он окажется проприетарным или нет. И я не буду пользоваться какой-нить программой только из-за того, что она открытая, если есть более удобный и рабочий закрытый аналог.
> Люди делают свободные игры, потому что это интересно.
Вот тут согласен с вами. Сам некоторое время немного увлекался разработкой игр. И это правда интересно, но для того чтобы сделать действительно качественную игру нужно: убить очень много времени своего и чужого (а в это время надо где-то жить и что-то есть).
> Люди играют в свободные игры потому что интересно.
Много вы знаете до конца свободных игр, в которые в принципе можно играть? Я в лучшем случае штук 5 назову.
> А во всякие блокбастеры многие играют только потому, что у них видеокарта за 500 баксов > (без которой он 20 лет нормально жил, а тут, мля, понадобилась срочно) и нужно оправдать > её существование.
Не все закрытые игры- блокбастеры и в них играют потому что: они работаю без глюков (а если глюками, то производитель обязательно выпустит патч) и модели главного персонажа состоят больше чем 100 полигонов+ еще куча причин.
> О каком качестве может идти речь?
Когда разработчик открытой игры в принципе ничем вам не обязан и если захочет- пошлет вас на 3 советские?
Вспомните, что было когда Джобс послал своего пользователя, чем это обернулось для аппла?
> Это примерно как "откуда берутся наркоманы и алкоголики, если это очень вредно
> для здоровья"? Кто здоров - тот не хочет идти в наркоманы
> и алкоголики.
Мне кажется неверный пример. Более корректный пример, это когда вам бесплатно предлагают новый мерседес, а вы за деньги покупаете ладу калину.