The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлена винтовка с системой отслеживания цели на базе L..."
Отправлено muon, 13-Янв-13 12:04 
>> Каждый первый сдохнет на марше, не подойдя на два километра.
> Приятно наверное думать что американские солдаты все поголовно дистрофики и лохи, умирающие
> от марширования.

Я просто не стал второй раз это писать, но придётся. Сабж позволяет сократить огневую подготовку бойца, не более того. Все остальные требования остаются теми же (даже повышаются — такую дуру на себе тащить). Я там ниже писал, "нужен не "кто угодно", а подготовленный боец, который сумеет добраться до места боя, например, высадившись с парашютом и/или оттопав пару десятков километров, умеет жить в лесу, ориентироваться на местности, пользоваться другим вооружением, средствами связи и навигации, избегать мин и сигнализации и т. п.". Требований много, и получается, что нам нужен воин, по подготовке близкий к SEAL. А это не "каждый первый" в американской армии.

>> А если и подойдёт, то электроника не решит проблемы а) выбора цели
> Выбор, ясен пень, за человеком. Для того и нужен.

Это непросто. Вряд ли клиент будет один.

>> и б) учёта движения цели.
> Вообще, если вы не в курсе, aim bot'ы (даже для игрушек, блин...

Обращение к опыту фкантры — это, конечно, признак глубочайшего владения снайперским искусством. "Если ты не в курсе", то вот тут почитай — http://shazoo.ru/news/6421-Battlefield-3

"Для определения того, было ли что-то задето, клиент передает цель прямо на сервер и объявляет, что совершает стрельбу. Сервер смотрит на временные различия, перемещается в прошлое на пару шагов назад и смотрит – был ли кто-то задет в этом месте. Если был задет, то противнику начисляется урон.

Это имеет две проблемы: первая – такой метод работает только на оружии с бесконечной скоростью, так как нет реального представления пуль в пространстве и времени. Вторая – если у стрелка задержка в 200мс, то тот, кого он подстрелили в настоящем клиенте, мог уже быть за укрытием. Но так как выстрел происходит в настоящем стрелявшего, и в прошлом цели, то последний погибает из-за позиционирования серверной части.

Избавится от лагов не возможно, можно лишь создать иллюзию шуетра без лагов. Иллюзию игры в одно и то же время... которая разрушается когда вы внезапно погибаете будучи вне досягаемости вражеских пуль."

>> Плюс к этому непонятно, откуда у электроники возьмутся данные по ветру/давлению по траектории пули.
> Пардон? Траекторию пули она как раз и обсчитает

Так это, откуда в копьютере возьмутся метеоданные в точке выстрела (ладно, присобачим метеостанцию), через 500 м от стрелка, через километр, два? А это major factor даже в биатлоне с их копеечными расстояниями.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру