> Теорвер и ВУЗ не дали вам никакого понимания о конструировании? Напротив, они дали понимание того что такое надежность в сложных структурах.
> Вы математик, статист или экономист?
По изначальной задумке - физик. Реально - нашему государству не требуются ученые. Поэтому увы. Но к надежности отношение имею. Самое непосредственное.
> Неужели неясно что после неудачи производится "разбор полётов" , поиск
> причины и по логике-вносятся изменения в изделие?
Логично. Но...
1) Есть иные дефекты и недоработки, которые могли не быть обнаружены. Например потому что не успели вылезти или потому что не всегда проявляются.
2) Бывает такая вещь как производственный брак. Наивно ожидать что там где процветает распил и коррупция будет новейшее оборудование и супер-квалифицированный персонал. По поводу чего лично я не питаю оптимизма насчет процента брака и прочая.
> Ваша статистика может быть верной только в случае когда изделия идентичны- а
> это скорее всего не так.
Логично. Но предоставили только цифры, а распределение вообще не предоставили. Ну и меньшее число запусков наводит на подозрения что кой-как сдали и зассали делать еще запуски, чтобы ненароком не опозориться лишний раз.
> Я уж молчу про нарушения технологии сборки, вон в СССР РН запускали на
> порядок больше а аварий почему-то много именно сейчас, и я даже знаю почему...
> Культура производства, кадры, технологии, материалы всё складывается по мелочам.
Или с точки зрения теорвера - процент брака. Теорвер такие штуки для сложных изделий не так уж и плохо прикидывает кстати.