> Но это не причина и не повод. Не клиент же устанавливает цену.
> А переход за границу ограничений должен регулироваться технически и автоматически, а
> не "мы не знаем, что тут делать, поэтому просто всех разгонит".
> После таких действий несправедливости в мире стало на 0.000012% больше, и
> виноваты в этом лично вы.Как человек с инженерной специальностью, а не менеджер или юрист (я же права?) Вы должны понимать, что написать такие ограничения, что покроют 100% случаев абсолютно невозможно.
Стараются писать для 99%, а остальные 1% это те самые "если мешает оборудованию и программному обеспечанию хостера".
Как бывшая сотрудница старшей техподдержки Мастерхоста, и системного отдела, могу сказать точно, что там, по крайней мере, пока я там работала, никого не выключали "просто так", а выключенным пытались дать альтернативу.
Например, услуги переноса данных на VPS у мастерхоста нет, но старшая техподдержка для выключенных клиентов ее фактически оказывает, и практически бесплатно (беря деньги только за мегабайты).
Услуги нет по тому, что встречаются идиоты, у которых все прибито гвоздями абсолютными ссылками, которые нужно править однострочниками на sed много-много часов. Из-за этих дураков услугу на сайте не анонсировали(что бы можно было дурака оставить наедине со своим выключенным кривым недосайтом, ведь он сам виноват, что он его такой сделал, что он уложил сервер шаред хостинга, и что он его сделал непереносимым!). Именно поэтому мой бывший работодатель молодец, молодец именно по причине честной игры :)
Он не обещает ничего, из того, что не может выполнить, понимаете?