>> А еще, у FastVPS SATA диски на "серверах" (на самом деле обычных "писюках" в ДЦ Хетзнера).
> И железо там тоже не серверное, и вообще это "мусорный" поставщик, я
> знаю. Но речь не о серверах, речь о поддержке. И о
> том, что оно меня устраивает, и, что самое главное, они за
> пять копеек смогли произвести на меня приятное впечатление. А не сказали
> "у нас таких полрайона, иди погуляй, мальчик". Не знаю, может быть
> так повезло только мне, но меня это порадовало.Крупные хостинги просто не продают и не подразумевают таких услуг. И их клиенты на них и не расчитывают: никому из профессионалов не понравится, если кто-то будет есть их хлеб, и всесто них копаться в скриптах сайта.
Вот представьте, Вы написали сайт, серьезно пропатчили, например, Joomla, а сотрудник техподдержки не знает что Ваша джумла патченная, открывает код ее скриптов, и начинает копипастить куски PHP-кода с разными советами с разных форумов. У Вас после этого отваливается половина функционала, который Вы дописали по заказу клиента, а сотрудник саппорта этого не замечает.
Вам в два ночи звонит ВАШ клиент, который в ИТ-технологиях ничего не понимает, и орет на вас матерно о том, что ничего не работает. Как, Вы все еще хотите, что бы за Вас выполняли Вашу работу?
Поэтому в профессиональных хостингах по-умолчанию табу на правку клиентских скриптов. Если сотрудник техподдержки видит, что клиент совсем нуб, и клиент жалуется, что админ (и вебпрограммист) уволился, а нового пока не взяли, сайт сломан, ничего не работает, и восстановление из бэкапа не помогло, он конечно постарается помочь, если на нем не висит десяток тикетов. Если же висят, он разумеется пошлет клиента лесом: нужно было платить нормальную зарплату сотруднику, что бы он не уволился, клиент сам виноват в своих проблемах.
Зато на этом хостинге будет серверное оборудование, SAS диски, у этого хостинга собственный дата-центр, и програмная платформа у этого хостинга более высокого качества.
именно это и нужно вебмастерам и вебстудиям: им не нужно, что бы за них ели их хлеб, они сами пишут сайт клиента, сами праят в нем ошибки