>[оверквотинг удален]
> говоря это выглядело бы так. Я Вам даю программу 3D
> редактор в нем есть все основные функции.
> Ядро этой программы Мое В нем изменять никто ничего
> не может оно мое. Хотите - пишите новые
> функции интерфейса, улучшайте исправляйте баги НО Не лезьте в
> ядро. Пользуйтесь программой советуйте ее друзьям и знакомым
> - Я буду очень рад. НО Ядро мое Принадлежит
> мне И если ВЫ гигант игростроя
> и хотите использовать Ядро или участок кода входящий
> внего - Извольте заплатить Ибо именно эта часть программы запатентована.нет, так тоже не работает. то есть, «стоить‐то оно стоит, но его же никто не покупает!» (ц)
проще говоря, на таких условиях никто не будет платить денег неизвестно кому. если в тот же UDK можно ткнуть пальцем — и видно, что это UDK, то во что можно ткнуть в 3д‐модели, например? которая даже не в формате редактора уже. чтобы такое проворачивать — для начала надо иметь репутацию — *И* продукт уровня как минимум blender/3d studio. иначе большие студии просто не обратят внимания, а мелкие и подавно не имеют столько денег, чтобы покупать не особо нужный продукт ради одной фичи.
то есть, придётся разрабатывать очень гибкую схему лицензирования, и держать штат юристов для разруливания проблем. потенциальная прибыль этого не покроет совсем никак.
в общем, вероятность, близкая к единице, что — не взлетит. увы. максимум, что может выйти — это своими силами сделать нечто полурабочее, и потом автора вместе с продуктом купят. остальные сценарии нереалистичные. alas.