The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Продемонстрирован метод снятия ограничений прошивки для виде..."
Отправлено Аноним, 20-Мрт-13 16:22 
> Интересный у Вас подход, вот есть в фирме два отдела, один пилит
> код и делает запросы к аппаратчикам для ускорения RayTracing, второй для
> тупого ZBuffer, третий для отрисовки текстур...
> так вот для выпуска продукта класса Game/Home работа первого отдела не нужна,
> но она ввиду нетривиальности задач стоит дороже и отнимает больше времени
> чем работа всех остальных отделов вместе взятых, так что надо сделать
> цену для Game карт исходя из общих затрат компании или не
> учитывать расходы на первый отдел?

просто игровые карточки не могут (слишком медленно) исполняют те задачи, для которых используются профессиональные, в некоторых местах (как у автора) просто эти возможности отключены
не надо какие-то отделы выдумывать, никто там НЕ ПИЛИТ код для ускорения RT... вы как-бы с матчастью поближе ознакомтесь что-ли

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру