The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В MESA-драйвере RadeonSI реализована поддержка тайлинга и сж..."
Отправлено Stax, 29-Апр-13 03:01 
Эта потеря качества (при правильном алгоритме) на глаз не заметна вообще. Тем более что текстур на поверхности сейчас минимум 3-4, и, например, карты освещения нередко можно хорошо сжимать без видимых потерь, а для тех же карт нормалей можно просто выкинуть два канала из четырех и ничего не потерять.

Собственно, даже в 2000 году было очевидно, что лучше сжимать (см. первую картинку на http://ixbtlabs.com/articles/reviews3tcfxt1/), а с тех пор придумали кучу более совершенных алгоритмов сжатия. В 2004'ом 3Dc появился, к примеру и дал улучшения для сжатия нормалей (http://www.neoseeker.com/Articles/Hardware/Reviews/r420previ...). C 3Dc можно хранить и использовать в 4 раза более детальные карты нормалей, с соответствующим улучшением картинки, в том же размере.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру