Компания NVIDIA объявила (http://blogs.nvidia.com/blog/2013/07/30/shield-2/) о начале продаж портативной игровой консоли SHIELD (http://shield.nvidia.com/), работающей на мобильной платформе Android и построенной на базе процессора Tegra 4 (http://www.nvidia.com/object/tegra-4-processor.html).
<center><a href="http://shield.nvidia.com/images/android/jellybean-shield.png... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1375295514.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
Игровая консоль оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном (1280x720, 720p) с поддержкой мультитач. Дополнительно поддерживается подключение внешнего дисплея или телевизора через порт HDMI с качеством до 4K. Заряда аккумулятора хватит на 5-10 часов при выполнении игровых приложений или на 24 часа при просмотре видео. Стоимость приставки 299 долларов.
Для установки предлагается (http://shield.nvidia.com/play-android-games/) более ста игр, специально оптимизированных для игровой консоли, которые распространяемых через каталоги Google Play и NVIDIA TegraZone. Из Google Play также можно установить любые приложения, доступные для Android - в SHIELD использован обычный Android-стек. Отдельно упоминается функция "PC Streaming", превращающая приставку в беспроводной игровой контроллер, позволяющий играть в игры, выполняемые на стационарном компьютере с видеокартой серии GeForce GTX.
<center><iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/kwMcG51EksY?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
Tegra 4 (http://www.nvidia.com/object/tegra-4-processor.html) позиционируется как самый высокопроизводительный процессор для мобильных устройств, укомплектованный четырёх-ядерным CPU ARM Cortex-A15, дополнительным ядром с низким потреблением энергии и 72-ядерным графическим процессором GeForce (в Tegra 3 использовался 12-ядерный GPU). Tegra 4 поддерживает новую архитектуру "вычислительной фотографии", позволяющую кардинально ускорить формирование высококачественных HDR-фотографий (http://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Imaging) и видео на основе нескольких почти одновременно сделанных снимков с цифровой камеры, за счёт привлечения для их обработки комбинированной вычислительной мощности GPU, CPU и ISP (Image Signal Processor для обработки изображений с камеры). В результате, удаётся получить более реалистичные изображения, хорошо детализированные как в освещённых, так и в затенённых областях. Кроме того, в Tegra 4 обеспечена поддержка видео с качеством 4K (ultra high), на 45% по сравнению с Tegra 3 сокращено потребление энергии при типичной работе с устройством (до 14 часов непрерывного просмотра HD-видео на телефоне), предусмотрена возможность интеграции с чипсетом Icera i500 (http://www.nvidia.com/object/nvidia-icera-products.html) с реализацией софтмодема для сетей 3G/4G LTE.
URL: http://blogs.nvidia.com/blog/2013/07/30/shield-2/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37559