>На гвидобейсик пыхеры не переходят. Ибо он мешает им заниматься любимым делом - лабать.
>Я пишу 4 строчки, а потом думаю, как это сократить до одной, чтобы было понятнее, логичнее и читаемее.А теперь скажите об этом вашему работодателю, пусть удивится, чем это вы на работе занимаетесь.
>Пыхер за это время напишет 500. И адаптирует ещё 300, чтобы работало с теми 500. При этом ни разу не задумываясь.
По такому принципу пишется ядро Linux. Сначала фичи, реально работающие фичи, а затем - рефакторинг и чистые идеи. Об успехах созерцателей от BSD, которые, пока думают над красивым кодом, просирают все полимеры, мы наслышаны.
>Он не будет СОЗЕРЦАТЬ или что-то хотеть сделать правильно - это не имеет никакого смысла и никакой ценности.
Зачастую с самого начала бывает не понятно, как правильно. Можно долго думать, но так и не прийти к результату. Проще подумать, но "думанием" сильно не увлекаться, а всё-таки переходить к "деланию". Когда будет сделано, можно остановиться, осмыслить сделанное, провести перепроектирование архитектуры и рефакторинг. Это очень распространённая ныне практика: Agile, XP, SCRUM.
Кстати часто оказываются фреймворки и готовые библиотеки. Большинство проблем уже давно решены, нужно только уметь использовать готовые решения. Ориентироваться в идеальном чужом коде сложнее, чем в неидеальном, но хорошо задокументированном и общепринятом.
Качественный код, на самом деле, заключается не в количестве строк, а в грамотно сделанной архитектуре. Если нет архитектуры - программа похожа на лужу с непонятной субстанцией, если есть архитектура - программа похожа на губку с непонятной субстанцией. Пахнет так же, но по крайней мере сохраняет форму. При желании субстанцию можно выжать, но форма останется. Если выжать субстанцию из лужи, не останется ни субстанции, ни формы.