Зря arisu потерли. Возможно он прав с медицинской точки зрения. Человек же реально с бредовыми идеями. И рассказываnm вот такое ему бесполезно:
--
Target разжилась базой новорожденных и определила, кто из покупательниц был беременным в определенные промежутки времени. После чего стала искать изменения в их обычной корзине.
Оказалось, что беременные женщины покупают больше лосьонов без запаха, больше пищевых добавок, содержащих кальций, магний и цинк, упаковки ватных тампонов большего размера, чем до беременности. Всего было определено около 25 товаров, увеличение потребления которых свидетельствует, что женщина беременна, но шифруется.Остальное было делом техники. Потенциально беременным женщинам стали рассылаться буклеты с рекламой подгузников, детских вещей, присыпок и прочей фигни, в отношении которой у покупательницы ещё не выработалась привычка – где её покупать.
Через некоторое время в компанию пришёл разъяренный отец, который ругался на менеджера за то, что его дочери-школьницы почему-то упорно приходит реклама подгузников. Менеджер извинился. Через неделю пришёл извиняться уже отец. Он провел с дочерью серьёзный разговор, и выяснилось, что она и вправду беременна, только скрывала.
После этого в компании поняли, что палятся, и стали разбавлять рекламу товаров для детей всякой фигней, которую матери явно не купят (типа газонокосилок), чтобы казалось, что предложения в рекламном буклете подобраны случайно, а не под конкретного потребителя.
За период с 2002 года, когда исследование было только начато по 2010 год, когда президент компании сказал, что компания уделяет повышенное внимание таким потребителям, как мать и дитя, выручка Target выросла в 1,5 раза.
--
Он же реально не может связать все эти вещи вместе. Горизонт прогноза почти на нуле.