Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..." Отправлено opennews, 28-Мрт-14 23:59 |
Компания Unknown Worlds Entertainment последовала примеру (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39286) Valve и перевела (https://twitter.com/max_mcguire/statuses/449291790164570112) в разряд открытых проектов свои наработки по трансляции Direct3D в OpenGL, созданные в процессе адаптации игры Natural Selection 2 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Natural_Selection_2) для платформы Linux. В частности, под лицензией MIT открыт (https://github.com/unknownworlds/hlslparser) код парсера для языка описания шейдеров HLSL (High-Level Shader Language), используемого в Direct3D, и генератора кода OpenGL GLSL. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |