> там работы пользователя axolotl для третьих героев.Если бы народец был поумнее - скооперировались бы вокруг VCMI и создали свои ресурсы, карты и AI. И была бы своя игра. Которую можно распостранять на вполне нормальных условиях на всю ораву и легально. А не как у виндовых долбо...в типа вас - из-под полы, по принципу "сейчас сопру, а потом может быть и не поймают". Неудобно всю жизнь прятаться, при том что работать над проектом приходится сравнимо с нормальным геймдевом. Вот в открытых проектах это делают не через ж...у. Да, иногда сложнее. Зато честно и ни от кого прятаться не надо. И не надо зависеть от левых закрытых продуктов, которые вы в принципе не контролируете (так что однажды оказывается что вам надо совсем не то, но починить - не судьба, ибо развитие "своего" проекта вы по факту опаньки - не контролируете, оказывается).
> К сожалению я не созидатель: просто не умею, а и не играю почти.
Вот так бы сразу и сказал что потребл... потребитель. Вот какие-то такие потреб...ди и обcиpают Linux, GPL, открытые проекты и прочая. В чем можно убедиться ткнув в профайл этого индивида. Правда, сами такие индивиды созидать оказывается вообще не умеют. Ну вот так вот, да.
> Повторю ещё раз: созидание не зависит от лицензии, а всего лишь от
> желания людей что-то сделать.
От лицензии зато зависит когда вы внезапно и незапланированно обломаетесь, поймав ли волшебных пилюлей по линии авторского права, или просто однажды не очень хорошим днем обнаружив что оказывается, вы не можете в достаточной мере контролировать "свой" проект и должны люто строиться под решения принятые другими людьми, которым на ваше существование в самом лучшем случае просто пофиг, а в хучшем - они еще и "гасить этих проклятых пиратов" пойдут. Игнорирование лицензии - стратегический продолб чреватый отложенными по времени граблями, вплоть до полного факапа проекта.