The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  ВХОД  слежка  RSS
"Проблема в cyrus. Нужна помощь специалиста."
Вариант для распечатки Архивированная нить - только для чтения! 
Пред. тема | След. тема 
Форумы OpenNET: Виртуальная конференция (Public)
Изначальное сообщение [Проследить за развитием треда]

"Проблема в cyrus. Нужна помощь специалиста."
Сообщение от ftpadmin emailИскать по авторуВ закладки on 11-Дек-03, 15:50  (MSK)
Некоторые письма не доходят на существующие адреса. Возвращается такой ответ:

a=domen=ua@domen.ua
(generated from a@domen.ua)
Child process of local_delivery_cyrus transport returned 65 (could mean error in input data) from command:
  /usr/local/cyrus/bin/deliver
The following text was generated during the delivery attempt:
------ a=domen=ua@domen.ua(generated from a@domen.ua) ------
a=domen=ua+a=domen=ua: Bad protocol

Кто-то уже встречался с такой проблемой? Где искать корень зла? :)
В логе exima такое:

2003-12-07 21:59:30 1AT53y-0003si-00 <a@domen.ua>: local_delivery_cyrus transport output: a=domen=ua+a=domen=ua: B
ad protocol

  Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

 Оглавление

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Сообщения по теме

1. "Проблема в cyrus. Нужна помощь специалиста."
Сообщение от ftpadmin emailИскать по авторуВ закладки on 11-Дек-03, 17:48  (MSK)
В принципе я уже сам разобрался в каких случаях происходит сбой.
Это всего-навсего переполненный ящик. Но почему нет соответствующего сообщения пока не знаю. Если кто-то может подсказать - буду рад.
  Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

2. "Проблема в cyrus. Нужна помощь специалиста."
Сообщение от viewn emailИскать по авторуВ закладки on 12-Дек-03, 13:16  (MSK)
>В принципе я уже сам разобрался в каких случаях происходит сбой.
>Это всего-навсего переполненный ящик. Но почему нет соответствующего сообщения пока не знаю.
>Если кто-то может подсказать - буду рад.

Не знаю как с этим обстоит в Exim, у меня cyrus прикручен к sendmail.
При превышении квоты на п/я сообщение получает статус "deffered" и остается в очереди в течении времени указанного в таймаутах.

По умолчанию если в течение 4-х часов сообщение не может быть доставлено отправителю высылается уведомление о невозможности доставки из-за превышения квоты (Warning: message still undelivered after 4 hours)
А также сообщение о том, что sendmail будет пытаться отправить это сообщение в течение 5 дней (Will keep trying until message is 5 days old). Это число кстати установлено в RFC.

К сожалению получаетель никаких уведомлений о превышенной квоте не получает. В документации я пока не нашел ничего интересного на эту тему. Веорятнее всего придется писать что-то свое и прикручивать.

  Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

3. "Проблема в cyrus. Нужна помощь специалиста."
Сообщение от Sergey emailИскать по авторуВ закладки on 12-Дек-03, 15:58  (MSK)
Да у меня обычно письма возвращаются сразу с мессагой о привышении квоты, но иногда появляются такие вот непонятки.

А то что юзеры не знают о превышении квоты по-моему не решено ни у кого. Может я ошибаюсь, но до сих пор не встречал. Если только через Web заходят в ящик то их предупреждает, а письма не посылаются.

  Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх


Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Пожалуйста, прежде чем написать сообщение, ознакомьтесь с данными рекомендациями.




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру