Добрый день.Есть задача для небольшого типового офиса с количеством сотрудников от 3 до 20 человек (таких офисов возможно будет много по стране) найти готовое (что значительно лучше) или разработать самостоятельно устройство со следующими характеристиками:
1. Настольный корпус
2. 2 x HDD (съёмных с передней панели).
3. 4 х USB 3.0 для как минимум 2-х WAN портов с резервированием 4G/3G модемов.
4. Коммутатор 3-го уровня/Маршрутизатор (NAT, Firewall, DHCP и пр.): 2 WAN, 8 LAN. Все порты полнофункциональные 10/100/1000.
5. Wi-Fi точка доступа 2.4/5 с максимально доступными скоростями и поддержкой стандартов, кол-во пользователей до 20 одновременно с типовой офисной загрузкой.
6. Встроенный ИБП достаточный для работы в течении 5 минут и безопасного отключения системы соответственно. Съёмная батарея.
7. Сервер для работы 1С, почты, антивируса, бэкапа и пр. не сильно нагруженных приложений. Работа под OC Linux и Windows.
8. Набор портов COM, HDMI и пр.
Цель - объединить в одном устройстве все базовые IT-коммуникационные функции, что должно обеспечить значительную экономию стоимости по сравнению с покупкой всех необходимых устройств по отдельности, повысить надёжность, а также значительно сократить сложность и стоимость эксплуатации.
Так как не смог найти на рынке ничего полностью отвечающего поставленным требованиям решил написать сюда.
Буду рад обсудить любые комментарии и предложения.