|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 17-Июн-15, 22:24 | ||
На очередном собрании Генеральной Ассамблеи ECMA (http://www.ecma-international.org/memento/GA.htm) официально утверждён (http://www.ecma-international.org/news/index.html) стандарт ECMAScript 2015 (http://www.ecma-international.org/ecma-262/6.0) (PDF (http://www.ecma-international.org/ecma-262/6.0/ECMA-262.pdf)), более известный как ECMAScript 6 или "ECMA-262 6th edition". | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
9. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июн-15, 23:03 | ||
Замечаю в последнее время как Джависты переходя на JS, тащят с собой весь свой легаси-абстрактный-бред вроде DAO с кучей не делающего ничего кода | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 06:30 | ||
А как у них может получаться тащить его с собой, они что переписывают этот код на JS, или считают удобным как-то запускать яву из яваскрипта? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от КО on 18-Июн-15, 17:22 | ||
GWT | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 23:26 | ||
да, переносят свой мега-абстрактный код на JS, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +3 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 19-Июн-15, 03:56 | ||
Их нужность зависит не от языка, а больше от размеров проекта. В смысле - это устоявшийся, показавший совю применимость метод создания большого софта. Ка в плане написания так и способа думать о нём так, чтобы голова не взрывалась. И когда в браузер приходит что-то соответствующих объёмов - приходится всё это дело применять. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Другой аноним on 19-Июн-15, 09:25 | ||
> Замечаю в последнее время как Джависты переходя на JS, тащят с собой | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 17-Июн-15, 23:28 | ||
>>Поддержка абстракции массивов (Array comprehensions), дающих возможность создания нового массива на основе другого массива; | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 00:13 | ||
Что, целочисленных типов так и не ввели? Зря. В Lua вон уже есть. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu (ok) on 21-Июн-15, 15:02 | ||
>Что, целочисленных типов так и не ввели? Зря. В Lua вон уже есть. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +2 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 01:07 | ||
С такими map, для которых get/set надо писать, пусть они пройдут лесом, а дальше полем. Покосят травы, покурят и оставят IT кому-нибудь другому. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –3 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 01:17 | ||
Я что-то не понял щито тебя не устраивает? В обычных map тоже get/set есть и что? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +5 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 01:57 | ||
Меня бесит это убогое джавовское многословие. Нормальный вариант использовал бы квадратные скобки. Я в курсе, что в JS так пропертя JS-объекта адресуются - но по-моему это решаемый вопрос. А ещё лучше - если бы мапу не вводили вообще, а наделили её свойствами пустой объект, который {}. И для set сделали бы интерфейс как для булевой мапы, т.е. чтобы можно было писать if (mySet['x'])... А так - единственным преимуществом JS как языка (ну, кроме того, что в вебе ему альтернатив нет) была относительная компактность. И они её зачем-то гробят. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –1 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 03:25 | ||
И как предлагаешь объявлять WeakMap если наделить пустой объект свойствами обычного Map? А так у нас общий синтаксис между ними и даже Set и WeakSet, и он никак не перегружает обычные объекты мусором, который там даром никому не нужен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 13:28 | ||
Да масса вариантов, как объявлять - один хрен это магия движка, а не библиотечные классы. Например, obj = WeakMap.transform(obj); | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 13:56 | ||
а если историю про Dart вспомнить? подвижка конечно хорошая, но лишь бы до масс дошло | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 19-Июн-15, 03:26 | ||
Разница очень проста. Дарт - это был только гугл. Здесь - гугл, мозилла и майкрософт. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +6 +/– | |
Сообщение от _Vitaly_ (ok) on 18-Июн-15, 02:00 | ||
cинтакcиc не юзабельный | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +3 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 02:32 | ||
О, там совсем круто - оно даже в JSON не экспортируется обычным JSON.stringify. Я уже представляю новую версию jquery, которая будет костылить преобразование, скармливая свой replacer... Ну вот неужели они вообще никак не задумывались о том, как оно будет применяться? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +2 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 03:51 | ||
А то, что WeakMap и WeakSet оперируют объектами и то, что у объектов могут быть приватные свойства, которые JSON.stringify всё одно потеряет, тебя не смущает? Оно не предназначено для экспорта в JSON. Более того, если тебя угораздит объявить WeakSet объектами, на которые никто более не ссылается (при обратной сборке из JSON именно это и случится ведь), то после первой же сборки мусора он у тебя станет пустым. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 13:24 | ||
Конечно смущает. По уму - должен быть штатный механизм, позволяющий прибить к объекту (а не к сериализатору) логику сериализации. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –1 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 16:00 | ||
Штатного метода сериализации объектов не существует хотя бы потому, что они могут находиться в неопределённом состоянии, ожидая возврата данных извне, или состояние может зависеть от времени и возможно, что его нельзя просто поднять из снапшота, а нужна какая-то реинициализация. Т.е. корректный сериализатор/десериализатор может написать только сам автор объекта. Потому и решили не заморачиваться. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 19-Июн-15, 03:37 | ||
Дык, я о чём? Именно автор объекта. И этот сериализатор должен быть автоматом задействован - благо, как - давно понятно - если у объекта объявлен соответствующий метод - допустим, serialize - то вызывать его. Если нет - то валимся с ошибкой, если не указан replacer. Вот это было бы корректным поведением, защищающим от ошибок по невнимательности. Для Map приемлемым решением была бы сериализация в JSON-объект, для Set - в массив или в какой-нибудь специализированный вариант JSON-объекта. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +2 +/– | |
Сообщение от Jason (??) on 18-Июн-15, 01:32 | ||
Не очень понимаю, зачем нужны классы, если они и так де-факто присутствуют. Javascript же prototype-based уже. Чем class newClass{constructor()} удобнее, чем function Class(){}? Неужели только тем, что первый метод - буквальнее? Все равно расширять, добавлять методы и т.п. придется через someClass.prototype. Или у этих новых классов есть какие-то еще крутые фичи? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –1 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 01:55 | ||
Строго говоря смысла делать new func тоже нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
|
35. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –1 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 04:23 | ||
> Секта свидетелей жабы, ваши вызовы функций обросии жиром со всех сторон… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 11:52 | ||
ok. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –1 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 15:20 | ||
> ok. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 16:25 | ||
твой пример не работает, ну а трансляторы генерируют в два раза больше кода если в стиле ES5 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 16:52 | ||
У меня в консоли фокса так: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 17:55 | ||
var Polygon = { | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 18:57 | ||
Вот такое вот получилось: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-15, 11:38 | ||
ага, интересно. Единственное на сайте developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 19-Июн-15, 13:08 | ||
> __lookupGetter__ объявлен устаревшим и не эквивалентно работающим в разных браузерах, рекомендуют getOwnPropertyDescriptor | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 19-Июн-15, 15:16 | ||
ок, благодарю полезный тред получился. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 18-Июн-15, 17:39 | ||
А вот вариант твоего кода без классов: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 18:01 | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Алконим on 19-Июн-15, 02:27 | ||
AreaPoligon.sayName=function(super) { return function() { return "It's" +super()+"& AreaPolygon"; }}(Polygon.sayName); | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 02:06 | ||
навскидку: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Jason (??) on 18-Июн-15, 02:13 | ||
Ребята, спасибо! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 02:33 | ||
Минимализм хорош в минималистичных программах, а когда у тебя кода столько, что минифицированным получается два мегабайта - то лучше когда как пишется, так и читается. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 10:36 | ||
Я конечно понимаю что js применяют где попало и не совсем по назначению, но всё таки 2Мб. наводит на нехорошие мысли. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 13:30 | ||
Посмотри, сколько весят какие-нибудь гуглодоки, или морда групвари. Да и на обычных сайтах бывает - особенно на чём-то вроде газет, где тянется куча стороннего кода - партнёры, реклама, трекеры и т.д. Просто если оно тащится не одновременно объём не слишком заметен, но в общем кодовая база, которая должна как-то совместно работать немаленькая. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +2 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 02:09 | ||
Что-то у меня сильное подозрение, что теперь они в седьмой версии смогут с чистой совестью задепрекейтить прототипы, так как их никто не будет использовать кроме пары упрямцев. У них было ровно два применения, насколько я видел - рискованные извращения с существующими объектами вроде того, что творил Prototype и, собственно, эмуляция классов. Или есть ещё какие-то примеры где оно действительно надо? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Jason (??) on 18-Июн-15, 02:57 | ||
Для этого нет никаких причин. Prototype- и Class based OOP - две разные парадигмы. Каждая из них имеет плюсы и минусы и будет использована умным программистом в соответствии с задачей. Если, конечно, он умеет пользоваться инструментом и руки растут откуда надо. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +2 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 03:12 | ||
Ну, об этом "advantage" я упоминал - и в конце концов стало общепризнанным, что Prototype.js, который на этом построен - плохая штука. Как бы не в 99% случаев любые фокусы вроде "extended in runtime" - это поиск проблем в поддержке. И вот то, что в этом ответе перечисляется - как раз оно. Это аргументы хакера, который в одиночку колдует над хитрым кодом, понятным только ему, причём понятным полностью. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +1 +/– | |
Сообщение от freehck (ok) on 18-Июн-15, 07:47 | ||
Эдак Вы дойдёте до утверждения, что любое порождение процедуры ли, объекта или просто выполнение eval - моветон. Но это не так. Существуют задачи, решение которых существенно упрощается при таком подходе. Например, это задачи символьного исчисления, программирования AI. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 10:41 | ||
> Эдак Вы дойдёте до утверждения, что любое порождение процедуры ли, объекта или | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +1 +/– | |
Сообщение от freehck (ok) on 20-Июн-15, 01:29 | ||
>> Эдак Вы дойдёте до утверждения, что любое порождение процедуры ли, объекта или | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 18-Июн-15, 13:40 | ||
Вот насчёт "Существуют задачи, решение которых существенно упрощается при таком подходе. Например, это задачи символьного исчисления, программирования AI" - можно подробнее? Это, собственно, то, о чём я спрашивал - есть ли реальные применения, где прототипы таки дают хороший выигрыш? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от freehck (ok) on 20-Июн-15, 01:27 | ||
> Вот насчёт "Существуют задачи, решение которых существенно упрощается при таком подходе. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Алконим on 19-Июн-15, 02:34 | ||
| ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от freehck (ok) on 20-Июн-15, 01:37 | ||
>> Если бы все программисты могли бы быть хакерами, высококлассными it-специалистами, то сейчас | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Алконим on 19-Июн-15, 02:37 | ||
> Если бы все программисты могли бы быть хакерами, высококлассными it-специалистами, то сейчас | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от _Vitaly_ (ok) on 18-Июн-15, 18:57 | ||
Ну на ходу перековыривать прототипы это действительно полный ахтунг. А вот растягивать ленивую инициализацию миксинов очень даже удобно. На классах все что связано с миксинами будет менее удобно делать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 19-Июн-15, 03:49 | ||
Ну вот для больших проектов это отсутствие тормозов - лишний риск. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 03:17 | ||
> Например, в результате выполнения "var message = '1 + 1 = ${1 + 1}'" в переменную будет записана строка "1 + 1 = 2"; | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 08:46 | ||
Новый? А XSS разве не javascript injection? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 05:46 | ||
Осталось подождать каких-то лет 15-20, что бы у большинства пользователей были браузеры которые поддерживают шестерку. А то ведь браузеры как правило обновляют только когда винду переустанавливают... Oh shit! IE8.. IE9, IE10, IE11! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 08:48 | ||
Вы из какого года? Chrome + firefox это уже большинство браузеров. А до поддержки ECMAScript 6 они сами обновятся. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 08:59 | ||
Большинство - не все. В требованиях любого коммерческого продукта - поддержка IE как минимум 10. Это в лучшем случае. А по факту - практически везде нужно поддерживать IE8. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +1 +/– | |
Сообщение от й on 18-Июн-15, 12:07 | ||
> Большинство - не все. В требованиях любого коммерческого продукта - поддержка IE | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +3 +/– | |
Сообщение от й on 18-Июн-15, 12:11 | ||
да и вообще ie 8-9 -- это windows xp, vista и необновлённая семёрка без сервис-пака. эти все три системы уже давно EOL. добро пожаловать в 2015 год. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 13:42 | ||
Тем не менее их используют и отключив их поддержку можно нажить себе проблем. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +1 +/– | |
Сообщение от fi (ok) on 18-Июн-15, 19:10 | ||
Смешной вы человек из каменного века :) ишака вспомнили. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 18:54 | ||
За домашних пользователей можно не беспокоиться. Но проект над которым мы недавно работали - предназначен для врачей прежде всего, а у них в больницах еще много где стоят машины с ХР на борту и IE8. Потому что по какой-то таинственной причине администраторы больниц запрещают ставить сторонний софт. Примечание: я говорю не об этой стране. Как это не было бы удивительно - но в США, даже в той же Калифорнии, в больницах XP+IE - не редкость. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 19-Июн-15, 03:51 | ||
Ну, значит для специализированных применений новые фичи пока не подойдут. Делов-то. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +2 +/– | |
Сообщение от й on 19-Июн-15, 13:06 | ||
> а у них в больницах еще много где стоят машины с ХР на борту и IE8. Потому что по какой-то таинственной причине администраторы больниц запрещают ставить сторонний софт | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от kobezzza on 18-Июн-15, 09:36 | ||
https://babeljs.io/ | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 12:37 | ||
Напишут интерпретатор ECMAScript 6 на ECMAScript 5 сейчас это модно... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 11:55 | ||
Фрактал ненужностей продолжает расти. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 18-Июн-15, 14:48 | ||
Одно могу сказать - PHP явно не хуже JS/ES6. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | +/– | |
Сообщение от Кир on 09-Сен-15, 12:13 | ||
В смысле -- одинаково хреновые? Согласен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Утверждён стандарт ECMAScript 6" | –1 +/– | |
Сообщение от lucentcode (ok) on 18-Июн-15, 16:27 | ||
Отличная новость. Не знаю как в клиентском js, а для разработчиков под ноду классы, нейспейсы и прочие плюшки очень пригодятся. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |