Представлен (https://www.blend4web.com/ru/article/140/) релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 15.08 (https://www.blend4web.com/). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.
Основные изменения (https://www.blend4web.com/doc/ru/release_notes.html#v15-08):
- Нодовый редактор логики приложений, позволяющий запрограммировать поведение программы в виде графа. На данный момент инструмент позволяет осуществлять анимацию, выбор трёхмерных объектов, простейшие математические операции и условные переходы, а также парсинг URL и возможность перехода на другие страницы.
<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/140/logic_editor... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1441124619.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
- Улучшенная поддержка смешивания различных простых материалов в составе нодовых.
<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/140/multiple_mat... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1441124638.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>- Многочисленные улучшения в API для перемещения объектов. Возможность перемещения в системе координат родительского объекта, перемещения и поворота объекта относительно своего первоначального положения.
- Улучшения в физическом движке: возможность симуляции физики в основном потоке выполения (меньшая производительность, но меньшие задержки симуляции), либо в отдельных процессах Web Worker (высокая производительность, но увеличенные задержки).
- Возможность пересчета ограничивающих объемов, таких как параллелепипед, сфера, эллипсоид и других. Для этого в модуль objects добавлен метод update_boundings().
- Улучшение поддержки Windows. Портирование инструментария SDK на данную платформу, поддержка нового браузера Microsoft Edge.
- Новая тема оформления документации. Существенно расширен и дополнен раздел для разработчиков приложений.
- Многочисленные исправления ошибок и оптимизации производительности.
URL: https://www.blend4web.com/ru/article/140/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42890