|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от opennews on 20-Апр-16, 10:17 | ||
Компания AMD объявила (http://gpuopen.com/codexl-2-0-is-here-and-open-source/) о выпуске инструментария CodeXL 2.0 (http://gpuopen.com/compute-product/codexl/) и публикации его исходных текстов. Код CodeXL открыт (https://github.com/GPUOpen-Tools/CodeXL) под лицензией MIT. Сборки сформированы для Windows и Linux. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | –1 +/– | |
Сообщение от невидимка on 20-Апр-16, 10:17 | ||
и как оно? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 13:33 | ||
>и как оно? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 24-Апр-16, 22:24 | ||
Глючное. Вылетает каждые две минуты. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | –4 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 20-Апр-16, 10:20 | ||
А почему на скриншоте написано "Visual Studio"? Это просто плагин к микрософтовской IDE? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 10:31 | ||
На сайте написано: "CodeXL is available both as a Visual Studio extension and a standalone user interface application for Windows and Linux" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +7 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 20-Апр-16, 10:46 | ||
Такие нюансы, как мне кажется, нужно сразу освещать в тексте новости. Это довольно важно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 11:04 | ||
Те немногие, кого я знаю как авторов кода на CUDA и OpenCL, говорят что предпочитают CUDA. Там, где на CUDA - строка текста, на OpenCL может быть страница! Надеюсь что CodeXL даст программистам в руки простой и кроссплатформенный язык разработки! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +3 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 11:38 | ||
> Те немногие, кого я знаю как авторов кода на CUDA и OpenCL, говорят что предпочитают CUDA. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | –2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 20-Апр-16, 11:49 | ||
Я глайдом не пользовался, но насколько помню это был просто урезанный OpenGL. Нечто вроде GL ES только образца 90х. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +3 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 12:01 | ||
На сколько я помню, он был хорошо подогнан под архитектуру 3dfx и давал существенный (1.5-2x) прирост в сравнении с OpenGL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 23:54 | ||
везунчик! :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | –3 +/– | |
Сообщение от maximnik0 on 20-Апр-16, 16:35 | ||
> Говорят что glide (3dfx) тоже был не плох, только та же nvidia | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +2 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 19:44 | ||
А с чего все кинулись на DX и OpenGL? Правильно - так как glide никем кроме 3dfx не поддерживался. Были даже специальные эмулятору glide > DX или OpenGL, за давностью не помню. А открыли, когда он уже никому не нужен был. Та же история и с CUDA: если бы сразу открыт был и решения принимались бы сообща, то были бы шансы. А теперь когда OpenCL стандарт, судьба CUDA вполне очевидна. Если бы не упорство nvidia, давно бы уже издох. Вон amd из mantle сообща vulkan сделали и всем польза. А так бы забили все на этот mantle. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +5 +/– | |
Сообщение от scorry (ok) on 20-Апр-16, 11:40 | ||
> Там, где на CUDA - строка текста, на OpenCL может быть страница! Надеюсь что CodeXL даст | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
|
16. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 12:16 | ||
> У них есть видеокарты. Зачем им AMD? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | –1 +/– | |
Сообщение от Капитан Очевидность on 20-Апр-16, 12:23 | ||
> То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +3 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 12:39 | ||
С одной стороны - да. Но при большом количестве пользователей дополнительные затраты на разработку вполне могут окупится. Посмотрите как все приветствуют Vulkan, а ведь он существенно сложнее, чем OpenGL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от iPony on 20-Апр-16, 13:53 | ||
> Посмотрите как все приветствуют Vulkan, а ведь он существенно сложнее, чем OpenGL. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +2 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 14:01 | ||
Статья вроде не противоречит моему высказыванию. Или я что-то упустил? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | –2 +/– | |
Сообщение от Anonymous1 on 20-Апр-16, 12:40 | ||
Ага. То есть мы успешно затормозили работу миллионов пользователей, в результате экономии времени 10 программистов? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +1 +/– | |
Сообщение от RomanCh (ok) on 20-Апр-16, 14:20 | ||
Вы немного неправильно поняли. Бизнес первый раз сэкономил (читай - повысил прибыль) на труде программистов, второй раз они получили прибыль когда продали пользователям железо нужное для того что бы их код приемлемо работал. В итоге - бизнес дважды доволен, следовательно всё в порядке. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 20-Апр-16, 14:47 | ||
Ерунда. Это разный бизнес. Тут не так - бизнес первый раз сэкономил, получив инструмент - может медленный, но с ним лучше, чем без него. А когда кто-то попытался пропихнуть ругой, эффективный вариант - второй раз сэкономил, не став ввязываться в риски миграции (для тех, кто пользовался старым) и освоения нового непроверенного, которые запросто перевешивают экономию на железе. Оптимизация по локальным экстремумам, как она есть. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от RomanCh (ok) on 20-Апр-16, 16:48 | ||
Я не то что бы с вами не согласен. Просто мы говорим похожими словами но про несколько разные вещи. Вы делите "бизнесы" на "один и второй", а я нет. Т.к. в общем случае и первый и второй выигрывают в итоге, а проигрывает все те кто не бизнес, т.е. мы с вами в частности. Получая менее качественный товар за большие деньги под прибаутки о конкуренции обязательно рождающей качество. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +1 +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 20-Апр-16, 17:16 | ||
Я намекал (видать, непонятно) на то, что клиент - тоже бизнес. В B2B вообще гораздо больше денег, чем в B2C, а уж если об OpenCL/CUDA говорить - доля их использования вне бизнеса очень мала. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от RomanCh (ok) on 21-Апр-16, 11:40 | ||
> Я намекал (видать, непонятно) на то, что клиент - тоже бизнес. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от scorry (ok) on 20-Апр-16, 12:46 | ||
>> То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Капитан Очевидность on 20-Апр-16, 14:28 | ||
2000 * 400USD = 800_000USD - типичная годовая з.п. 6-и программистов в SF, для меня это много, для бизнеса не знаю. Я работал в небольшой фирме которая платили более сотни тысяч в год только за базу оракл. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 15:22 | ||
> Вендор лок это плохо, но ведь есть только два вендора, оба требуют | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 00:01 | ||
> 1. Два это лучше чем один - есть хоть какая-то конкуренция. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от scorry (ok) on 20-Апр-16, 15:46 | ||
> Вендор лок это плохо, но ведь есть только два вендора, оба требуют | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +3 +/– | |
Сообщение от Pickle on 20-Апр-16, 14:26 | ||
Особенно, если учитывать, что AMDшное железо, в большинстве своём, "считает быстрее", чем железо той же цены от обфаканой. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 20-Апр-16, 16:14 | ||
Да ни хрена они не превышают цену, что за глупый миф. Вопрос в скорости вывода продукта на рынок. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +1 +/– | |
Сообщение от ШШШШ on 20-Апр-16, 15:21 | ||
Не так давно AMD представила компилятор CUDA для своей платформы, так что можна использовать его. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 15:29 | ||
Там вроде был транслятор CUDA to OpenCL, что не совсем тоже самое. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 17:59 | ||
Компилятор CUDA to HSAIL или OpenCL на выбор. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +3 +/– | |
Сообщение от Вареник on 20-Апр-16, 17:10 | ||
>> Компания AMD открыла | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 00:55 | ||
>>> Компания AMD открыла | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL " | +/– | |
Сообщение от Йода on 21-Апр-16, 07:27 | ||
Да, opennet уже не тот… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |