|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от opennews on 13-Июн-16, 10:00 | ||
Проект SchaeferGL (https://github.com/disks86/SchaeferGL), в рамках которого развивается высокопроизводительная реализация Direct3D 9 (https://en.wikipedia.org/wiki/Direct3D#Direct3D_9) (D3D9), выполненная в форме надстройки над кросс-платформенным API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43887), отметил (http://techtinker.blogspot.ru/2016/05/schaefergl-first-miles...) достижение уровня, на котором возможно выполнение первого приложения (https://github.com/disks86/SchaeferGL/wiki/Roadmap) из набора примеров D3D9. Исходные тексты SchaeferGL написаны на C++ и распространяются (https://github.com/disks86/SchaeferGL) под свободной лицензией zlib. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от maximnik0 on 13-Июн-16, 10:00 | ||
Хорошее начинание, лиш бы M$ не засудил.Жалко что из-за опасений патентных исков | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от XXasd on 13-Июн-16, 12:39 | ||
> привело к тому что в некоторых приложениях новые видиокарточки катастрофически проигрывали старичкам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от corvuscor (ok) on 13-Июн-16, 10:03 | ||
Еще одна реализация D3D 9? Но зачем? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 10:08 | ||
почему ты не сделал direct3d 11? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –10 +/– | |
Сообщение от corvuscor (ok) on 13-Июн-16, 10:54 | ||
а ты почему не сделал, анон? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +8 +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 13-Июн-16, 13:58 | ||
он делает d3d 9. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 13-Июн-16, 13:54 | ||
Не надо уметь готовить яишницу, чтобы быть способным оценить её вкус | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 13-Июн-16, 14:00 | ||
> Не надо уметь готовить яишницу, чтобы быть способным оценить её вкус | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +5 +/– | |
Сообщение от ram_scan on 13-Июн-16, 15:31 | ||
Если ничего не делать, то на выходе ничего и не получится. Инфа 146%. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 13-Июн-16, 15:40 | ||
В жизни с такими людьми стараюсь свести общение к минимуму. Смысл рассказывать им идеи, если они могут только обосрать, сказать "не нужно", и приободрить что у меня ничего не получится? Люди ищут союзников и единомышленников, чтобы делать что-то вместе, проводить время. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от corvuscor (ok) on 14-Июн-16, 12:42 | ||
Лично я стараюсь свести к минимуму общение с людьми, у которых единственный аргумент по жизни против любого рода критики - "сперва добейся". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 14-Июн-16, 16:41 | ||
Я отвечу на это двумя цитатами: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от corvuscor (ok) on 14-Июн-16, 16:58 | ||
Процитировать Геббельса в доказательство своей правоты - это просто 10 из 10. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 14-Июн-16, 17:07 | ||
> Процитировать Геббельса в доказательство своей правоты - это просто 10 из 10. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от corvuscor (ok) on 14-Июн-16, 17:51 | ||
Ты не понимаешь значения выражения "перейти на личности", ко всему прочему. Так что не вижу смысла что-либо добавить к этому. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от chinarulezzz (ok) on 14-Июн-16, 18:02 | ||
вдобавок к подобному и всему прочему я не понимаю чего ты добиваешься :D | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от zloy_pingvin on 15-Июн-16, 12:54 | ||
Ему просто обидно. Он считает что выразил неипатся важную вещь, а на деле не очень. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от corvuscor (ok) on 15-Июн-16, 22:54 | ||
Просто я не привык пинать лежачего. Никакого удовлетворения от этого. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Led (ok) on 15-Июн-16, 22:59 | ||
> Просто я не привык пинать лежачего. Никакого удовлетворения от этого. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от corvuscor (ok) on 16-Июн-16, 12:24 | ||
Скабрезность уровня 8 класса начальной школы. Тот случай, когда ты хотел кого-то унизить, но он уже сделал за тебя всю работу. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Нониус on 16-Июн-16, 11:29 | ||
Да вы критик-теоретик. И похоже, молоды. Сужу по вашему максимализму. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Какаянахренразница (ok) on 13-Июн-16, 21:03 | ||
> Не надо уметь готовить яишницу, чтобы быть способным оценить её вкус | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 10:09 | ||
или не оплатил его разработку. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +3 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 13-Июн-16, 10:13 | ||
>какой смысл делать DX9 еще раз, когда нужен DX11 хотя бы? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +2 +/– | |
Сообщение от омномномнимус on 13-Июн-16, 10:15 | ||
>API Direct3D 9 выбран как имеющий наибольшее число поддерживающих его игр и более полно разобранный в процессе создания других альтернативных реализаций | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +3 +/– | |
Сообщение от maximnik0 on 13-Июн-16, 11:03 | ||
> Еще одна реализация D3D 9? Но зачем? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 13-Июн-16, 12:23 | ||
>нужно восхищаться | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от . on 16-Июн-16, 15:19 | ||
> А-а-а! Т.е. это не для использования, а для восхищения? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 10:50 | ||
объясните гуманитарию, в чем отличие сабжа от вайна, кроме вулканапи вместо опенгл? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 11:31 | ||
Работает поверх Вулкан АПИ и судя по всему имеет низкоуровневый доступ к ресурсам видеокарты, не? Это же в новости написано, как читал? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Станислав (??) on 13-Июн-16, 14:06 | ||
Скорее всего производительность должна быть выше чем через опенгл (у него наверное 50% а не 75, не уверен). Хоть даже игры через прослойку и не оптимизированы под вулкан | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 20:50 | ||
А если OpenGL через вулкан запилить, он тоже быстрее будет? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 14-Июн-16, 14:49 | ||
Нет, не будет. Смысл тут в том, что Vulkan это низкоуровневое API с прямым доступом к железу, тогда как OpenGL — нет. Соответственно, при реализации D3D9 API на Vulkan можно добиться большей оптимизации. Возможно не хуже, а то и значительно лучше, чем у оригинала (тут уже зависит от прямоты рук и возможно не полной поддержке никем не используемых фичь оригинала). Добиться такой же производительности через трансляцию вызовов в вызовы OpenGL не получится из-за различий в API и необходимости обрабатывать corner-cases, что в реализации поверх Vulkan просто не требуется. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от rtdby on 13-Июн-16, 19:42 | ||
в том что вайн это реализация winapi а тут только прослойка для d3d9 api реализованная поверх vulkan api.. и это не будет быстрее чем galliumnine который тыкает напрямую в d3d9 реализованный в видеокарте, но будет работать на карточках где нет d3d9 но есть вулкан( не уверен что такие карты есть за пределами мобильных чипов..) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от . on 16-Июн-16, 15:25 | ||
> объясните гуманитарию, в чем отличие сабжа от вайна, кроме вулканапи вместо опенгл? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 12:12 | ||
А зачем оно нужно? 9-й вышел более 10 лет назад и зачем на это сейчас тратить ресурсы? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Станислав (??) on 13-Июн-16, 12:25 | ||
API Direct3D 9 выбран как имеющий наибольшее число поддерживающих его игр и более полно разобранный в процессе создания других альтернативных реализаций - Gallium Nine и WineD3D. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 13:06 | ||
Когда вышел 10-й, им долго не пользовались 1). Никому не хотелось Висту. 2). Когда вышла Windows 7, ей понадобились годы на набирание популярности 3). И даже когда популярность набралась, всё равно игр было мало. Потому что игры делали одновременно для Windows, PlayStation 3 и XBox 360 - а там GPU поколения D3D9. И только недавно, после резила PS4, стали массово появляться D3D10 и 11 игры! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Станислав (??) on 13-Июн-16, 14:08 | ||
> стали массово появляться D3D10 и 11 игры! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от zloy_pingvin on 15-Июн-16, 12:57 | ||
Если 2-3 года для Вас немного, то ОК | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Июн-16, 11:55 | ||
> 2). Когда вышла Windows 7, ей понадобились годы на набирание популярности | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Led (ok) on 14-Июн-16, 21:07 | ||
> Бгг | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –5 +/– | |
Сообщение от XXasd on 13-Июн-16, 12:31 | ||
> Direct3D 9 выбран как имеющий наибольшее число поддерживающих его игр | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от IB on 13-Июн-16, 12:47 | ||
Скажите это играющим в "рогалики" и на эмуляторах спектрума/денди/ПС1 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok) on 13-Июн-16, 15:12 | ||
> большинство игр расползется по DirectX-11/12.. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Нанобот (ok) on 13-Июн-16, 16:08 | ||
>А вот (в будущем) как раз к моменту релиза SchaeferGL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Lain_13 (ok) on 14-Июн-16, 14:59 | ||
Даже сейчас уже многие движки делают с оглядкой на поддержку Linux так-как SteamOS это Debian 8. Так что через несколько лет будем иметь нечто вроде D3D11-12/Vulkan, а то и чистый Vulkan так-как он везде уже есть, включая Шиндовс. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 13:00 | ||
> предоставление поддержки Direct3D на оборудовании и программных платформах, изначально не поддерживаемых в D3D9 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 13:07 | ||
>> предоставление поддержки Direct3D на оборудовании и программных платформах, изначально не поддерживаемых в D3D9 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 13:18 | ||
Ответ - всё, что не Windows | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от rtdby on 13-Июн-16, 19:43 | ||
>> предоставление поддержки Direct3D на оборудовании и программных платформах, изначально не поддерживаемых в D3D9 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 20:01 | ||
Если на этом в итоге можно будет погонять WoW под Wine без присущих ныне глюков на моей R290X, то винду можно будет наконец-то выкинуть... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Другой аноним on 14-Июн-16, 00:52 | ||
Юзай gallium nine и можешь выкинуть винду уже сейчас. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 20:19 | ||
глянул код, какая то дипломная | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от iPony on 14-Июн-16, 09:38 | ||
Ну да, согласен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 13-Июн-16, 20:54 | ||
забавно, что это реализация Direct3D на вулкане, а в исходниках используются префиксы GL | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |