Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 30-Май-19, 11:01 | ||
Доступен выпуск JavaScript-библиотеки Zdog 1.0 (https://zzz.dog/), реализующей 3D-движок, выполняющий симуляцию трехмерных объектов на основе векторных примитивов Canvas и SVG, т.е. реализющий трёхмерное геометрическое пространство с фактической отрисовкой плоских форм. Код проекта открыт (https://github.com/metafizzy/zdog) под лицензией MIT. Библиотека насчитывает всего 2100 строк кода и занимает 28 Кб без минификации, но при этом позволяет создавать достаточно эффектные мультяшные объекты и анимировать их движение. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 30-Май-19, 11:01 | ||
> с фактической отрисовкой плоских форм | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +3 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 30-Май-19, 11:15 | ||
На каком мониторе они выводятся -- это целиком и полностью юзерэнд история, здесь же речь идёт о внутренней реализации. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 30-Май-19, 18:20 | ||
Твои глаза тоже видят мир в 2d, словно смотришь в монитор. Что в мир смотришь, что в монитор. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от pXeL (?), 30-Май-19, 18:49 | ||
в том то и дело, что 2 глаза - это стерео - ты можешь оценить растаяние - это 3Д. А если на мир смотреть 1 глазом, то растояние не сможешь определять - это есть 2Д | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 30-Май-19, 20:45 | ||
Как ни странно, но даже с одним глазом можно прекрасно это делать. А вообще - странное у вас определение 3Д... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +2 +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 30-Май-19, 21:36 | ||
Нет, с одним глазом тут в работу включается ваш мозг и его накопленный опыт - расстояние до предметов определяется за счет имеющихся сведений о конфигурации помещений и объектов в них. Даже для незнакомых помещений это работает просто в силу экстрополяции. А вот когда одним глазом смотришь на всякие оптические головоломки - это уже не рабоатет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 31-Май-19, 06:39 | ||
> включается ваш мозг и его накопленный опыт - расстояние до предметов определяется за счет имеющихся сведений о конфигурации помещений и объектов в них. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 31-Май-19, 12:12 | ||
А если с одним глазом перемещаться влево-вправо, можно определить с помощью параллакса движения. Так некоторые животные делают, типа белок, у которых два глаза, но они расположены по бокам и бинокулярного зрения нет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 31-Май-19, 13:48 | ||
И люди так могут. Вот например эта картинка должна восприниматься как трёхмерная: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 31-Май-19, 13:54 | ||
PS: Так как у меня отключён показ картинок, я не знаю - является ли эта картинка подходящей. Но анимированные картинки которые воспринимаются как трехмерные за счёт перемещения по горизонтальной оси - существуют. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 31-Май-19, 15:49 | ||
На видео с вертикальными белыми линиями используется эффект перекрытия. Когда на картинке один предмет перекрывает другой, он нами воспринимается как расположенный более близко. Тут белые линии сначала как бы находятся в плоскости экрана спереди, а движущийся объект позади, но потом всё меняется и уже он перекрывает их, и создаётся иллюзия выхода за пределы экрана. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 31-Май-19, 15:36 | ||
Ты не видишь в мире объёма?!? Как же это грустно жить по плоскому в плоскости. Бедненький... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | –3 +/– | |
Сообщение от Канделябры (?), 30-Май-19, 19:59 | ||
За пределами Линукса они уже выводятся даже в шлемы виртуальной реальности с полным 3D 360. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 31-Май-19, 10:35 | ||
>За пределами Линукса они уже выводятся даже в шлемы виртуальной реальности с полным 3D 360. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 31-Май-19, 10:04 | ||
Не думал, что встречу здесь человека не знающего что такое оси координат. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 30-Май-19, 11:14 | ||
Автор на гитхабе к каждому коммиту ставит Эмодзи. Это какая-то болезнь? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +4 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 30-Май-19, 11:18 | ||
Это выглядит как наконец-таки найденное семантически полезное применение эмодзи. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Наноним (?), 30-Май-19, 15:02 | ||
Как хорошо, что в юзер-стилях эта пёстрая говнина легко отключается | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним с портфелем (?), 30-Май-19, 15:13 | ||
Установи Symbola шрифтом для эмодзей в браузере, будут олдскульно монотонные (цвета текста). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | –8 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 30-Май-19, 16:51 | ||
> Автор на гитхабе к каждому коммиту ставит Эмодзи. Это какая-то болезнь? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 30-Май-19, 20:26 | ||
> Вот это и есть болезнь ака фобия. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 30-Май-19, 23:48 | ||
Устрой каминаут, пони. Ты должен быть горд за то, что используешь эмоджи, разве не так? Потом еще парады проводить будете, за права бороться. У пьяных вдвшников на 2 августа новый объект для побоев появится опять же. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 31-Май-19, 01:35 | ||
А у вас что эмодзифобия? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | –1 +/– | |
Сообщение от жабабыдлокодер (ok), 31-Май-19, 10:31 | ||
Логично, чё. Если человек не есть экскременты и не обмазывается ими, значит - у него копрофобия. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 30-Май-19, 12:31 | ||
> реализующий трёхмерное геометрическое пространство с фактической отрисовкой плоских форм | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 30-Май-19, 13:00 | ||
Крепко сжать карандаш обеими рукам и держать его неподвижно с максимальным усилием? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 30-Май-19, 13:22 | ||
Изометрия это не способ отрисовки, а проекция. Полно изометрических игр, использующих честное 3D (и даже воксели бывали, см. Hexplore). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +3 +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok), 30-Май-19, 13:34 | ||
Главное отличие для компьютера - в том, что "честное 3D" делает проекцию из точки. Со всеми вытекающими расчетами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 31-Май-19, 02:43 | ||
Хотите сказать, что в 3D (ну opengl там, скажем, или прости г-ди D3D) мы не сможем сделать честную изометрию? Ой-ой. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 31-Май-19, 01:38 | ||
Не факт что изометрия. Спрайты из дума под эту формулировку очень подходят. И даже спрайтовые взрывы в современных играх | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 30-Май-19, 12:33 | ||
Прикольная вещь! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 30-Май-19, 12:41 | ||
Фигурка человечка выглядит стрёмно. Самое то изометрические хорроры делать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +2 +/– | |
Сообщение от тоже Аноним (ok), 30-Май-19, 13:27 | ||
Собственно, серия Alone In the Dark примерно так и делалась. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 30-Май-19, 14:33 | ||
Кто-то пилит WebGL и WebGPU, а кто-то костылики с софт-рендером на канвасе | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 30-Май-19, 15:27 | ||
Зато такие костылики будут работать хоть на одноплатниках. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +5 +/– | |
Сообщение от Наноним (?), 30-Май-19, 15:09 | ||
Zdog și Zdug | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 30-Май-19, 15:13 | ||
так вот куда катится вся современная иллюстрация -- к примитивам. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Попугай Кеша (?), 30-Май-19, 16:58 | ||
Это лишь проекция сознания. Какое сознание - такая и проекция ) Бытие определяет сознание ) Сознание определяет вектор | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от имя (?), 30-Май-19, 17:45 | ||
ну да, а скьевоморфизм конца нулевых-начала десятых стало быть является высшей точкой развития графики. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 31-Май-19, 08:57 | ||
воистину так. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 31-Май-19, 14:45 | ||
Ну люди с олигофренией вроде-бы тоже рисуют что-то в тестах конкретно, а абстракция - один из механизмов мышления, увидеть главное и понять, чем сходятся как-бы разные штуковины. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от ананимас (?), 30-Май-19, 17:38 | ||
Оо это давно забытое искусство 3d рендеринга примитивами-спрайтами, было в Vectorman и Ballz еще на сеге, примерно в одно время с Petz 4 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 30-Май-19, 20:35 | ||
> Библиотека насчитывает всего 2100 строк кода и занимает 28 Кб без минификации | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 31-Май-19, 05:49 | ||
Обалдеть! Я в восторге. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 31-Май-19, 11:19 | ||
Какая-то детскость есть в этих анимированных фигурах. Миленько так. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 31-Май-19, 13:21 | ||
Сайты станут еще более прогрессивнее. На многих этот вау-эффект сработает, хотя как по мне - ничего революционного. Обычные свистелки да перделки. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 31-Май-19, 13:37 | ||
Свистелки и перделки это круто, но часто отвлекают, да. От компиза в свое время я получал какое-то удовольствие, двигая "резиновые" окошки по экрану. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от x3who (?), 02-Июн-19, 16:12 | ||
А для GUI что-нить такое есть? Ну там чтобы можно было вывод сенсоров, кнопочки управления всё такое унифицированно лепить? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Представлен Zdog 1.0, псевдо-3D движок для Web, использующий..." | +/– | |
Сообщение от ёнкр (?), 03-Июн-19, 16:06 | ||
По сравнению с векторными движками на WebGL(2.0) это выглядит убого. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |