Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 16-Янв-20, 10:19 | ||
Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов,... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от m.makhno (ok), 16-Янв-20, 10:19 | ||
Интересно, как дела обстоят с обратной совместимостью. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:04 | ||
> Oпyбликован грaфический стандарт Vulkan 1.2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от фывфывфыв (?), 16-Янв-20, 15:25 | ||
> Ведь Vulkan создавался, чтобы повысить произвoдительность как минимум в 2 раза. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:53 | ||
Вот ТЫ и не перевелся. Ибо резкое повышение производительности - это СЛЕДСТВИЕ использования низкоуровневого доступа. Те же тесты хронос групп это нам обещали. Но затем что-то пошло не так. Либо это был один большой маркетинговый бyллшит с красивыми картинками, либо нвидия не шмогла в нормальные пyкaн-драйвера. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +5 +/– | |
Сообщение от Khronos group (?), 16-Янв-20, 18:38 | ||
Как хронос может что-то гарантировать если все работает через драйвер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +4 +/– | |
Сообщение от Константавр (ok), 16-Янв-20, 18:57 | ||
Если работает медленнее, то получается - плохо написали. Существующие движки годами оттачиваются и на то, чтобы научиться писать на вулкане тоже нужно время. Нужны тесты, нужна аналитика и статистика от пользователей. Вот пока этого не будет, движок может больше тормозить. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (63), 17-Янв-20, 08:06 | ||
А еще можно в драйвере наделать кучу эмулируемых на цп функций и сказать что видеокарта полностью поддерживает вулкан. Разработчик конечно должен знать что именно функция которую он использует медленная. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от asdasd (?), 16-Янв-20, 19:10 | ||
Я еще раз повторю, что на языке ассемблера можно написать полную дичь, ежели написать это на каком-нибудь высокоуровневом языке и дать хорошему компилятору. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:09 | ||
Слышал звон, да не знаешь, где он. Си - это тоже низкий уровень по сравнению с языками высокого уровня, да не ассемблер нифига. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Анонимъ (?), 17-Янв-20, 18:46 | ||
Или разрабы не осилили оптимизации под вулкан. Низкоуровневые API предъявляют повышенные требования к радиусу кривизны рук. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Khronos group (?), 16-Янв-20, 15:41 | ||
Как будто хронос ответственный за реализацию драйвера | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 17:31 | ||
Как всегда ответственных нет "оно само". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 16-Янв-20, 20:05 | ||
Вполне себе повышает, если переписать движок под вулкан, а не просто поменять все gl префиксы на vk | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Алекс (??), 17-Янв-20, 10:00 | ||
Многие игры работают быстрее на Vulkan, по сравнению с opengl, все нормально там с производительностью. | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 18-Янв-20, 19:21 | ||
> (говoрят) | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Nicko (??), 13-Июн-20, 20:49 | ||
Боже, откуда же вы такие дурачки беретесь ? | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (?), 16-Янв-20, 10:19 | ||
>Для обеспечения высокой производительности | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (?), 16-Янв-20, 10:20 | ||
*в x1.5-x2 раза* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (?), 16-Янв-20, 10:24 | ||
*и OpenGL4.6* | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +13 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 16-Янв-20, 10:44 | ||
>Nvidia | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (?), 16-Янв-20, 10:52 | ||
с радеоном дела по-лучше? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Fatum (??), 16-Янв-20, 12:53 | ||
Да. Проблема в драйверах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | –4 +/– | |
Сообщение от asdasd (?), 16-Янв-20, 19:11 | ||
А теперь сравните Nvidia на OGL и ATi на Vulkan'е. Просто ATi не может в хорошие GPU, вот и перекладывают все на плечи разработчиков. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +3 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 16-Янв-20, 15:21 | ||
Radeon с серии 7000 поддерживает Asynchronous Shading в железе и поэтому в DX12\Vulkan они и получают буст. С nVidia наоборот, рекомендуют придерживаться старых DX11\OpenGL. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 16-Янв-20, 11:03 | ||
Ubuntu 19.10, nvidia 1050 с 2ГБ. Полет отличный, особенно заметно под вайном (где вулкан выдает 50-60 fps, без него 10-15 fps в overwatch и других играх). Возможно ваша проблема описана в этой новости https://www.ixbt.com/news/2016/03/01/nvidia-api-vulkan-gpu-f... | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от RTX2080 (?), 16-Янв-20, 11:25 | ||
Внезапно, на винде та же ситуация при переключении с dx11 на dx12/vulkan всегда падает фпс. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 16-Янв-20, 11:49 | ||
Где и что ты там переключил? В KWin только OpenGL 2.0 и OpenGL 3.1 есть | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (?), 20-Янв-20, 16:24 | ||
у тебя за пределами KWin жизни нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от КО (?), 16-Янв-20, 13:35 | ||
>одни говорят, что наоборот должно же быть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (?), 20-Янв-20, 16:25 | ||
> на плечи разработчика пользовательской программки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (?), 20-Янв-20, 16:26 | ||
новый уровень *проблема на вашей стороне* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-20, 15:59 | ||
Видимо они дрова не осилят никак, та же проблема... | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от llirik (ok), 17-Янв-20, 07:46 | ||
Ubuntu 18.04.3 производительность с вулканом больше, чем без него (видно так сказать невооруженным глазом). | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от заминированный тапок (?), 20-Янв-20, 16:27 | ||
забыли уточнить, в каком месте производительность? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от N (?), 16-Янв-20, 10:53 | ||
> Доведена до готовности к повсеместному применению реализация языка программирования шейдеров HLSL, разработанного компанией Microsoft для DirectX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от N (?), 16-Янв-20, 10:54 | ||
в вине с DXVK* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 16-Янв-20, 11:01 | ||
Я на AMD это пофиксил модифицированной Mesa с ACO компилятором шейдеров | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 16-Янв-20, 11:27 | ||
DXVK не имеет отношения к dx12 не? Как и к вайну. по-сути. Может, просто криво работает, как были проблемы, когда dxvk9 был отдельным проектом. Теперь проблемы перекочевали в dxvk, отлично придумали конечно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 16-Янв-20, 11:29 | ||
Я имею в виду, поступай как с dxvk9 - отдельный профиль. Мне больше нравилось, когда оно было отдельно — с вайновской реализацией больше игр работает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 16-Янв-20, 12:59 | ||
Vkd3d | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
15. Скрыто модератором | –12 +/– | |
Сообщение от Васька кот (?), 16-Янв-20, 12:11 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 16-Янв-20, 12:35 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 16-Янв-20, 12:46 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Офигиним (?), 16-Янв-20, 13:56 | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
33. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 16-Янв-20, 15:24 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 16-Янв-20, 13:11 | ||
> Доведена до готовности к повсеместному применению реализация языка программирования шейдеров HLSL, разработанного компанией Microsoft для DirectX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. Скрыто модератором | –7 +/– | |
Сообщение от Васька кот (?), 16-Янв-20, 13:36 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. Скрыто модератором | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 16-Янв-20, 13:51 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. Скрыто модератором | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 16-Янв-20, 14:26 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 16-Янв-20, 17:19 | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
47. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 16-Янв-20, 19:16 | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 16-Янв-20, 14:44 | ||
Нормально всё в GLSL. Да, писал и пишу на нём. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Голубой гигант (?), 17-Янв-20, 22:34 | ||
Тогда почему GLSL так долго никто не пользовался? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 12:31 | ||
На винде Dx немного быстрее OpenGL, поэтому он в приоритете, кросплатфоренные же игры все на OpenGL, разуй глаза, если ты их не видишь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (98), 19-Янв-20, 22:08 | ||
Вижу множество игр под Windows, Xbox и Playstation, но что-то не вижу в них OpenGL | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 16-Янв-20, 15:17 | ||
Vulkan позволяет создавать кроссплатформенные игры? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 02:51 | ||
> Vulkan позволяет создавать кроссплатформенные игры? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 18-Янв-20, 19:29 | ||
А про всякие gfx-rs там выше для галочки написано, да, любочка? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 16-Янв-20, 23:28 | ||
Примеры то будут где-то как этим пользоваться. Злополучный разноцветный полигон вращать, куб нарисовать, сферу. Как пользовать данное изобретение. Кто его уже поддерживает и т.д. а то опять сферический какой-то стандарт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 17-Янв-20, 04:03 | ||
vulkan samples, vulkan examples, vulkan tutorial | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 02:49 | ||
У меня на 1050 вулкан не дает прироста фпс, а в некоторых играх (принципах талоса) фпс даже падает. Вулкан требует специально затачивать движок под него, т.е. по факту отказываться от DirectX 11 и OpenGL, что будет просто безумием, так как на них сидят большинство юзеров. Да еще и адски сложный API для программирования. Перспекитивы у API весьма туманные, учитывая что уже прошла куча времени с его выхода. Отправится туда же, как и куча других мертворожденных технологий | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 06:54 | ||
Большинство юзеров на dx12. Подавляющее большинство, если не считать сосноли не от мс (я не знаю что там у них с продажами сейчас, но сосноли от мс угшными всегда были). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:16 | ||
dx12 == Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:25 | ||
Где статистику посмотреть по Dx12? С чего вы взяли, что большинство? Или по вашему любой Dx - это Dx12? | ||
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 12:44 | ||
> Где статистику посмотреть по Dx12? С чего вы взяли, что большинство? Или | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:47 | ||
Вот это обсёр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 14:56 | ||
> Вот это обсёр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:04 | ||
Тебя же за перевод стрелок одноклассники по щекам лупили, ничему не обучаешься. А насчет гугления, ты бы хоть на валвиндекс зашел и посмотрел проценты с поддержкой Dx12/Vulkan. И это даже с учетом того, что у геймеров (аудитории стима) железо в среднем лучше, чем в общем у пк пользователей, которым топовое железо нафиг не упало, им достаточно браузера и ворда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:58 | ||
В принципе типичный уровень экспертов опеннета (шольников, кидающихся словечками "угшные" и "сосноли"). Личинка человека даже не понимает, что dx 12 работает только в десятке и далеко не все видеокарты его поддерживают в полном объеме | ||
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 15:34 | ||
Хех. Вулкан тоже далеко не все карты поддерживают в полном объёме. А какие ОС помимо десятки вы знаете? У 8 3% или сколько там пользователей, остальные пользуются махровым легаси типа икспи и спермёрки (32 битной обязательно). Но это процентов 20 в сумме не наберётся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 15:48 | ||
Просто шок, зачем я вообще начал личинке что-то объяснять | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 17-Янв-20, 16:01 | ||
> Просто шок, зачем я вообще начал личинке что-то объяснять | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Анонимленьлогиниться (?), 21-Янв-20, 20:30 | ||
Вообще например тут https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_DirectX_12_games https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games формально количество игр под Vulkan на 10% больше. Правда, если разобраться и глянуть внимательнее, то для дх12 это все реальные различные AAA игры, а для вулкана половина это некоммерческие порты старых открытых движков, а в остальной половине многие "игры" это всего лишь повторные релизы для VR, ну еще несколько игр на движке Дума (id tech 6). | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (66), 17-Янв-20, 10:41 | ||
Я не геймдевелопер, вулкан не видел, но я так понял, что с Vulkan API это сложный, низкоуровневый API для которого пишется относительно простой драйвер видокарты. Драйвер дает незначительный оверхед на вызовы и позволяет асинхронную загрузку ресурсов на видеокарту. Главная фича - незначительный оверхед на CPU из-за чего API будет популярен на мобилках и прочих устройствах с маломощными процессорами (ноуты, мобилки, приставки вроде nintendo switch). Разницу по fps наверное могут ощутить владельцы многоядерных FX или низкочастотных CPU в ноутах, у них vulkan должен выдавать больше FPS чем при использовании DX11 или OGL. Можно наверное проверить на некоторых игрушках вроде No Man's Sky, они как раз вроде делали транзит с OGL на Vulkan. | ||
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 12:19 | ||
OpenGL 4.6 позволяет некоторые низкоуровневые фичи из вулкана и при этом просто программировать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 14:09 | ||
"Просто программировать" в OpenGL позволяет лишь immediate mode, остальное - нагромождение костылей и подпорок из расширений, мимикрия под vulkan, которая бесполезна/безперспективна чуть более, чем полностью | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 14:48 | ||
Можно ли примеры костылей? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 15:31 | ||
Direct State Access | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 17-Янв-20, 19:02 | ||
Продолжи свою мысль, а то непонято. Когда весь API - direct access - это норм, а когда только там, где надо - это костыль? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от z (??), 17-Янв-20, 19:40 | ||
Во-первых, я написал Direct STATE Access, не выкидывайте слова, особенно если они значащие | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 12:34 | ||
Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Access. Про костыли то ты и не рассказал, рассказываешь про плюсы, ты про костыли расскажи. То, что на OpenGL легко программировать я и так знаю и добавить фичи из вулкана в опенжл не значит все туда перенести, только самое полезное. В общем жду костыли | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от z (??), 18-Янв-20, 13:01 | ||
>Ты про Direct STATE Access, а я про direct access, который дает Direct STATE Access | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 18-Янв-20, 16:37 | ||
Ладно забей, сам про direct state access написал, сам же опроверг, сам же меня упрекнул. Надо было по русски писать "прямой доступ", а то у тебя мозг костылями подперт | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +/– | |
Сообщение от z (??), 18-Янв-20, 17:39 | ||
Я разу и конкретно написал про direct state access как костыль, аналогов которого в вулкане нет by design, т.к. в вулкане нет этого глобального state, учите и пишите на вулкан и | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2" | +1 +/– | |
Сообщение от Drcomputer1 (ok), 20-Янв-20, 16:10 | ||
В новом Doom Eternal можно будет затестить прелести версии вулкана 1.2.Doom всегда под вулкан точат. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |