Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 28-Мрт-20, 09:18 | ||
Компания Collabora представила новый Gallium-драйвер для Mesa, реализующий прослойку для организации работы API OpenCL 1.2 и OpenGL 3.3 поверх драйверов с поддержкой DirectX 12 (D3D12). Код опубликован под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +6 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 28-Мрт-20, 09:18 | ||
Вы только не ржите, но ведь эта штука может вполне себе оказаться весьма полезной: некоторые из колеблющихся между кроссплатформенным OpenGL и Windows-only Direct3D, полне могут качнуться в сторону первого. А это хорошо даже если всё остальное будет собрано только под Винду. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +18 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 28-Мрт-20, 09:31 | ||
Совершенно не понятно, кто мешает колеблющимся качнуться в сторону _кросплатформенного_ OpenGL прямо сейчас. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | –1 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 28-Мрт-20, 09:34 | ||
Да много чего: привычка, "а у нас так принято", какая-то важная штука может быть в Derect3D быть удобней. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 28-Мрт-20, 12:57 | ||
Я более чем уверен, что openGL уже мертв, только похоронить не успели. Зачем он нужен, если есть великолепный Vulkan. Через пару тройку лет о нём будут вспоминать как о прошлом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 28-Мрт-20, 13:01 | ||
OpenGL хоронят с прошлого века... чёт не получается никак | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 28-Мрт-20, 17:57 | ||
Ну да, отрисовка треугольника с использованием Vulkan тянет на 900 строк кода. Самое то для любителей и индюшатников. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (45), 28-Мрт-20, 22:45 | ||
На современном опенгл не сильно меньше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 29-Мрт-20, 03:14 | ||
Луддиты очень любят приводить в пример, как расточительно при помощи современных средств реализуются их hello world'ы. | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от pda (?), 29-Мрт-20, 10:52 | ||
Индюшатники сидят на Unity 3D, им по фиг на GAPI. | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 28-Мрт-20, 13:19 | ||
Это понятно, но как сия приблуда изменит ситуацию? Или в 2020 ещё есть устройства с поддержкой Direct3D, но без поддержки OpenGL? | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 28-Мрт-20, 18:20 | ||
кстати да, у меня в 97 году была карта ATI 3D RAGE PRO которая умела D3D но не умело в OpenGL ICD. тогда бы это пригодилось, ибо игр для OpenGL и Glide было больше | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 29-Мрт-20, 03:18 | ||
Под OpenGL их тогда не было от слова совсем, за исключением Quake. Да и там это решалось посредством minigl-драйвера. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от pda (?), 29-Мрт-20, 10:54 | ||
Кстати, тогда уже были реализации OpenGL поверх Direct3D. Помню мы Quake 2 запускали в институте на S3 Virge каких-то, которые умели в Direct3D. Правда они слабеньки е были и глючило прилично. Но с патчём на поддержку 3D Now! в Q2 уже можно становилось играть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 28-Мрт-20, 13:57 | ||
Писал приложуху для вуза исследовательскую и сразу качнулся в OpenGL так как хер знает как пойдет и что там с Widnwos будет, а вот в те времена уже на факультете был Solaris, Linux, FreeBSD/NetBSD/OpenBSD и конечно Widnows. Я так подумал, что мало ли что ... и конечно начал писать под LInux. И все впорядке сегодян оно работает везде. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 28-Мрт-20, 09:38 | ||
> Совершенно не понятно, кто мешает колеблющимся качнуться в сторону _кросплатформенного_ OpenGL прямо сейчас. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 28-Мрт-20, 10:20 | ||
> Майкрософт эту войну выиграла | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +3 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 28-Мрт-20, 13:38 | ||
Вендоры поставляют свою OPENGL32.DLL. OpenGL проиграл из-за того, что Microsoft был членом ARB - консорциума, состоящего из множества компаний, и основанного компанией Silicon Graphics. Состоя в ARB, Microsoft саботировала его работу, голосуя против принятия в стандарт хороших изменений. А когда вышел DirectX 8.0, все стали говорить о победе DirectX и о том, что Microsoft убила OpenGL. Тогда Microsoft сама вышла из ARB, её никто не выгонял | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 28-Мрт-20, 10:25 | ||
а в OGL шейдеры появились в 2.0, которая вышла в 2001-ом | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 28-Мрт-20, 13:34 | ||
OGL 2.0 вышла в сентябре 2004 года. До этого можно было писать шейдеры на языке ассемблера, расширения ARB_fragment_program и ARB_vertex_program | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аномномномнимус (?), 28-Мрт-20, 10:17 | ||
говорят для мечущихся вулкан топчик | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 28-Мрт-20, 10:29 | ||
Говорят что Вулкан это совсем другое и сравнивать его с OpenGL или Direct3D смысла нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аномномномнимус (?), 28-Мрт-20, 10:48 | ||
Где говорят? Пруфы в студию | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 28-Мрт-20, 16:40 | ||
Vulkan == Direct3D 12, OpenGL 3.x/4.x == Direct3D 10/11, OpenGL 1.x/OpenGL 2.x == Direct3D 6/7/8/9. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Emily (ok), 29-Мрт-20, 08:00 | ||
Пруф 100%! Даже я поверила! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 30-Мрт-20, 12:31 | ||
Михалыч, ты это, завязывай уже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аномномномнимус (?), 29-Мрт-20, 16:38 | ||
Графический API, графический API, графический API... | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 28-Мрт-20, 21:39 | ||
Что такое мечущиеся? Кого или что метают? | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 28-Мрт-20, 10:25 | ||
> Вы только не ржите, но ведь эта штука может вполне себе оказаться весьма полезной: | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. Скрыто модератором | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 28-Мрт-20, 09:24 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. Скрыто модератором | +3 +/– | |
Сообщение от нах. (?), 28-Мрт-20, 10:07 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 28-Мрт-20, 11:27 | ||
На linux существуют DirectX-драйверы GPU? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от 00 (?), 28-Мрт-20, 12:00 | ||
mesa давно поддерживает windows сборки как минимум софтварного opengl | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 28-Мрт-20, 12:22 | ||
Вот именно. Поделка оказалась win-only, а win у нас на таком большом (нет) количестве платформ, что у каждого производителя видюх уже есть OGL-дрова. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от JL2001 (ok), 28-Мрт-20, 17:33 | ||
> На linux существуют DirectX-драйверы GPU? | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 28-Мрт-20, 12:38 | ||
OpenCL -> LLVM IR -> SPIR-V -> NIR -> DXIL. Это ппц. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 28-Мрт-20, 13:03 | ||
Это же только для win, там тормоза одобряются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. Скрыто модератором | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 28-Мрт-20, 17:15 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от letsmac (ok), 30-Мрт-20, 14:09 | ||
В javascript/python это даже неэтично - делать что-то без трех-четырех оберток. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от JL2001 (ok), 28-Мрт-20, 17:35 | ||
> OpenCL -> LLVM IR -> SPIR-V -> NIR -> DXIL. Это ппц. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 28-Мрт-20, 13:11 | ||
Няня, нужен ликбез. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | –3 +/– | |
Сообщение от Nmx (?), 28-Мрт-20, 15:34 | ||
Я не разбираюсь ни в opengl, ни в dx, так как я просто проходящий мимо неспециалист, разве что слышал что-то. Даже не особо представляю что такое есть эти ваши opengl/dx, вроде какой-то слой абстракции над реальной видеокартой. Попробую ответить используя здравый смысл: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от нах. (?), 28-Мрт-20, 16:08 | ||
> Браузеры WebGL юзают не только для canvas'ов, но и даже для ускорения видео. Так ведь? | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 28-Мрт-20, 16:36 | ||
WebGL, он же OpenGL ES 2.0 - не умеет рисовать без шейдеров, совсем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от нах. (?), 28-Мрт-20, 18:03 | ||
вопрос был - браузеру-то о них какая печаль? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Мрт-20, 23:15 | ||
> Для ускорения видео они юзают готовые библиотеки, предоставляемые платформой - в случае винды - имеющие прямой доступ к видеобуферу. | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | –1 +/– | |
Сообщение от нах. (?), 29-Мрт-20, 00:13 | ||
> Всё же ускорение видео и аппаратное декодирование - вещи немного разные. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Мрт-20, 00:44 | ||
> Впрочем, аппаратное декодирование в буфер в памяти с последующим переливанием этого буфера обратно в видеокарту | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от нах. (?), 29-Мрт-20, 19:21 | ||
там может быть что-то не так не с самим api, а с техническими возможностями видеокарты - то есть запросто может быть что такую "ссылку" просто нельзя вернуть, она тут же станет невалидной, как только перезагрузятся регистры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | –1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 29-Мрт-20, 00:52 | ||
> если Direct3D - аналогичная OpenGL'ю технология (но от microsoft) - то почему браузеры, получается, игнорируют её абсолютно? | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 29-Мрт-20, 12:17 | ||
Тут с Direct3D в браузерах не все так однозначно, потому WebGL в браузерах реализован с помощью ANGLE, а он задумывался как проект по обеспечению полного аппаратного ускорения WebGL в Windows без использования OpenGL драйверов, т.е. силами DirectX. В итоге вся эта дичь привела к тому, что в WebGL нельзя нормально сделать кое-какие штуки, которые были в OpenGL ES, и самый яркий пример из них - инвертированный буфер глубины | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 28-Мрт-20, 13:26 | ||
>с поддержкой DirectX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Урри (?), 28-Мрт-20, 14:03 | ||
1 апреля, вроде бы, только через 5 дней. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 28-Мрт-20, 21:38 | ||
Твой день наступит через 4 дня. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 28-Мрт-20, 16:34 | ||
ANGLE? Нет, не слышали | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 28-Мрт-20, 16:37 | ||
Это, фактически, его вариант для desktop. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от JL2001 (ok), 28-Мрт-20, 17:40 | ||
> ANGLE? Нет, не слышали | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | –1 +/– | |
Сообщение от КО (?), 28-Мрт-20, 18:41 | ||
Псст, хей а это Vulkan, не? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 28-Мрт-20, 21:35 | ||
Как зaдoлбали эти надстройки настроек над настройками. Пока такие велосипеды продолжают жить, нормального линукс-гейминга не будет. Зaкaпывaйте свои велocипеды вместе с икcами, и создайте один нормальный РАБОЧИЙ стандарт для мультимедиа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 29-Мрт-20, 03:34 | ||
Увы, M$ так не умеет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от vitalif (ok), 29-Мрт-20, 00:01 | ||
> Для производителей GPU подсистема даёт возможность предоставить поддержку OpenCL и OpenGL, при наличии драйверов только с поддержкой D3D12. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Мрт-20, 00:47 | ||
Думаю, что тот же Xbox вряд ли имеет поддержку чего-то Open. Или телефоны на Windows 10 Mobile (хотя уже не актуально). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 29-Мрт-20, 03:32 | ||
Xbox, как и WinMob, тоже никому не впёрся. Вот что есть в Xbox, чего нету в другом месте? Для юзера... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Мрт-20, 14:15 | ||
> Вот что есть в Xbox, чего нету в другом месте? Для юзера... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 29-Мрт-20, 21:00 | ||
Игры - что именно? Каких-таких "игры" нет на той же плойке, у которой отродясь не было DX? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 29-Мрт-20, 08:36 | ||
DirectX в любом в виде ненужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от microsoft (?), 29-Мрт-20, 13:41 | ||
Исьинно православно! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 29-Мрт-20, 20:58 | ||
Как надо было поступить M$: не делать DX, поддержать OGL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 30-Мрт-20, 12:30 | ||
Как надо было поступить M$: сделать DX, не прогибаться под OpenGL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL по..." | +/– | |
Сообщение от pripolz (?), 30-Мрт-20, 14:38 | ||
так микрософт небось и заказала у колаборы этот консалтанси - чтобы новые игры на винде без проблем гонять в будущем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |