Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных игр для кнопочных телефонов" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 22-Июл-24, 10:39 | ||
Продолжается развитие проекта FPDoom, позволявшего запустить классическую игру Doom и дополнения к ней на дешёвых кнопочных телефонах, построенных на очень распространённом чипе Spreadtrum SC6531. Новые достижения проекта:... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +30 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 22-Июл-24, 10:39 | ||
Вот видно же что люди реальным делом заняты. А не как тут многие какой-то ерундой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. Скрыто модератором | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 22-Июл-24, 10:55 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Sorlag (?), 22-Июл-24, 15:38 | ||
Антона с опеннета забыли спросить, чем заниматься:) | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от GT_E1200 (?), 22-Июл-24, 19:59 | ||
Прочитал новость и впал в ступор. Зачем на кнопочных телефонах игры, если их и берут для того, чтобы в игры не играть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 22:15 | ||
Вот если так прикинуть, я на кнопочных телефонах куда больше в игры наиграл, чем на смартфонах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от n80 (?), 26-Июл-24, 14:46 | ||
Берут их для весьма разных нужд. Например, чтобы долго от батареи жил (и не вырубился в самый ответственный момент, когда нужен именно телефон), чтобы на морозе/в перчатках удобно было (благо, есть кнопочные смартфоны), чтобы прошивка была достаточно маленькой для аудита и очистки от недокументированной функциональности (не говоря уж про лёгкость добавления своих функций, требуюших прямого общения с железом) и т.д. У всех свои причины. | ||
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 22-Июл-24, 10:41 | ||
Кстати как код на бессмертие вводить без клавиатуры? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 22-Июл-24, 10:43 | ||
спроси на гитхабе. я думаю многим интересно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 22-Июл-24, 10:57 | ||
В ушедшей эпохе была версия, патченная, скорее всего, где финальная клоака была неубиваемая. Либо вообще, либо если вводил коды. Точно не установлено. :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 23-Июл-24, 09:30 | ||
В какой игре? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 22-Июл-24, 11:31 | ||
А зачем? Вы настолько плохо знаете уровни или на Nightmare всё время играете? :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 22-Июл-24, 11:37 | ||
А вдруг он спидранер, и ему нужен пистолстарт без регестрации и смс? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 12:08 | ||
На Nightmare коды не работают. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 22-Июл-24, 16:09 | ||
> На Nightmare коды не работают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 16:46 | ||
> Но кто его знают, что тут портировано. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 22-Июл-24, 18:43 | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +3 +/– | |
Сообщение от onanim (?), 23-Июл-24, 14:03 | ||
ну ты чево, анон... | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 22-Июл-24, 10:58 | ||
Какое отношение Build движок имеет к Doom? Типа, и Блад и Дум обе старые игры, кто их нынче отличит, так что какая разница? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 11:16 | ||
Никакого, просто добавлены порты этих игр, они переиспользуют код написанный для портирования Doom. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 22-Июл-24, 11:30 | ||
Никакого. Это два разных движка от двух разных контор. Билд относительно Дум энжина более прогрессивный, если брать игры того времени. Только в новости написано что движок портирован. Соответственно он портирован в сам проект. То же развитие движка ГЗдум по итогу позволяет при желании делать игры. Т.е. ограничений 2.5 движка у него нет, это 3д движок. Другой вопрос: а вот нафига? Нет, я искренне люблю Дум, и периодически играю либо через ГЗдум, либо через Зандронум. Но на кнопочном устройстве? Где бы это устройство ещё найти и главное - зачем? | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 11:43 | ||
> Где бы это устройство ещё найти | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 22-Июл-24, 12:13 | ||
Так вопрос "зачем" остаётся открытым. Типа, мне негде в дум поиграть. Я могу к предкам сгонять, там где-то 486dx валяется с 16МБ оперативы на антресоли. Есть куча китайских "карманных" консолей с эмуляторами, и там оно будет. Не, я помню старые холивары клавиатурников против мышатников. Просто, с мышкой, это до сих пор бодренькие ретро экшен, в который приятно играть если нет "графена головного мозга". Мб кому-то по кайфу и на клавишах тыкаться - я хз. Там, говорят ещё на арифмометре прикольно производить подсчёт, оно ещё так клёво щёлкает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 12:28 | ||
> Есть куча китайских "карманных" консолей с эмуляторами | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 12:42 | ||
> Эти телефоны потянут эмуляцию NES. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 12:49 | ||
Это факт, было несколько моделей телефонов на этом чипсете в виде игровой консоли, например Kechaoda K110 и UNIWA GP001. Также были китайские прошивки с эмулятором NES. Так что NES тянет, но эмулятор есть лишь в очень редких прошивках. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 13:12 | ||
> Телефоны 2000 года выпуска тянули эмуляцию сеги более чем успешно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 13:15 | ||
У симбиана 6 мегабайт оперативки считалось за отлично, мультизадачная ос с кучей фоновых программ. Ты думаешь, в китайских поделках меньше? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 13:24 | ||
4 мегабайта в большинстве. Только ОС у них монолитная, все приложения влиты в состав ОС и ничего ни добавить, ни удалить. Повторить Симбиан китайцам не под силу, или нет желания, не для себя же делают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-24, 15:04 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-24, 15:02 | ||
> У симбиана 6 мегабайт оперативки считалось за отлично, мультизадачная ос с кучей | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 26-Июл-24, 16:30 | ||
Ну вот например siemens sx1, nokia 7650, nokia 3650 вполне отличные трубки. Да, это 6, начиная с 7 было ощутимо получше с софтом. 4мб памяти и 3.5мб из них доступно пользовательским программам. Вообще, память пользовательских программ отдельно шла, и я не могу сейчас точно сказать, сколько памяти отводилось под саму ос на каждой из трубок (а они все разные), но не слишком много. Какие у тебя претензии к многозадачности и какое отношение память к ней имеет? Средние программы занимали сотни килобайт памяти. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 13:02 | ||
Телефоны 2000 года выпуска тянули эмуляцию сеги более чем успешно. Нес эмулировался на совсем уж мусорных трубках в то время. Возможно, ты сравниваешь с higan, но у него идеальная эмуляция в целях и в частности эмуляция звука весьма ресурсоёмка. | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 15:05 | ||
Исхожу из того, что если на 386 в Doom ещё можно было как-то поиграть, то эмуляция NES — без шансов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 15:18 | ||
Телефоны 2003 уже в 100+ раз мощнее nes процессор имели. И они risc. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 16:13 | ||
Основные сложности эмуляции старых консолей не в процессоре. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 16:25 | ||
А в чём? Я тебе больше скажу, на тех же телефонах более чем успешно работали эмуляторы геймбоя, и у гба всего в 10 раз слабее процессор (актуальная консоль на то время), гбц вообще без проблем на чём угодно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 17:58 | ||
> higan | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 22-Июл-24, 18:16 | ||
Gba лучше (и точнее) всего из эмуляторов, но тормозит. Остальными не интересовался. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 16:52 | ||
O RLY? Не мешки ворочаем? | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 22-Июл-24, 17:04 | ||
SC6530 - 208MHz, SC6531 - 312MHz, SC6531E - 208MHz | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 17:41 | ||
> SC6530 - 208MHz, SC6531 - 312MHz, SC6531E - 208MHz | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 22-Июл-24, 18:04 | ||
> Frequency is 204Mhz | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 25-Июл-24, 17:55 | ||
> Эта опечатка в документации версии 0.5, в v1.6 уже исправлено и указаны | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 22-Июл-24, 17:50 | ||
Все доступные частоты можно посмотреть здесь: | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 18:10 | ||
Спасибо за наводку, ценно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 22-Июл-24, 14:23 | ||
>То же развитие движка ГЗдум по итогу позволяет при желании делать игры. | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 14:31 | ||
В конкретных портах не разбираюсь, но есть порты движка Doom и движка Build, которые используют OpenGL вместо оригинального 2.5D рендера. Поэтому там можно поднимать и опускать голову, при этом перспектива будет правильной, а не что там в Дюке было. Ограничения движков этих игр на допустимую геометрию уровня никуда не деваются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 23-Июл-24, 07:34 | ||
>которые используют OpenGL вместо оригинального 2.5D рендера | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 23-Июл-24, 07:36 | ||
Я ещё раз тебе повторяю, ни один из форматов карт поддерживаемый Gzdoom не является трехмерным. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 23-Июл-24, 10:50 | ||
У меня складывается впечатление, что вы не читаете что вам отвечают. | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 15:00 | ||
В сортах форматов не разбираюсь, но для GZDoom существует значительнейшее количество вадов с полным 3D: многоэтажная архитектура, наклонные поверхности и прочее. Правда, тормозит оно хуже UE5… | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 23-Июл-24, 07:38 | ||
Яещё раз тебе повторяю, ни один из форматов карт поддерживаемый Gzdoom не является трехмерным. Тормозит Gzdoom сам по себе из-за плохой оптимизации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 23-Июл-24, 11:15 | ||
Ни один из форматов трёхмерным не является, а карты трёхмерные существуют. Вот как это? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –3 +/– | |
Сообщение от 000110 (?), 22-Июл-24, 11:04 | ||
На джаве есть DoomRPG для кнопочных телефонов еще с нулевых | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 22-Июл-24, 12:18 | ||
C 77.9% | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 12:22 | ||
Начнём с того, что её исходники никогда не открывались, не знаю, что вы смотрите. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Июл-24, 12:18 | ||
Которая с Doom имеет очень мало общего. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 22-Июл-24, 12:26 | ||
Да, есть. но это по механике боя именно рпг аля Визардри, МнМ и прочие. При чём вогнанные в рамки железа, на котором это будет играться. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 14:16 | ||
В рамки виртуальной машины Java. Само железо могло бы выдать гораздо больше, если бы это было нативное приложение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Full Master (?), 23-Июл-24, 13:34 | ||
Это не тот Doom RPG на яве, а более навороченная версия для Brew. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от нужное дело (?), 22-Июл-24, 12:23 | ||
Отлично! А глаза пропатченные под это там можно скачать и собрать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 22-Июл-24, 12:52 | ||
в современных кнопочных телефонах, аппраратной мощи намного больше, чем в пека тех лет, на которые эти dos игры тогда крутились. все эти ковырятели портов, как программисты импотенты. только все медленнее, жирнее, тормознее и глючнее, у них получается всегда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 13:00 | ||
Игры на движке Build запускаются даже с меньшим объёмом памяти (4МБ), чем требовали оригиналы (8МБ для Дюка, 16МБ для Blood). А Doom работает в максимальные для ванильной версии 35 кадров. Но анону лишь бы свой диагноз на кого-то повесить, иначе день прошел зря. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 22-Июл-24, 13:53 | ||
дада конечно запускаются оне. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 22-Июл-24, 14:27 | ||
Ну среди новостей что Doom запускают на тесте на беременность и ещё знает на чём, но эта новость выглядит тупо. Ну запустили на фичефонах на другом движке, ну и в чём тут достижение? | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 14:44 | ||
> Ну среди новостей что Doom запускают на тесте на беременность | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 14:52 | ||
Например фейковый Дум для Flipper Zero: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 22-Июл-24, 13:08 | ||
я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom на ZX-Spectrum 128K | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 13:17 | ||
Вот, жалкая подделка под Doom, но всё же вы могли бы найти автора и задонатить ему хотя-бы тысячную долю обещанного. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 22-Июл-24, 16:25 | ||
Дело в том, что эта поделка не имеет никакого отношения к тому Думу, который запускают на зубных щётках и т.п. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 22-Июл-24, 17:19 | ||
> я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 22-Июл-24, 17:32 | ||
Это напоминает эксперимент с запуском Doom на movfuscator: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 22-Июл-24, 20:09 | ||
я считаю, что даже за 1 миллион $ не нужно пытаться запустить Doom на ZX-Spectrum ! Лучше найдите более полезное дело | ||
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от _kp (ok), 23-Июл-24, 08:52 | ||
> я готов заплатить 1 миллион $ если кто нибудь сможет запустить Doom | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 23-Июл-24, 10:11 | ||
Это было не обещание, а шутка. Если вы не понимаете таких шуток, то что по вашему тогда Шутка? А вот ставить доп процы нельзя, потому что это не соответствует идее запустить Doom как есть на зубной щётке, кофеварке и т.п. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Июл-24, 18:38 | ||
> Вы не упомянуши с какой скоростью запустить, на каком именно спектруме. | ||
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных игр для кнопочных телефонов" | +/– | |
Сообщение от крокодил мимо.. (-), 22-Июл-24, 17:41 | ||
> Продолжается развитие проекта FPDoom | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 22-Июл-24, 19:35 | ||
Это в виртуалке Java ME или натив Symbian S60? Или вообще ELF для Siemens? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 23-Июл-24, 05:25 | ||
Это нативный код без загрузки ОС, порт содержит драйвера нужных устройств. Перевод устройства в режим обновления прошивки позволяет подключиться через USB и выполнить свой код, в формате flat binary. ОС на этих телефонах в большинстве прошивок не имеет возможности запускать сторонние приложения. Хотя Java иногда бывает, но Java такие игры не потянет из-за жестких ограничений. Всё вами перечисленное было на очень старых телефонах, которые уже не производятся. Порт для дешевых кнопочных на чипсете Spreadtrum, что продаются последние лет десять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-24, 08:29 | ||
> Продолжается развитие проекта FPDoom, позволявшего запустить классическую игру Doom | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 23-Июл-24, 08:49 | ||
Фигней страдают господа комментаторы, которые сами ничего делать не хотят. Зато осуждают тех кто что-то делает, но не то о чем комментатор мечтает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 23-Июл-24, 11:13 | ||
Смену IMEI товарищ майор не одобряет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 23-Июл-24, 21:26 | ||
> смена IMEI | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (82), 24-Июл-24, 16:50 | ||
>> смена IMEI | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 24-Июл-24, 18:28 | ||
Для такого нужны телефоны с процессором MediaTek. | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от kawaii_boy (?), 24-Июл-24, 16:05 | ||
У меня есть Сони Эриксен К800, эта игра пойдёт на нём? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (86), 25-Июл-24, 14:12 | ||
> У меня есть Сони Эриксен К800, эта игра пойдёт на нём? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 25-Июл-24, 16:47 | ||
> Нет, этот проект касается конкретно устройств с процессорами Spreadtrum/Unisoc. Что, впрочем, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Обновление проекта FPDoom, развивающего порты Doom-подобных ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 25-Июл-24, 12:41 | ||
Второе видео забавное. Играет дум на устройстве наблюдения за ребёнком. Так и представляю, как мать ушла на работу, а отец "приглядывает" за ребёнком, играя часами в дум :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |