Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 02-Дек-24, 23:19 | ||
После почти трёх лет работы консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, опубликовал спецификацию Vulkan 1.4, определяющую API для доступа к графическим и вычислительным возможностям GPU. Новая спецификация вобрала в себя накопившиеся расширения, которые ранее позиционировались как опциональные, а также предоставила ряд новых возможностей и повысила минимальные требования к оборудованию. Инструментарий Vulkan SDK планируют опубликовать в январе 2025 года... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
3. Скрыто модератором | –18 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 02-Дек-24, 23:31 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. Скрыто модератором | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 03-Дек-24, 00:12 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 01:07 | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
100. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 03-Дек-24, 15:27 | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 00:24 | ||
Вроде бы много улучшений, но хотелось бы увидеть больше внимания к упрощению разработки под Vulkan. API все еще довольно сложный." | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +13 +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 03-Дек-24, 05:43 | ||
Ого технически простым быть не может, можно накостылить абстракции и опять получить opengl. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –13 +/– | |
Сообщение от laindono (ok), 03-Дек-24, 05:50 | ||
Есть WebGPU, который простой и быстрый одновременно. Точно проще и быстрее OpenGL. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (82), 03-Дек-24, 11:12 | ||
Дрова в юзерспейс вынесли, о какой простоте может идти речь? | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (142), 04-Дек-24, 12:17 | ||
Не будет никакого упрощения. Будет только усложнение до бесконечности. OpenGL в своё время тоже с каждой версией становился всё сложнее. Добавлялись новые шейдеры, инстансинг, юниформовые буфера (про раскладку std140 я вообще молчу). Теперь Vulkan продолжает тоже самое. | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (144), 04-Дек-24, 14:44 | ||
OpenGL-у приходилось еще кучу легаси аж с дошейдерных времен с собой тащить, для совместимости. А Vulkan - это OpenGL, каким бы он был написан с нуля сегрдня. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –10 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 03-Дек-24, 00:45 | ||
Вулкан не взлетел. Помню в году эдак 2015 пророчили что он одним махом заменит opengl. Воз ныне там 🤷♂️ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 03-Дек-24, 00:53 | ||
Вулкан никуда и не взлетает, он в лучшем случае конкурент. Впрочем, даже тотальное хейтерство в сторону ДХ и ОГЛ не помогло. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 01:03 | ||
> Вулкан не взлетел. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –19 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 03-Дек-24, 01:12 | ||
> И тем не менее куча новых игр типа | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 03-Дек-24, 10:30 | ||
Ну да, не широкораспространённые Tux Racer и Xonotic. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 03-Дек-24, 16:20 | ||
Nexuiz, urban terror, supertuxkart и tremulous. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 16:35 | ||
> Nexuiz, urban terror, supertuxkart и tremulous. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Дек-24, 20:24 | ||
> Хотя название для попенсорс проэкта было бы отличное) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 03-Дек-24, 17:54 | ||
Тоже «отличные» примеры. | ||
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анонимусс (-), 03-Дек-24, 18:19 | ||
> Тоже «отличные» примеры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (118), 03-Дек-24, 20:32 | ||
Lincity one love. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от leap42 (ok), 03-Дек-24, 06:50 | ||
> Воз ныне там 🤷♂️ | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +3 +/– | |
Сообщение от Андрей (??), 03-Дек-24, 07:25 | ||
И при этом сейчас vulkan на линуксе почти везде(стимдековский протон не просто так летает), вплоть до того, что ogl через него то ли обещали обернуть, то ли обернули, что и не удивительно, т.к. суть вулкана именно в том, чтобы быть сделать гибкую низкоуровневую прослойку. Единственное, что не совсем ясно так это то, что вулкану обещали низкоуровневость вплоть до возможности любые вычисления на ускорителях через него обернуть, в т.ч. OCL, SYCL, но в каком это сейчас состоянии не понятно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –10 +/– | |
Сообщение от пох. (?), 03-Дек-24, 07:43 | ||
прям так везде что о нем только и говорят но никто не видел. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от nume (ok), 03-Дек-24, 15:27 | ||
> говорят но никто не видел | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Хо (?), 03-Дек-24, 18:41 | ||
У большинства местных на коре дуба не работает! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 03-Дек-24, 09:24 | ||
Заменить он должен был разве что Direct3D, OpenGL и так умер. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 03-Дек-24, 00:56 | ||
Давно уже почти все используют в качестве рендера вулкан. Даже ретро через dxvk. И это хорошо. Опенсурс хотя бы здесь смог отвязаться от корпов в лице дх. Благодаря конечно мантлу от амд, и вальвы с протоном. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 03-Дек-24, 01:14 | ||
> Давно уже почти все используют в качестве рендера вулкан. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 03-Дек-24, 03:17 | ||
Что подразумевается под "больше рынка"? Больше игрушек написано? Больше железяк поддерживает? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 03-Дек-24, 06:39 | ||
Рынок - это товарно-денежные отношения. Коллеге неплохо бы подкрепить свой тезис цифрами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –3 +/– | |
Сообщение от robot228 (?), 03-Дек-24, 07:49 | ||
OpenGL это сложная архитектура и очень косячная ВЕЗДЕ. Надеюсь как и многие миллионы - Vulcan заменит его в скором времени. | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –2 +/– | |
Сообщение от robot229 (?), 03-Дек-24, 07:54 | ||
Смешно, учитывая насколько вулкан сложнее из-за низкоуровнивости. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 03-Дек-24, 07:19 | ||
> Давно уже почти все используют в качестве рендера вулкан. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 03-Дек-24, 01:11 | ||
На самом деле нет особой разницы в api, влиять будет то как конкретный проект оптимизируют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –2 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Дек-24, 02:28 | ||
Может не в тему, но всё равно спрошу. Установил на нетбук Win98IF, DirectDraw-игрушки работают нормально, а Direct3D хотят дрова. Есть открытые драйверы для винды на ATi Radeon 6250? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Хрю (?), 03-Дек-24, 02:36 | ||
Что такое IF в контексте Win98IF? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Дек-24, 03:27 | ||
Неофициальная сборка. Как расшифровывается - не знаю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 03-Дек-24, 03:40 | ||
Васянская сборка 98SE, IF - Игорь Федоренко. | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (143), 04-Дек-24, 14:40 | ||
*Игорянская сборка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 03-Дек-24, 07:03 | ||
Нет и не будет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Дек-24, 15:12 | ||
Я так и думал, но всё же решил спросить. Например я нашёл проект стороннего энтузиаста, который портировал актуальную Месу на Win98. Правда, она только софтварная. Автор позиционирует проект для виртуальных машин. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 03-Дек-24, 10:28 | ||
Жениться б вам, барин… | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (92), 03-Дек-24, 13:53 | ||
По пробуй WineD3D - DirectX 1-11 to OpenGL wrapper | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Дек-24, 15:13 | ||
OpenGL на данной машинке тоже нет. Последние дрова для ATi для Windows 98 выпускались я даже не знаю для какого поколения. Наверное 9700/9800 и X800/X1000. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (106), 03-Дек-24, 16:30 | ||
не, для ати X1xxx серии уже не было дров под Win9X. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Дек-24, 18:30 | ||
> не, для ати X1xxx серии уже не было дров под Win9X. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (92), 04-Дек-24, 08:47 | ||
Если скорость игры (fps) не самый важный параметр (например: пошаговые игры ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Дек-24, 20:27 | ||
> Не знаю что в сборке, однако Герои 3 работают, а Морровинд - | ||
Ответить | Правка | К родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 04-Дек-24, 20:48 | ||
Герои 3 всю жизнь играю. А из Морровинда даже ник взял. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 03-Дек-24, 03:40 | ||
Одного меня начинает серьёзно раздражать эта зависимость всего и вся от LLVM? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 03-Дек-24, 07:20 | ||
А тебя не раздражает зависимость всего и вся от ядра, которое в свою очередь зависит от одного человека, который не вечен? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от User (??), 03-Дек-24, 11:21 | ||
Ээээ... В каком месте оно от него зависит? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 03-Дек-24, 09:25 | ||
Да. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +4 +/– | |
Сообщение от Анониссимус (?), 03-Дек-24, 10:48 | ||
А анонам всё не нравится. Если много проектов -- зоопарк, если один проект -- зависимость всего и вся... | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (94), 03-Дек-24, 14:01 | ||
Не только тебя. Гента, ллвм не установлен. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 16:12 | ||
Да, тебя одного. | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 16:12 | ||
> Одного меня начинает серьёзно раздражать эта зависимость всего и вся от LLVM? | ||
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 03-Дек-24, 04:16 | ||
>Открытые драйверы для GPU AMD (radv), Apple M1/M2 (honeykrisp), Intel (anv), NVIDIA (nvk) и Qualcomm (tu), развиваемые проектом Mesa, уже прошли все тесты совместимости с Vulkan 1.4 из набора CTS (Khronos Conformance Test Suite) и включены в список сертифицированных драйверов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +7 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 03-Дек-24, 05:28 | ||
amdvlk развивает AMD, а radv развивает Mesa. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 03-Дек-24, 05:36 | ||
Для radv в составе mesa есть vulkan-radeon. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от нитгитлистер (?), 03-Дек-24, 05:41 | ||
что-то так не понятно это версия для всех ОС или только для линя? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 03-Дек-24, 07:05 | ||
Это — стандарт, по которому делаются дрова, которые каждые под свою ОС. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 03-Дек-24, 07:08 | ||
Ух когда то писал тысячу строк кода на голом Vulkan лишь для того чтобы рисовать треугольник. Все эти инициализации устройств, свопчейнов, пейплайнов итд это боль! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –7 +/– | |
Сообщение от пох. (?), 03-Дек-24, 07:45 | ||
потому и не взлетел. слишком сложОн, и в общем то рыночек помешал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +4 +/– | |
Сообщение от robot228 (?), 03-Дек-24, 07:47 | ||
пруфы что не взлетел | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –4 +/– | |
Сообщение от robot229 (?), 03-Дек-24, 07:52 | ||
Логичнее было бы вам предоставить пруф что наоборот взлетел. А то похоже разделит судьбу дх12. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 03-Дек-24, 09:38 | ||
> Логичнее было бы вам предоставить пруф что наоборот взлетел. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (125), 03-Дек-24, 21:13 | ||
> Логичнее было бы вам предоставить пруф что наоборот взлетел. | ||
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +2 +/– | |
Сообщение от Анониссимус (?), 03-Дек-24, 10:52 | ||
Так у тебя никто и не забирал твой WebGPU. Vulcan -- это прослойка для тех, кто пишет сами webgpu, opengl, движки для игорь и прочее. Но пользоваться вулканом разработчику конечного приложения -- не имеет смысла. Вы же не пишите на асме, а используете хотя бы сишку? | ||
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от мяя (?), 03-Дек-24, 14:31 | ||
WebGPU лютый мусор который зауринила-саботрировала apple из-за конфликта с khoronos и помогали ей в этом растер из мозиллы (ныне там не работающий). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от robot228 (?), 03-Дек-24, 07:46 | ||
Есть 3д движки для рендеринга архитектуры на этом API? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –5 +/– | |
Сообщение от robot229 (?), 03-Дек-24, 07:52 | ||
Нет. Даже из хрома поддержку экспериментальную выпилили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 03-Дек-24, 08:19 | ||
Ты совсем того? Gnome работает через вулкан. Большая часть игр на линуксе работает через вулкан напрямую или через трансляцию в него dx. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 03-Дек-24, 15:26 | ||
Не выпили https://www.reddit.com/r/chrome/comments/1gqi64j/vulkan_not_.../ | ||
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 03-Дек-24, 09:40 | ||
> Есть 3д движки для рендеринга архитектуры на этом API? | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (87), 03-Дек-24, 12:06 | ||
"Рендеринг архитектуры" ? | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 03-Дек-24, 16:27 | ||
Rhino 8 на direct3d. | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (125), 03-Дек-24, 21:10 | ||
> Есть 3д движки для рендеринга архитектуры на этом API? | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от Анонимчик (?), 03-Дек-24, 08:05 | ||
> API Vulkan примечателен кардинальным упрощением драйверов, выносом генерации команд GPU на сторону приложения ... Для обеспечения высокой производительности и предсказуемости, Vulkan предоставляет приложениям средства для прямого управления операциями GPU ... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анониссимус (?), 03-Дек-24, 10:54 | ||
Странно. Уже сейчас любое приложение генерирует команды, и даже не для gpu, а аш для cpu. И ничего, вроде не вешается вся система... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анонимчик (?), 03-Дек-24, 11:11 | ||
Я возможно отстал от жизни. В современных GPU уже аппаратно реализованы изоляция памяти процессов, сосбственные контексты выполнения процессов, переключение между процессами и т.п.? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 11:54 | ||
А ты погляди, как организовано разделение современных GPU в системах виртуализации - возможно, поймёшь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анонимчик (?), 03-Дек-24, 13:12 | ||
А, если ты такой знаток, то что, тебе так трудно вместо того, чтобы потратить 1 мин на 1 предложение ни о чем, потратить 5 мин на 5 предложений, в которых в общих чертах пояснить, как оно сейчас устроено. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (108), 03-Дек-24, 17:28 | ||
Именно поэтому на несовременных GPU настоящего vulkanа не будет никогда. Сейчас на них любое приложение видит видеопамять другого. Вот прямо берёт и видит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (125), 03-Дек-24, 21:08 | ||
> Именно поэтому на несовременных GPU настоящего vulkanа не будет никогда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анонимчик (?), 04-Дек-24, 08:56 | ||
То есть получается, что рассказы об изолированности содержимого окон разных приложений в Wayland на аппаратном уровне оказалось просто брехнёй? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Дек-24, 20:41 | ||
> То есть получается, что рассказы об изолированности содержимого окон разных приложений | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (147), 04-Дек-24, 18:56 | ||
Я знаю об этой поделке. Правда я не осилил её собрать. Её бы поверх последней месы перебазировать, а не отставать на тысячи коммитов. А собирать для старой месы - зачем? | ||
Ответить | Правка | К родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (125), 03-Дек-24, 21:07 | ||
> Я возможно отстал от жизни. В современных GPU уже аппаратно реализованы изоляция | ||
Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (68), 03-Дек-24, 08:42 | ||
Ждём поддержки в видеокартах Nvidia RTX 50 серии. Может с помощью этой версии Vulkan зелёные наконец смогут обеспечить честные 8к в играх с норм фпс))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | –1 +/– | |
Сообщение от Neon (??), 03-Дек-24, 18:50 | ||
А так ли нужны, вообще то, честные 8к в играх ? Не всякий пользователь разглядит все эти пиксели))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анониссимус (?), 04-Дек-24, 00:24 | ||
> А так ли нужны, вообще то, честные 8к в играх ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (138), 04-Дек-24, 07:20 | ||
Нет, не достаточно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (88), 03-Дек-24, 12:15 | ||
Да блин. Тока тока 1.3 реализовали для более или менее всех видушек, что позволит запускать в вайне проги под D3D11, который поддерживался на них в винде с самого начала, а они теперь 1.4 придумали и все сразу побегут его требовать, так что опять привет для запуска древней игры под D3D10/11 будут требовать какую-нибудь 10050090RGTXXXXXXXXXXX. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (91), 03-Дек-24, 13:16 | ||
> выносом генерации команд GPU на сторону приложения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 14:00 | ||
> то есть каждое приложение которому шэйдеры надо генерировать в рантайме будет с собой теперь ещё и компилятор таскать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (91), 03-Дек-24, 15:49 | ||
> в чем проблема? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Анониссимус (?), 04-Дек-24, 00:28 | ||
>> выносом генерации команд GPU на сторону приложения | ||
Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 18:24 | ||
>Продукты с поддержкой Vulkan 1.4 готовятся выпустить компании AMD, Arm, Imagination, Intel, NVIDIA, Qualcomm и Samsung. Открытые драйверы для GPU AMD (radv), Apple M1/M2 (honeykrisp), Intel (anv), NVIDIA (nvk) и Qualcomm (tu), развиваемые проектом Mesa, уже прошли все тесты совместимости с Vulkan 1.4 из набора CTS (Khronos Conformance Test Suite) и включены в список сертифицированных драйверов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 18:33 | ||
> Из всех реализаций стандарта Vulkan, для Свободного сообщества важны GPU AMD (radv) и Mesa. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 21:02 | ||
> И поэтому работают хуже других? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анононировавший (?), 03-Дек-24, 21:23 | ||
И понятнее все равно не стало ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анононировавший (?), 03-Дек-24, 21:31 | ||
Я хочу чтобы у ВИН людей в WSL было все хорошо, но я не хочу чтобы эта поганая контора лезла в мои драйвера ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 04-Дек-24, 18:14 | ||
> И понятнее все равно не стало ) | ||
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Дек-24, 21:12 | ||
> И понятнее все равно не стало ) | ||
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Анононировавший (?), 03-Дек-24, 20:59 | ||
> Из всех реализаций стандарта Vulkan, для Свободного сообщества важны GPU AMD (radv) и Mesa | ||
Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Дек-24, 21:00 | ||
> Из всех реализаций стандарта Vulkan, для Свободного сообщества важны GPU AMD (radv) | ||
Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (131), 03-Дек-24, 22:33 | ||
KDE тру, арч не тру (извините). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (131), 03-Дек-24, 22:41 | ||
Да, такое можно тоже сделать с дебиан или убунту репами... НО сильно сложнее ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
153. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (153), 04-Дек-24, 21:18 | ||
> KDE тру, арч не тру (извините). | ||
Ответить | Правка | К родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (136), 04-Дек-24, 00:30 | ||
Когда я попробовал мод на майнкрафт который меняет api на vulkan я ощутил такую плавность игры,правда он только на относительно новые версии но кто играет советую попробовать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4" | +/– | |
Сообщение от Аноним (137), 04-Дек-24, 05:59 | ||
чё-то какую игру не вспомню с этим вулканом, так какие-то проблемы: то borderless fullscreen не работает (уходит в эксклюзивный режим из-за чего альт-таб адски неудобно использовать), то HDR работает только в эксклюзивном режиме (AC Odyssey). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |