The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Разговоры, обсуждение новостей (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от opennews on 26-Дек-08, 16:03 
"Second Life Architecture - The Grid (http://highscalability.com/second-life-architecture-grid)" - рассказ про архитектуру online игры Second Life (виртуальный 3D мир), справляющегося с пиковыми нагрузками в 70 тыс. одновременных коннектов с суммарным трафиком 12 Gbit/sec. В инфраструктуру проекта входит более 6000 серверов, общий объем хранилища данных более 100 Тб.


В проекте используется MySQL, Apache, Squid, Python, C++, Mono и Debian. Каждый географический регион игры размером 256x256 метов обсчитывается отдельным процессом-симулятором, на каждом сервере запущено около 4 таких процессов. Для обсчета физики задействован движок Havok 4.


Дополнительно можно рекомендовать просмотреть презентацию "Presentation: Second Life’s Architecture (http://www.infoq.com/news/2008/12/Second-Life-Ian-Wilkes)".

URL: http://highscalability.com/second-life-architecture-grid
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=19564

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от Мент on 26-Дек-08, 16:03 
От MySQL там наверно одно название - перепилен не бойсь под ноль.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-08, 17:15 
может слыхали, что mysql как раз и планировали под громадные базы данных с учётом максимальной скорости обработки данных.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от Piter Ring on 26-Дек-08, 18:25 
>может слыхали, что mysql как раз и планировали под громадные базы данных
>с учётом максимальной скорости обработки данных.

"ГРОМАДНЫЕ" это наверное целый гигабайт ????
а "Максимальная скорость" - это быстрее чем руками ?

Если бы то что вы написали хоть сколь-нибуть было правдой - то такие "мелкие" канторки как ИБМ МС и Оракл давно бы помиру пошли с мешками.
А пока что эти  конторки чувствуют себя даже очень неплохо, и правда не на вашей стороне. Так что заявления такого рода - по меньшей мере полная глупость.


Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от Аноним (??) on 26-Дек-08, 22:34 
не путайте кислое с длинным, у mysql полно было ограничений, они никак не канали для промышленности, т.к. даже транзакции не поддерживала, но производительность mysql имела очень даже приличную. правда от версии к версии mysql меняецца, обрастая функциональностью и наверное теряя былую производительность.
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от Алексей (??) on 26-Дек-08, 17:35 
Нигде не говориться что и сколько они хранят в MySQL. В самой статье об этом только сказано, что "They use a ton of MySQL databases running on Debian machines...".
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от Crank email(??) on 26-Дек-08, 16:33 
Matrix 0.1?
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от User294 (??) on 26-Дек-08, 18:13 
>Matrix 0.1?

Бета-версия матрицы :)

Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Рассказ про архитектуру online игры Second Life"  
Сообщение от Аноним о_О on 28-Дек-08, 10:46 
Какая бета? Альфа я бы сказал :)
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Спонсоры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру