|
![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форумы
![]() | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +1 +/– | |
Сообщение от opennews ![]() | ||
Разработчики открытого видеодрайвера xf86-video-ati добавили (http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NzgyNQ) в код проекта реализацию поддержки OpenGL 2.0 и языка шейдеров GLSL для видеокарт R600/700 (HD 2000/3000/4000). Ранее драйвером поддерживалась только спецификация OpenGL 1.5. Текущий список возможностей драйвера можно найти на wiki-странице X.org (http://www.x.org/wiki/RadeonFeature). | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от eth1 ![]() | ||
Жаль, что с r300 всё глухо :( | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
30. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Дым ![]() | ||
+1000000 | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
>xf86-video-ati добавили в код проекта реализацию поддержки OpenGL 2.0 и языка шейдеров GLSL | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
С r300 сложнее. Слишком большой зоопарк - PCIe/AGP, интегреные чипсеты (r500 с элементами r300). И отладить там GLSL и прочие вкусности гораздо труднее (надо тестить на всем зоопарке). | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
31. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Дым ![]() | ||
>С r300 сложнее. Слишком большой зоопарк - PCIe/AGP, интегреные чипсеты (r500 с | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
32. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
Почему же... работа идет. Просто не так быстро как хотелось бы. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
33. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
Вдогонку... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Зенитар ![]() | ||
Ура! Ну наконец-то!!! Надо попробовать. Надеюсь, Вайн подхватит ГЛСЛ с открытым драйвером... Так держать! Осталось только сделать кроссфайр и скорость работы, сравнимую с фглрикс. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
10. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
>Осталось только сделать кроссфайр и скорость работы, сравнимую с фглрикс. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
11. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Torch ![]() | ||
А почему не пытаются достигнуть? Спеки же открыты, и спецы проде как занимаются разработкой новеловские, неужто не умеют драйвера писать хорошие? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
12. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
>А почему не пытаются достигнуть? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
13. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Torch ![]() | ||
Ничего про фороникс сам не знаю, но все, всегда на опеннете статьи с фороникса лажают.. это интервью с этого же ресурса. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
15. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от anonymous ![]() | ||
Если бы полностью открыли, то все бы заработало через неделю. Открывают самые базовые возможности, без которых вообще никакого 3D не получишь. Доказательство - не так давно открыли таки как на семействе r600 включить прерывания при обратном ходе луча. Оказалось там еще один нехилый блок типа СP за это отвечает, со своим firmware. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
34. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Arsenicum ![]() | ||
>Если бы полностью открыли, то все бы заработало через неделю. Открывают самые базовые возможности, без которых вообще никакого 3D не получишь. Доказательство - не так давно открыли таки как на семействе r600 включить прерывания при обратном ходе луча. Оказалось там еще один нехилый блок типа СP за это отвечает, со своим firmware. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
14. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur ![]() ![]() | ||
Профессионалы из Новелла, я уверен, даже XGL сделали не просто так. Адля того, чтобы в Linux'е был эквивалент Вистовским эффектам. Но глючнее, тормознее и с меньшим функционалом, который появится намного позднее. Разработка XGL была долгое время закрытой, хоть сам XGL выпущен под GPL. Эффекты на этом движке сначала специально дали попробовать сделать сторонним людям, чтобы все видели: у них не получилось. И подумали, что ни у кого, кроме Novell, не получится. И самим единолично приняться за разработку Compiz. Но просчитались. Появился AIGLX, лёгкий-прелёгкий. nVidia тоже подтянулась, создав свой композитный движок. Появился форк Компиза, Beryl, который по скорости работы и доступным эффектам рвал Compiz на мелкие клочки. И всё это - за год до появления Висты. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
16. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
бред сивой кобылы. XGL был прорывом. если бы не он не известно когда бы и компиз появился и AIGLX и берил впридачу. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
17. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Eric Anholt ![]() | ||
Не утруждайся поправлять Zeniturа, надоест. Но сей экземпляр отличается адекватностью, в отличие от юсеров264 (витька), павлинов и прочих айзенов | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
19. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от User294 ![]() | ||
>от юсеров264 (витька), павлинов и прочих айзенов | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
21. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Zenitur ![]() ![]() | ||
>[оверквотинг удален] | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
29. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от User294 ![]() | ||
>Про Cygwin слышал? У Unix API весь нужный код и спецификации открыты, | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
22. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Zenitur ![]() ![]() | ||
>Не утруждайся поправлять Zeniturа, надоест. Но сей экземпляр отличается адекватностью, в отличие | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
23. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Zenitur ![]() ![]() | ||
>бред сивой кобылы. XGL был прорывом. если бы не он не известно | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
26. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
>Кстати, кто-нибудь знает композитные менеджеры, кроме Metisse и Compiz? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Lindemidux ![]() | ||
В doom 3 с Radeon 4850 и со свежей месой и ведром кадров 10 на средних настройках, а эта игра на geforce 5200 летала. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
20. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Zenitur ![]() ![]() | ||
Руководство по запуску вот-вот сделаю и выложу коротенькое... Проблема в том, что в случае использования fglrx DooM III почему-то использует лишь 64 мегабайта видеопамяти. Если запускать игру с параметром "+set sys_videoRam 512" (где число 512 нужно заменить на имеющееся у вас количество видеопамяти в мегабайтах), тормоза пропадают! Но на мощных видеокартах и так не ощущаются. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
24. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Анон ![]() | ||
+не стоит забывать, что работа с копированием текстур там идёт через процессор, а не напрямую в видеопамяти, что сильно, нет, СИЛЬНО тормозит 3D. Вроде только совсем недавно добавили поддержку чипсета на видяхе, который копирует текстуры прямо в оперативке. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
28. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от mma ![]() | ||
у меня что-то не получилось запустить doom3: | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
35. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от Zenitur ![]() ![]() | ||
Установи не последнюю, а предыдущую версию игры. Тогда запустится. Надеюсь, открытие исходных кодов поможет игре избавиться от многих сбоев... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
25. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от anonymous ![]() | ||
Doom 3 это революционный ультрасуперпупероптимизированный движок своего времени от мирового лидера 3D графики. В процессе написания оного все затачивалось под конкретное железо, в тесном сотрудничестве с разработчиками видеокарт. Поищите сами про историю как Кармарк то восхищался шейдерами ATI то вдруг бросал это дело и любил NVIDIA, потом выходил новый стандарт директикса и все по кругу. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
27. "В открытый ATI драйвер добавлена поддержка OpenGL 2.0 и GLSL" | +/– | |
Сообщение от mma ![]() | ||
В doom 3 ... эта игра на geforce 5200 летала. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |