The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от opennews (??) on 24-Апр-11, 21:23 
Brecht van Lommel, разработчик рендера Октан (Octane Renderer), вернулся (http://www.blendernation.com/2011/04/23/brecht-returns-to-bl.../) в организацию Blender Foundation для работ по совершенствованию рендера, встроенного в систему 3D-моделирования Blender. Brecht van Lommel намерен полностью переработать существующий устаревший встроенный рендер. Перед началом работы над мультфильмом Синтел Brecht van Lommel уже пытался реорганизовать и улучшить код, но столкнулся с трудно преодолимыми проблемами при попытке реализации некоторых возможеностей, присущих современным системам 3D-редреринга .

URL: http://www.blendernation.com/2011/04/23/brecht-returns-to-bl.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30351

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  –6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Апр-11, 21:23 
>Brecht van Lommel уже пытался реорганизовать и улучшить код, но столкнулся с трудно преодолимыми проблемами при попытке реализации некоторых возможеностей, присущих современным системам 3D-редреринга

Ларри Кинг: Скажите, что НА САМОМ ДЕЛЕ произошло с подводной лодкой Курск?
Путин: Она утонула.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +1 +/
Сообщение от skew email on 24-Апр-11, 22:01 
В ролике видно что будет задействована CUDA, но почему не opencl? Странный выбор автора движка, а так ролик очень показательный.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от Zenittur on 24-Апр-11, 23:03 
Наверное потому что этот человек знает только CUDA. А вообще в Blender нет CUDA-кода, но кое-где есть OpenCL-код.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 00:34 
В текущем trunk-е нет OpenCL кода. Есть ветка Джероен Бэйкера (Jeroen Bakker), в которой реализован тайлинговый композитор с использованием OpenCL.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

25. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от Zenittur on 25-Апр-11, 23:47 
Спасибо, я просто краем глаза видел информацию об этом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

9. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от anonymous (??) on 25-Апр-11, 02:08 
Адский ролик, впечатлило. И снова CUDA, нет пути. Поигравшись с renderfarm.fi на своей шкуре понял, что встроеный трассировщих Blender как бы это помягче - сыроват что-ли. Накачал PDF-ок про разложение двунаправленых трасировщиков на GPU, придется все делать самим.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

24. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 17:14 
В общем здесь Брэхт рассказал, почему не OpenCL: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?216113-Brecht...
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +2 +/
Сообщение от nazgul on 24-Апр-11, 22:47 
Утверждение "разработчик рендера Октан" кажется мне очень спорным. Да, Брэхт устраивался на работу в Refractive Software, но по некоторым причинам (я не знаю до сих пор ли против он их разглашения) он с ними контракт не подписал.
И на сколько я понял, это не является развитием Blender Internal рендер-движка, это будет отдельный движок, который, возможно, со временем заменит BI (может после проекта Mango).

И, возможно, следует указать первоисточник: http://code.blender.org/index.php/2011/04/modernizing-shadin.../

По поводу CUDA. Сегодня ночью было обсуждение этого вопроса. Одно из преимуществ CUDA для Брэта это хорошая документация. Ну и потом, почему бы и не CUDA? Работа ещё не закончена и, скорее всего, оно будет переделано на OpenCL (чтобы избавиться от проприетарных зависимостей).

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +2 +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 24-Апр-11, 23:10 
Ну как бы OpenCL даже сейчас является проприетарной зависимостью, поскольку Gallium ещё не вполне пригоден. Остаются только двоичные драйверы nVidia и ATi. Хотя в идеале, конечно, — да :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

8. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +1 +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 00:38 
Странно, мне как-то показалось, что есть свободные либы для этого прямо в дабиановском репозитории. Что ж, я ошибался :)

Наиболее вероятным выбором CUDA быле уже те готовые програмы, о которых Брэхт пишет в блоге. Вообще спрошу его как только пересечёмся почему это CUDA и CUDA ли это вообще =)

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

11. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-11, 09:30 
> может после проекта Mango

Хотел спросить, а что за проект Mango?

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

12. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 11:05 
Это 4й Open Movie Project. Пока мало кто представляет что именно будет сделано в его рамках, но вроде как есть открытая информация о том, что оно будет связан ос match moving.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

10. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от none_13 email on 25-Апр-11, 07:54 
лучше spline, nurms систему бы улучшили
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +1 +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 11:40 
Вполне вероятно в районе этого лета-осени будет произведён мёржинг nurbana в основное дерево исходников.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

14. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-11, 12:19 
Это всё очень радует. Вот еще бы узнать когда полноценную поддержку кириллицы прикрутят, несколько удручает её отсутствие, особенно на русской винде в офиссе...
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 12:28 
А да, это один из давнишних пунктов TODO листа. На сколько я помню, последнее решение в этой области было сперва продмать систему локализации -- тут ест ьпроблемы для переводчиков типа таких, что в каких-то языках числительное идёт до существительного, в каких-то после, окончания ну и всё в таком духе. Просто не хочется "захламлять" лишний раз исходные коды всякий раз, когда идёт упоминание о количестве чего-либо. Ну и машинности вроде "Удалено вертекс(ов): 42" не хочется..
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

16. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +1 +/
Сообщение от prokoudine (??) on 25-Апр-11, 13:15 
> Ну и машинности вроде "Удалено вертекс(ов): 42" не хочется...

ngettext же :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

20. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 15:16 
Как он решит проблемы с префиксным и суффиксным написанием написанием числительных? И потом, судя по примеру с вики: "2 дня надад", но "5 дней назад". Я не вижу как такие ситуации отлавливаются вызовом ngettext("%d day ago", "%d days ago", $days_ago) (взято из примера всё с тойже страницы вики).
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

21. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от prokoudine (??) on 25-Апр-11, 16:20 
Очень просто отлавливается. Пример из гимпа:

                  g_string_append_printf (str,
                                          ngettext ("%d layer",
                                                    "%d layers",
                                                    thumbnail->image_num_layers),
                                          thumbnail->image_num_layers);


Соответственно, в ru.po:

#: ../app/core/gimpimagefile.c:634 ../app/display/gimpdisplayshell-title.c:339
#, c-format
msgid "%d layer"
msgid_plural "%d layers"
msgstr[0] "%d слой"
msgstr[1] "%d слоя"
msgstr[2] "%d слоёв"

Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

23. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 17:13 
О-кей. Спасиобо за инфу. После FMX подниму вопрос о локалициях снова.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

17. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от koblin (ok) on 25-Апр-11, 14:42 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Gettext
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

18. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-11, 14:43 
Да чёрт с ней с локализацией, хотя бы просто его шрифт кириллические символы бы держал, вот для 2.4x был патч, а так по папкам с русскими именами без нервов из его браузера не походишь... Вроде в линуксах и макоси проблем с этим меньше?
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

19. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от nazgul on 25-Апр-11, 15:11 
Этого одного пункта TODO листа вопросы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

22. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от prokoudine (??) on 25-Апр-11, 16:22 
> Да чёрт с ней с локализацией, хотя бы просто его шрифт кириллические
> символы бы держал, вот для 2.4x был патч, а так по
> папкам с русскими именами без нервов из его браузера не походишь...
> Вроде в линуксах и макоси проблем с этим меньше?

Везде одинаково. Я как раз дёргал по поводу опентайпа и прочего на той неделе. Ответили, что нормальный ввод текста и i18n в TODO, но не уточнили, в TODO какой ветки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

26. "В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера"  +/
Сообщение от nazgul on 27-Апр-11, 00:58 
И так. Улучшение в internationalization и localization принят в качестве проекта Google Summer of Code. Надеюсь, у Xiao Xiangquan всё получится.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру