|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 25-Апр-12, 15:48 | ||
Разработчики открытого игрового движка Cube 2 (http://cubeengine.com), предназначенного для создания 3D-шутеров, представили (http://cubeengine.com/forum.php4?action=display_thread&threa...) новый проект Tesseract (https://github.com/lsalzman/tesseract), который представляет собой экспериментальный форк движка Cube 2 "Sauerbraten", нацеленный на реализацию современных техник динамического рендеринга. Код проекта открыт под свободной лицензией ZLib. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +2 +/– | |
Сообщение от LeNiN (ok) on 25-Апр-12, 15:48 | ||
А ещё, Tesseract — это свободное ПО для распознавания текстов. Хотя, учитывая перевод «Гиперкуб», для игрового движка название больше подходит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 16:07 | ||
Спасибо, Кэп! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от Алексей (??) on 25-Апр-12, 21:27 | ||
http://libregamewiki.org/Category:4D_games | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | –2 +/– | |
Сообщение от Хвост on 26-Апр-12, 15:49 | ||
> А ещё, Tesseract — это свободное ПО для распознавания текстов. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от LeNiN (ok) on 26-Апр-12, 19:01 | ||
Коллеги используют свободный Cuneiform для распознания сканов, не жалуются. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 16:38 | ||
Эх, линуксовый игрострой... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +1 +/– | |
Сообщение от Tav (ok) on 25-Апр-12, 16:43 | ||
На движке Sauerbraten неплох Red Eclipse (бывший Blood Frontier). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 21:34 | ||
В Ogre3D были всякие разные тени давно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от ANNOnim on 25-Апр-12, 23:50 | ||
> В Ogre3D были всякие разные тени давно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 17:34 | ||
Графон конца 90-х | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 17:55 | ||
> Графон конца 90-х | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +1 +/– | |
Сообщение от Дебианщик on 25-Апр-12, 20:22 | ||
Хм. Тогда у доты, кс и ВОВ графон конца 80-х. А ещё можно вспомнить майнкрафт... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-12, 07:56 | ||
> Хм. Тогда у доты, кс и ВОВ графон конца 80-х. А ещё | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 26-Апр-12, 12:13 | ||
Что-то вот как-то еще никто тетрис с шейдерами не запилит и прозрчностями. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +6 +/– | |
Сообщение от NavDotRu on 25-Апр-12, 20:29 | ||
Учитывая что это скорее технологическая демка, нежели законченная игра, ваши претензии не очень уместны. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +1 +/– | |
Сообщение от kurokaze (ok) on 25-Апр-12, 21:37 | ||
какой толстенький вантузный троль | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | –3 +/– | |
Сообщение от VolanD (ok) on 25-Апр-12, 18:38 | ||
> Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 18:48 | ||
ознакомтесь пожалуйста с предметом обсуждения прежде чем писать ерунду. заранее нарисованные картинки и показывать быстрее, только картинка выходит не очень динамичной и интерактивной. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от VolanD (ok) on 26-Апр-12, 06:33 | ||
> ознакомтесь пожалуйста с предметом обсуждения прежде чем писать ерунду. заранее нарисованные | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от NavDotRu on 28-Апр-12, 18:12 | ||
К сожалению, распределение освещенности даже от неподвижных источников света на неподвижной геометрии зависит от положения движущихся объектов (например, освещение той же статической геометрии отраженным от движущихся объектов светом). Для таких целей уже предсгенерированные карты освещенности использовать нельзя. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от VolanD (ok) on 29-Апр-12, 08:25 | ||
> К сожалению, распределение освещенности даже от неподвижных источников света на неподвижной | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 25-Апр-12, 18:45 | ||
надеюсь на появление интересных и качественных проектов на основе тессеракта | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от h31 (ok) on 25-Апр-12, 19:52 | ||
Почему ещё никто не сказал про грибы на видео? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Te..." | +/– | |
Сообщение от Xasd (ok) on 25-Апр-12, 22:21 | ||
> Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика на изменение освещенности. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили..." | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 27-Апр-12, 06:50 | ||
ты бы сначала прочитал про куб. одна из фичей куба — динамическое изменение геометрии уровня (в том числе, например, совместное редактирование карты по сетке). а это не очень хорошо дружит с лайтмапами. вот ребята и пытаются выкинуть статику, которая не очень вписывается в идеологию движка. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |