The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 28-Май-12, 22:38 
Команда разработчиков OpenMW (http://openmw.org) объявила (http://openmw.org/2012/05/28/version-0-15-0-released/) о выпуске версии 0.15.0, свободной реализации игрового движка, совместимого с игрой The Elder Scrolls III: Morrowind (http://en.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowind). Для Ubuntu доступен PPA-репозиторий (https://launchpad.net/~openmw/+archive/openmw), пакеты для других платформ можно найти здесь (http://code.google.com/p/openmw/downloads/list). Новая версия включает в себя переписанную физику и систему движения игроков. Улучшены соприкосновение игрока с ландшафтом и многие элементы интерфейса.

<center>
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/kkOCH6bWqeo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
</center>


Список изменений:

-  Переделаны физическая система и движение игрока;
-  Реализовано соприкосновение игрока с ландшафтом;
-  Реализована пульсация фонарей;
-  Реализованы Magic Effect Bookkeeping и эффекты Feather/Burden;
-  Реализовано чтение книг и свитков;
-  Новое окно инвентаря, реализованы окна торговли и содержимого контейнеров;
-  Реализована укладка в контейнере;
-  Реализованы подсказки для элементов мира и многих элементов интерфейса;
-  Окно статистики теперь отображает ​​фракцию и другую информацию;
-  Исправлена ​​ошибка окна статистики при изменении его размера по оси X;
-  Темы в окне диалога теперь сортируются корректно, а длинные темы автоматически сокращаются; другие исправления окна диалога;
-  Исправлена ​​обработка местности для непредопределенных областей.

В версии 0.16.0 планируется реализовать большинство навыков и способностей из Morrowind. Если вы хотите оказать помощь проекту, но не умеете программировать, то можете помочь в воспроизведении формул, по которым в Morrowind рассчитываются параметры навыков, магии и прочего, или проверить и подтвердить те, что уже были выведены. Для этого обратите внимание на эту (http://openmw.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=755) и эту (http://openmw.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=766) темы форума.


URL: http://openmw.org/2012/05/28/version-0-15-0-released/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=33954

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  –13 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Май-12, 22:38 
Чья то дипломная работа ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +8 +/
Сообщение от filosofem (ok) on 29-Май-12, 00:16 
Докторская диссертация.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +11 +/
Сообщение от Kels (ok) on 28-Май-12, 22:51 
Разрабатывают семимильными шагами. Только недавно читал про 0.14, впечатлило количество изменений. В этот раз их не меньше. Одним словом - Молодцы!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 13:05 
Лет через двадцать такими темпами закончат.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +13 +/
Сообщение от v.v.b. (??) on 28-Май-12, 22:52 
всем бы такие дипломные работы писать.
труда вбухано в ремейк до хрена. предстоит ещё конечно массу всего сделать, но радует то, что не бросают работу
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 07:44 
> труда вбухано в ремейк до хрена.

гвозди бы делать из этих людей. я понимаю, когда все исходники пролюблены, и восстанавливают. но исходники игры у авторов есть, они просто не хотят делиться. ну, и всенепременно найдутся удальцы, которые будут тратить свою жизнь на бессмысленное «восстановление» и так существующего. жизнь, конечно, их личная, но смысл подобный действий примерно такой же, как и у вычерпывания моря чайным ситечком.

p.s. не у авторов этого сизифового римейка, конечно, у авторов оригинала.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 08:17 
Интересно, почему бы не открыть исходники оригинального Morrowind. Он вышел в 2003 году, его сейчас нигде не продают -> прибыли с него никакой не получишь, а фанатам-модописателям была бы безмерная радость (простые фанаты давно обзавелись игрой с торрентов). Но нет же, удавятся, но не откроют
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 08:26 
> Интересно, почему бы не открыть исходники оригинального Morrowind

не положено!

это одна из причин, по которой я считаю подобные римейки вредными. бомбить письмами «отдайте код» и не покупать новые игры у жадин намного лучше, и эффективней в долгосрочной перспективе. а так жадины даже не подумают о том, чтобы чесаться.

— а почему у вас в магазинах красной икры нет?
— так ведь никто не спрашивает!

p.s. Arx Fatalis вон отдали, и никто не умер. и что характерно — код не протух, из него собрали Arx Libertatis. и таки работает. плюс — распознавалка жестов там, например, очень убогая, я её заменил на другую и играл с удовольствием. а без кода — опаньки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Михаил (??) on 29-Май-12, 09:25 
Продается в steam например. Открытие кода тоже работа, и делать ее просто так ни кто не будет, тем более что код может быть завязан на сторонние закрытые компоненты.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 10:05 
не открывать «сторонние компоненты». собственно, сам движок мора никому особо не нужен: даже форматы файлов практически расковыряли. нужна игровая механика — те самые «формулы». эти части являются собственностью бетесды и вполне могут быть открыты. но жаба-с.

впрочем, «бетесда» и «открыть» — это всегда были антонимы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Михаил (??) on 29-Май-12, 11:23 
> те самые «формулы». эти части являются собственностью бетесды и вполне могут
> быть открыты. но жаба-с.

Да какая жаба? Просто им это открытие ни куда не уперлось со всеми юридическими и прочими заморочками.

> впрочем, «бетесда» и «открыть» — это всегда были антонимы.

id tech 5 (doom 3) открыли уже после того как id оказалась под крылом бетхезды.


Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Михаил (??) on 29-Май-12, 11:23 
id tech 4 конечно же.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 11:32 
> Да какая жаба? Просто им это открытие ни куда не уперлось со
> всеми юридическими и прочими заморочками.

это — в том числе — и есть жаба.

> id tech 5 (doom 3) открыли уже после того как id оказалась
> под крылом бетхезды.

не бетесды, а зенимакса.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от BratSinot on 29-Май-12, 19:03 
> не бетесды, а зенимакса.

Не Zenimax, а iD Software. Все права у iD Software.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 30-Май-12, 05:19 
ты бы внимательней читал, что ли. разговор о владельцах id. и ты думаешь, если зенимакс скажет «нихт», идовцы не встанут по струнке? гыгы.

p.s. но речь опять же не о том была. а о том, что от бетесды никогда ничего открытого не было, очень они там не любят «открытость».

Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Anonim (??) on 29-Май-12, 18:23 
Если откроют, выяснится, что они сперли код и идеи у кучи народу (нарушив лицензии).
Окрытие отразится на продажах их новых игр, открытие стоит денег. Смысла открывать ноль.
Бомбиль письмами это как просить близзард отдать новый дьябло бесплтно обосновывая тем, что они и так уже окупили с прибылью годы разработок за одну неделю =) Че вам жалко что-ли? =)
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 18:43 
пункт «не покупаем у жадин» привычно не заметил, угу?
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 19:25 
В исходники сунется дай б-г 0.1% игроков, так что вряд ли проканает. Не скажу, что это плохо, - даже одного человека может хватить для исправления доставучего бага или написать жутко полезный мод, но для голосования рублем этого слишком мало
Ответить | Правка | ^ к родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 30-Май-12, 05:22 
а я и не надеюсь на сознательность людей. большинство в принципе не способно думать «на перспективу». «главное — что сейчас, а что завтра — о том потом подумаем». а потом сидят в анусе, куда сами с песнями пришли, и стонут: «как же это вышло так? ёлы-палы…»
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Май-12, 12:25 
Не смогут даже если захотят, у них довольно много сторонней мидлвари.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +4 +/
Сообщение от soshial on 29-Май-12, 11:10 
Абсолютно согласен. Более понимабельно, когда инициативные люди пытаются писать код игр, компании которых уже давно канули в лету.

Вот могу привести пример: замечательная игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Великой компании Troika уже давно не существует и исходников тоже.

В данный момент есть один человек, который пишет движок и восстанавливает механику игры (проект называется OpenArcanum). Честь ему и почёт. И даже не верится, что кто-то может к нему присоединиться. :(

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 11:25 
> не верится, что кто-то может к нему присоединиться. :(

и не можем, и не собираемся. пусть свой закрытый проект пилит дальше в гордом одиночестве. тоже мне, «open».

искренне ваш, старый фанат арканума.

p.s. исходники существуют. неполные, не очень собираемые, но существуют. только их никому не дают, потому что права на них вроде как очень мутные, и чуть ли вовсе не у тройки. инфа от кого-то из Большой Тройки, забыл от кого.

p.p.s. к аркануму бы присоединился с удовольствием.

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +2 +/
Сообщение от soshial on 29-Май-12, 11:34 
Ну да, парень собирается выложить на github исходники того, что он успел написать этим летом — он сейчас допиливает их, чтобы они могли скомпилироваться. Он их никуда не выкладывал ранее, потому что никто ещё не выразил своё желание присоединиться к разработке.

Я просто не понимаю, откуда такая злость :(

Не совсем понял, вы бы присоединились к разработке openarcanum, если бы все коды были выложены в свободный доступ.

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 11:47 
> Ну да, парень собирается выложить на github исходники того, что он успел
> написать этим летом

он уже несколько лет «собирается». и ещё пятьдесят будет собираться. вперёд-вперёд.

> скомпилироваться. Он их никуда не выкладывал ранее, потому что никто ещё
> не выразил своё желание присоединиться к разработке.

а *к чему* присоединяться? я этот проект знаю достаточно давно, и там *никогда* не было открытых исходников. поэтому я даже не пытался написать письмо: присоединяться не к чему.

> Я просто не понимаю, откуда такая злость :(

оттуда, что проект с гордым словом «open» ни разу не «open». нечего было так его называть, гордо сидя на своих бесценных исходниках.

> Не совсем понял, вы бы присоединились к разработке openarcanum, если бы все
> коды были выложены в свободный доступ.

да. меня давно выбешивают баги оригинала (и отсутствие «родной» версии тоже, конечно). Троечка с программированием того-с… никогда особо не дружила. да и сроки их жали так, что дальше некуда.

впрочем, в проект, которым руководит криптон, я не пойду ни за какие коврижки: пусть набирает лохов в других местах.

поясню: криптон cannot into open-source development. нафиг такой руководитель проекта не упёрся.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от soshial on 29-Май-12, 12:04 
> да. меня давно выбешивают баги оригинала (и отсутствие «родной» версии тоже,
> конечно)

В каком смысле, "родная версия"?

То вы говорите, что присоединились бы из-за багов. То пишете, что:
> впрочем, в проект, которым руководит криптон, я не пойду ни за какие коврижки: пусть набирает лохов в других местах.

Ещё раз хочу уточнить: вы присоединитесь к разработке проекта Криптона openarcanum, когда он выложит исходники?

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 12:10 
> В каком смысле, «родная версия»?

родная линуксовая. вайн не радует как-то.

> Ещё раз хочу уточнить: вы присоединитесь к разработке проекта Криптона openarcanum, когда
> он выложит исходники?

нет, конечно.

я присоединился бы, если бы был проект воссоздания арканума с открытыми исходниками. его не было, а самому начинать ресурсов ёк.

к криптону не пойду в любом случае, потому что он сумел очень наглядно продемонстрировать полное непонимание того, что есть «разработка открытого проекта» (назвался open — делай open). я не верю в его адекватность как руководителя.

если openarcanum форканут — подумаю, вполне возможно, что пойду помогать пилить форк. но форк без криптона. вообще. у меня к криптону резко негативное отношение, я с ним на одном поле гадить не сяду.


p.s. это не значит, что я не ценю тех усилий, которые криптон приложил, реверсируя форматы, логику и ты пы. я просто не хочу вместе с ним работать.

p.p.s. не «когда выложит», а «если выложит».

Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от soshial on 29-Май-12, 12:13 
> если openarcanum форканут — подумаю, вполне возможно, что пойду помогать пилить форк.
> но форк без криптона. вообще. у меня к криптону резко негативное
> отношение, я с ним на одном поле гадить не сяду.

хм, неожиданно. а что он такого сделал? вы, видимо, гораздо более осведомлены и вертелись в этом, чем я. расскажите, пожалуйста.

Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 12:20 
> хм, неожиданно. а что он такого сделал? вы, видимо, гораздо более осведомлены
> и вертелись в этом, чем я. расскажите, пожалуйста.

ничего особого. просто я очень не люблю людей, которые «абузят» слово open. если бы он не назвал свой проект OpenArcanum, у меня не было бы к нему никаких претензий. MyArcanum, CryptonArcanum, как угодно — но без «open». хватит с меня корпорастов, которые любят называть «открытым» то, что на самом деле ни разу не открыто. OpenArcanum с закрытыми исходниками — то же самое.

причём его неоднократно просили открыть, но он всегда начинал нести какой-то бред в стиле «не, не сейчас, не могу, не хочу, когда рак на горе свистнет». абузер. поэтому в «открытие» я перестал верить давно.

судя по реакции криптона, ему просто очень хочется быть Тем Самым Чуваком, Который Переписал Арканум. ну, на здоровье, не смею отнимать у него эти лавры.

впрочем, вариант есть: если криптон публично извинится у себя на сайте за «абьюз» термина «open» и инициирует процедуру выбора руководителя проекта, заранее отведя свою кандидатуру. но это примерно так же вероятно, как и появление у меня дома зелёного барабашки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 12:30 
просто для информации: у меня весьма немалый опыт в разборе чужого кода и допиливании оного. в том числе Arx Fatalis, например (нет, я не официальный девелопер). и разбора «исходной лапши» на несколько мегабайт убитого C++, которое с трудом и матюгами собиралось только с -O0 и кучей варнингов при этом, и то постоянно падало. с приведением оного не в лучшее состояние, но в более-менее сопровождаемое, нормально и без варнингов собираемое с -O2 под винду и линукс, намного менее падучее, чем оригинал и не пугающее многомегабайтными выхлопами valgrind'а. так что я — не такое уж бесполезное приобретение.
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok) on 29-Май-12, 23:45 
Кстати, глянул Arx Libertalis — по сравнению с первым релизом этой игры под linux (тогда ещё Arx Fatalis) небо и земля. Краши на каждом втором переходе с уровня на уровень ушли, баг с подъёмником, что был ещё в win-версии профикшен…  В общем, работа грандиозная проделана.
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 30-Май-12, 05:26 
реально грандиозная. я тоже следил чуть ли не с первых версий, которые хоть как-то запускались. там ребята не просто «кое-как на линукс перетащили», они там много в кишках переделали — вплоть до полной переписи некоторых подсистем, потому что починке они не подлежали в принципе.

по-моему, уже одного этого примера достаточно, чтобы заткнуть рты тем, кто орёт: «ну, дадут вам кучу непонятных исходников. и кто в ней ковыряться будет?!»

жаль, редактор пока сломан. правда, обещают починить.

Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от soshial on 31-Май-12, 12:29 
> просто для информации: у меня весьма немалый опыт в разборе чужого кода
> и допиливании оного. в том числе Arx Fatalis, например (нет, я
> не официальный девелопер). и разбора «исходной лапши» на несколько мегабайт
> убитого C++, которое с трудом и матюгами собиралось только с -O0
> и кучей варнингов при этом, и то постоянно падало. с приведением
> оного не в лучшее состояние, но в более-менее сопровождаемое, нормально и
> без варнингов собираемое с -O2 под винду и линукс, намного менее
> падучее, чем оригинал и не пугающее многомегабайтными выхлопами valgrind'а. так что
> я — не такое уж бесполезное приобретение.

спасибо, теперь знаю, на каких условиях вы готовы присоединиться. а ваш контакт можно попросить, чтобы связаться в случае публикования кода?

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 31-Май-12, 13:20 
> а ваш контакт можно попросить, чтобы связаться в случае публикования кода?

xmpp:arisu@neko.im

Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 13:15 
В Arcanum не играл. Посмотрел ролик. До боли Nox от Westwood напомнило :) Одна из первых игр на PC.

Меня больше движок совместимый с Half-Life интересует http://code.google.com/p/sing-engine/

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 13:28 
> В Arcanum не играл. Посмотрел ролик. До боли Nox от Westwood напомнило

нокс — это хакослешевая долбилка. а Арканум — это шедевр (хоть и недоделаный) от Отцов Фалаута. если это не вызывает никаких чувств — то и не надо, скорее всего не покатит. особенно учитывая забагованость и недобалансированость Арканума.

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Май-12, 22:57 
Пойду лучше Skyrim еще раз пройду.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Kels (ok) on 28-Май-12, 22:59 
Skyrim хорош. С удовольствием его прошел. Но система магии по сравнению с Morrowind примитивна до ужаса. Вот бы ее в Skyrim как нибудь запихнуть...
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +4 +/
Сообщение от тоже Аноним email(ok) on 28-Май-12, 23:19 
Мало того, что магия примитивна - какой TES без левитации! Самое сочное, что есть в Морре - это вид на него с высоты птичьего полета...
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 00:22 
Да, но есть другие преимущества.
http://www.youtube.com/watch?v=BX21DmbxjiQ
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 00:32 
В морровинде целое заведение было, с азартными играми и стриптизом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 09:02 
> В морровинде целое заведение было, с азартными играми и стриптизом.

Стриптиз в морровинде был очень эротечен. Особенно когда определишь какой из трех в девушке это перед.

Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 09:45 
BetterBodies.esp же
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  –1 +/
Сообщение от Monopula on 29-Май-12, 07:56 
> Мало того, что магия примитивна - какой TES без левитации! Самое сочное,
> что есть в Морре - это вид на него с высоты
> птичьего полета...

Might&Magic VI - VII лучше, и полет там замечательный :D

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Май-12, 23:23 
Казуальщина - основная тенденция современной игровой иднустрии. Привыйкайте.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 03:39 
мне 15 минут хватило, чтобы больше его не включать (skyrim)
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 09:00 
а мне ~ 400 часов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 20:52 
хомячки таким играм радуются, но нет в них "божьей искры"...
игра, ориентированная на приставки не может быть хорошей
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 23:38 
Как скажете.
Ответить | Правка | ^ к родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от dalco (ok) on 29-Май-12, 06:45 
Прошел порядка 70% и забросил Скайрим с дикими матами - количество глюков в квестах стало расти угрожающими темпами, причем некоторые из них полностью блокировали прохождение квестов (и если некоторые из глючных квестов еще лечились "магическими" командами через консоль, то для некоторых рецепт лечения неизвестен :((( ).

P.S. Меня добил квест с финальным сражением за нордов - закрытый замок, ты внутри и те, кого надо убить (генерал с телохранительницей) просто-напросто бессмертны.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 16:10 
Вы с торрентов качаете игры да? Аяй.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 16:12 
> Вы с торрентов качаете игры да? Аяй.

только те, которые для игрозапускалки от m$. глупо было бы платить за то, что не работает без бубна.

Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 23:39 
Муку из магазинов тоже воруете?


Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +1 +/
Сообщение от dalco (ok) on 29-Май-12, 17:03 
А что остается?

РусЕФЕКАция мне не интересна - вечные задержки с выходом, какие-то левые защиты от местных контор и несовместимость с оригинальными патчами (локализованые же патчи идут опять же с задержками). А оригинальные версии здесь так просто не купишь.

Плюс за большинство современных игр я вообще платить не готов - то сюжета нет, то забагованность жуткая, то тупо неинтересная игрушка, сделанная для консольщиков-казуалов. За последние 5 лет, пожалуй, нет ничего, во что хотелось бы поиграть снова и снова.

А в последних играх еще и новая мода пошла - работают только при наличии инета даже в случае, когда он там нафиг не нужен (синглплеер). А вот нет у меня на даче инета :)

Итого, мне проще скачать пиратский торрент со снятыми защитами, полюбоваться на очередное унылое говно от игроделов и быстренько его стереть :D

Ответить | Правка | ^ к родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 23:47 
> А оригинальные версии здесь так просто
> не купишь.

Не надо сказки размазывать.

> Плюс за большинство современных игр я вообще платить не готов - то
> сюжета нет, то забагованность жуткая, то тупо неинтересная игрушка, сделанная для
> консольщиков-казуалов. За последние 5 лет, пожалуй, нет ничего, во что хотелось
> бы поиграть снова и снова.

Пришел Вася в ресторан сьел первое, съел второе, съел десерт, вытер губы встает и говорит:
- Первое недосолено, а второе пережарено. И десерт вообще не вкусный. Так что платить я не буду! - и гордо удалился.
Так вот, пока таких Васей сажать не будут поголовно ничего хорошего в нашей стране не будет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Май-12, 02:00 
типичное заблуждение, после дегустации Васей в ресторане продукты кончились, а после ознакомления с играми - нет, и это честно, потому как если вас в ресторане отравят вы можете подать в суд, а в нашем случае с играми - нет, "жрите что дают"
хотя с вами можно полностью согласиться в одном - нужно уважать труд других людей
Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Май-12, 02:33 
В ресторане продаются не продукты а труд других людей - от поваров до фермеров. Стоимость "продуктом" - ничтожна относительно стоимости труда. Точно так же для игр - на разработку тратится очень много денег, очень много труда. И довод "дескать не убудет" - просто оправдание тупого безнаказанного быдла.
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +2 +/
Сообщение от фыв (??) on 30-Май-12, 05:35 
Если блюдо не понравилось по объективным причинам - тупо хрень оказалось, или мухи там в супе плавают - то от него можно отказаться.
А от купленной игры - нет...
Не передёргивайте.
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Май-12, 11:53 
> В ресторане продаются не продукты а труд других людей - от поваров
> до фермеров. Стоимость "продуктом" - ничтожна относительно стоимости труда. Точно так
> же для игр - на разработку тратится очень много денег, очень
> много труда. И довод "дескать не убудет" - просто оправдание тупого
> безнаказанного быдла.

в ресторане продаются именно что продукты... труда! а продающийся труд - это услуга. разберитесь вначале с кашей у вас в голове. да, не убудет, но кушать разработчикам тоже хочется. отсюда можно сделать вывод, что на сегодня текущий способ монетизации разработки игр является крайне несовершенным.

Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Май-12, 23:24 
там по воде то ходить можно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Май-12, 02:34 
> там по воде то ходить можно?

После 400 часов игры можно.
А после 1000 часов, говорят, покажут мультик.


Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 28-Май-12, 23:10 
Интересно, запилят ли сабж до играбельного состояния.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от жабабыдлокодер (ok) on 28-Май-12, 23:34 
Года через два-три, не раньше. Когда человек делает что-то в свободное от работы время, быстро не получается.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Михаил (??) on 29-Май-12, 13:54 
Если сохранят темп взятый с нового года, то за год вполне возможно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Anonymous from da LOR on 30-Май-12, 15:51 
Нет. В AI ещё конь не валялся.
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 00:53 
черт, прям ностальгия
удачи авторам
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +2 +/
Сообщение от Xaionaro (ok) on 29-Май-12, 10:49 
Хе-хе, лично у меня ностальгию вызывает скорее starcon2 (aka uqm) и т.п.)

Morrowind - вполне "новая" игрушка, IMHO)

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +2 +/
Сообщение от mozgoprav email(ok) on 29-Май-12, 01:24 
Замечательная игра. Низкий поклон за старания.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 02:22 
/* здесь была дежурная шутка про стрелу в колено */
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +2 +/
Сообщение от Aceler (ok) on 29-Май-12, 09:11 
/* здесь была ответная шутка про сладкий рулет */
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 02:41 
Кроме ререлиза движка нужно ещё и от авторов реплейсеров текстур и моделей добиться перевода их в свободное распространение. А то все помнят судьбу Morrowind 2012
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 03:04 
>от авторов реплейсеров текстур и моделей добиться перевода их в свободное распространение.

А что только реплейсеров? Сразу от бетесды ванильный морровинд требовать.

Авторы релизят только движок. Они не релизят какие-то игровые ресурсы, реплейсеры итд. Соответственно претензий от владельцев реплейсеров к авторам OpenMW быть не должно.

Проблемы могут возникнуть только с бетесдой, если они заявят что-нибудь типа: "Вы используете наш супер-мега-патентированый формат файлов."

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Sauron (??) on 29-Май-12, 03:18 
Ну господи, нет чтобы поступить как Valve с Black Mesa? Что же за жлобство то?

Кстати вроде вода в этой реализации движка уже выглядит лучше, чем в оригинале.

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Ваня (??) on 29-Май-12, 10:23 
Кстати, 10 лет прошло. За это время и графика современных игр выглядит лучше, чем в оригинале.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Михрютка on 29-Май-12, 14:01 
>Ну господи, нет чтобы поступить как Valve с Black Mesa?

это, видимо, махнуть рукой - все равно ничего толком до конца не доведут. и таки не довели.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +1 +/
Сообщение от vit (??) on 29-Май-12, 15:52 
А как Valve поступила с Black Mesa? Кроме как попросила убрать "Source" из названия?
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от sauron (??) on 29-Май-12, 16:38 
Ну они проект то не запретили... А эти копирасты как собака на сене((
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 05:11 
А вот интересно, с чего начать свой ремеёк движка коммерческой игры? В том смысле, что можно смело начинать писать, не опасаясь возможных проблем с копирайтом, или имеет смысл сначала попросить согласия автора и/или издателя?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Омский линуксоид email on 29-Май-12, 07:42 
Лучше сначала удостоверится, что они не сделают Linux-версию. А потом уже и спрашивать, какие претензии могут быть у правообладателя.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  –5 +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 07:47 
> А вот интересно, с чего начать свой ремеёк движка коммерческой игры?

лучше всего с приёма успокоительных и пеших прогулок. авось в процессе дойдёт, что это потеряные впустую годы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 16:28 
А что не потерянные, мудрый ты наш? Очередной тетрис писать?
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  –2 +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 16:31 
> А что не потерянные, мудрый ты наш? Очередной тетрис писать?

всяко лучше, чем уподобляться Сизифу.

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от lbrtm on 29-Май-12, 10:07 
Тут не угадаешь. Вон как было с SOR: remake. К sega не раз обращались с даже с предложениями совместной разработки, в результате она зарезала проект после пятого релиза (через 8 лет разработки!). Мол вы нарушаете наши авторские права. Такие дела.
Учитывая, что беседка с выходом облы объявили фанатские дополнения своей собственностью, вполне возможно, что они наедут на ребят, хотя им, судя по всему, тогда придется лишь новый сеттинг придумывать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Михаил (??) on 29-Май-12, 13:56 
Они используют ресурсы оригинального морровинда.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 08:55 
а мы ждали игру....
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 09:28 
NPC и сценарии еще не скоро заработают?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от corristo email on 29-Май-12, 12:18 
Кстати, блог ведется в том числе и на русском, так что можно не переводить еще раз :)
http://openmw.org/2012/05/28/вышел-openmw-0-15/
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от ВКПб on 29-Май-12, 15:01 
Хочу открытый движок Lineage 2, разработчики полностью убили игру, а сделать форк предыдущей версии не представляется возможным.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok) on 29-Май-12, 15:03 
хоти, чо. хотеть не запрещается.
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от muon (ok) on 29-Май-12, 15:29 
Вот кто бы ещё Flashpoint сделал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от жабабыдлокодер (ok) on 29-Май-12, 20:20 
Зато уже сделано множество скверных клонов кваки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 16:29 
Мне кажется, или они завязались на проприетарный CG, из-за чего оно уже не работает под BSD?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 17:17 
Так и есть. Всё, это больше не свободный и не кросс-платформенный проект. RIP.
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от corristo email on 29-Май-12, 20:02 
есть планы избавиться от Cg в будущем. Но сейчас реализация геймплея важнее.
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 29-Май-12, 20:34 
Что такое  cg?
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от жабабыдлокодер (ok) on 29-Май-12, 22:38 
Скачал, покрутил. Выглядит забавно - отрисовка текстур отличается от привычной. В интерьерах (был в Вивеке, в гильдии магов) темно, хоть глаз выколи, в экстерьерах - вполне терпимо. В интерьерах движение очень хорошее, в экстерьерах - заметные тормоза. Медленная загрузка локаций, особенно это заметно на стыках участков. В общем, им сейчас надо не столько игровую механику реализовывать, сколько оптимизацией заниматься.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Май-12, 02:02 
> Скачал, покрутил. Выглядит забавно - отрисовка текстур отличается от привычной. В интерьерах
> (был в Вивеке, в гильдии магов) темно, хоть глаз выколи, в
> экстерьерах - вполне терпимо. В интерьерах движение очень хорошее, в экстерьерах
> - заметные тормоза. Медленная загрузка локаций, особенно это заметно на стыках
> участков. В общем, им сейчас надо не столько игровую механику реализовывать,
> сколько оптимизацией заниматься.

какое то мнение жабабыдлокодера - функционал еще не реализован полностью, но нужно срочно что-то оптимизировать

Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от rshadow (ok) on 30-Май-12, 10:38 
+100500

Оптимизация идет либо в процессе написания, либо по завершении. Бросать все на пол пути и оптимизировать коня в вакууме - нонсенс! =)

Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от жабабыдлокодер (ok) on 30-Май-12, 12:16 
А какой смысл функционал навешивать, если из-за тормозов даже тестить тяжело? Сначала нужно добиться нормальной работы того, что уже сделано, а потом уже и дальше идти. Иначе получится набор костылей.
Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Релиз OpenMW 0.15.0, свободного Morrowind-совместимого игров..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Май-12, 14:53 
Кстати, а почему жаба такая тормозная? Я серьезно. GC, по-моему, столько не кушает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру