The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  –1 +/
Сообщение от opennews (ok) on 23-Янв-13, 14:47 
Для композитного сервера Weston, развивающегося в рамках проекта Wayland, подготовлена (http://lists.freedesktop.org/archives/wayland-devel/2013-Jan...) реализация бэкенда drm, поддерживающая программный рендеринг с использованием библиотеки Pixman (http://pixman.org/) и DRM-драйверов, работающих на уровне ядра Linux. Ранее drm-бэкенд был способен осуществлять рендеринг только с задействованием OpenGL, теперь он может работать и на системах, не имеющих поддержки аппаратной акселерации и 3D-драйверов, таких как встраиваемые платформы на базе архитектуры ARM.

Напомним, что в течение января для Weston были представлены ещё два бэкенда для программного рендеринга с использованием Pixman, без привязки к OpenGL и Mesa: fbdev (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35878) для вывода через фреймбуфер и x11 (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35782) для рендеринга через X-сервер.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI4MTE
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35905

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


2. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Янв-13, 14:57 
Это есть хорошо! а то наличие видеоплитки с ускорителем чуть-ли не обязательно уже во многих осях.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от trdm (ok) on 23-Янв-13, 15:29 
да, эти апендиксы не всем нужны..
офисным точно не нужно...
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +1 +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 23-Янв-13, 16:43 
> для программного рендеринга через

Ура, теперь тормоза будут по настоящему тормонутые!
Даёшь Wayland без FPU/SIMD, да и ваще, по 8086 нужно!!! Ж:D

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Янв-13, 18:20 
>> для программного рендеринга через
> Ура, теперь тормоза будут по настоящему тормонутые!
> Даёшь Wayland без FPU/SIMD, да и ваще, по 8086 нужно!!! Ж:D

Ну, тогда уж, 8087 :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 24-Янв-13, 00:19 
А чё, тоже круть, всю математику на тригонометрии построить, там и комплексную можно подключить....  
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Янв-13, 03:09 
> А чё, тоже круть, всю математику на тригонометрии построить, там и комплексную можно подключить....

Главное все вычисления вести в троичной системе счисления.

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok) on 25-Янв-13, 06:35 
>> А чё, тоже круть, всю математику на тригонометрии построить, там и комплексную можно подключить....
> Главное все вычисления вести в троичной системе счисления.

Что ты, какие троичные, процессор ваще не знает что такое целые числа...
Только по основанию 2.7182 и Пи.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от Led (ok) on 26-Янв-13, 02:35 
>>> А чё, тоже круть, всю математику на тригонометрии построить, там и комплексную можно подключить....
>> Главное все вычисления вести в троичной системе счисления.
> Что ты, какие троичные, процессор ваще не знает что такое целые числа...

Ты нифига не понял: российские православные процессоры должны быть только троичные (потому как Святая Троица)!

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Янв-13, 21:44 
А drm-бэкенд это как? это что-то для защиты софта в видеоподсистеме?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от koblin (ok) on 23-Янв-13, 21:59 
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct_Rendering_Manager
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 23-Янв-13, 21:59 
Гуглить лень?
https://www.google.ru/search?q=drm&aq=f&oq=drm&aqs=chrome.0....
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  –1 +/
Сообщение от Хрен с горы on 24-Янв-13, 00:59 
А браузер вместо хрома установить не лень?
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 25-Янв-13, 03:10 
> А drm-бэкенд это как? это что-то для защиты софта в видеоподсистеме?

В Linux DRM - не об обувании пользователей на права а о рендеринге, как ни странно :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Для Wayland/Weston создан бэкэнд для программного рендеринга..."  +/
Сообщение от Гость on 27-Янв-13, 14:48 
Спасибо за всем за ответы - всё понятно
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру