The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от opennews (ok) on 30-Янв-13, 12:20 
После года разработки представлен (http://www.otrs.com/en/company/news/press-releases/fast-and-.../) релиз системы отслеживания запросов клиентов OTRS 3.2 (http://www.otrs.com/) (Open source Ticket Request System), предназначенной для решения таких задач, как обеспечение работы службы технической поддержки (help desk), управление ответами на запросы клиентов (телефонные звонки, email), координирование предоставления корпоративных IT-сервисов (поддерживается ITILv3 (http://ru.wikipedia.org/wiki/ITIL)), управление заявками в службе продаж и финансовых службах. Код написан на языке Perl и распространяется (http://www.otrs.com/open-source/get-otrs/software-download/) в рамках лицензии AGPL.

Из улучшений (http://www.otrs.com/en/software/otrs-help-desk/whats-new-in-.../), добавленных в OTRS 3.2, можно отметить:


-  Новый web-интерфейс с реализацией информационного центра клиента, через который клиент может посмотреть состояние всех связанных с ним тикетов и процессов, а также создать новый тикет или сгенерировать напоминание. У агентов появилась возможность быстрого переключения в интерфейс курируемого клиента;

-  Новый агентский интерфейс c расширенными инструментами поиска тикетов с учетом времени их эскалации, поддержкой перемещения тикетов между разными очередями выполнения заданий, поддержкой произвольного конфигурирования содержимого любого информационного экрана, улучшенным обзорным режимом;

-  Добавлено новое средство для использования OTRS как инструмента для управления бизнес-процессами. Клиентские процессы и бизнес-логика теперь могут быть привязаны к системе. Тикеты могут проходить обработку в рамках свободно определённого рабочего процесса, для каждого процесса может быть задан произвольный набор полей;

-  Значительное увеличение производительности и масштабируемости. По сравнению с прошлым выпуском производительности возросла на 40%, а масштабируемость увеличилась в два раза. На обычном оборудовании теперь возможна одновременная работа с ORTS до 100 пользователей.


URL: http://www.otrs.com/en/company/news/press-releases/fast-and-.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35963

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от Atterratio (ok) on 30-Янв-13, 12:20 
Хм... Чёрт, только я почти всё настроил)))
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от Atterratio (ok) on 30-Янв-13, 12:22 
Что то не могу найти инструкцию по обновлению.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от Atterratio (ok) on 30-Янв-13, 12:38 
умею же я тупые вопросы задавать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-13, 12:25 
glpi наше всё
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +2 +/
Сообщение от ssh (ok) on 30-Янв-13, 13:08 
Никто не против, но otrs несколько о другом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от name (??) on 30-Янв-13, 18:17 
а есть какие-нибудь сравнительные обзоры?
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-13, 15:26 
О, перл, уже интересно. Надо пощюпать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-13, 17:16 
Опять новый интерфес, спасибо.
Оно конечно может и хорошо, но когдато это помешало обновиться до 3.0. т.к для тогдашних клинетов любые изменения были хуже смерти.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +2 +/
Сообщение от tonys email(??) on 30-Янв-13, 17:21 
Ох уж мне это обычное оборудование.
Возьмем к примеру обычный, ничем не примечательный и сравнительно дешевый 2-х процессорный Xeon E5-2650 c 32 Gb RAM и Intel 910 SSD ...

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от sv email(??) on 01-Фев-13, 15:34 
У меня OTRS тянул 800 одновременно работающих агентов. Используемая версия 2.7.11. Конфигурация была размазана по 2 серверам (web + db). Сервера - блейды от IBM - 16 логических ядер, 8 Гб RAM, RAID1. Основная нагрузка шла на db, так как использовался MySql (MyISAM). БД занимала от 3 до 5 Гб (раз в полгода вычищалась). Вложения в свою очередь несколько десятков Гб.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +2 +/
Сообщение от XoRe (ok) on 30-Янв-13, 19:59 
С нашей Подписки OTRS обслуживания вы находитесь на стороне спасать, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с Вашей OTRS Help Desk Software и OTRS IT Service Management Software или вы хотите иметь гладкую обновления релиза - мы будем поддерживать вас во всех отношениях.

http://www.otrs.com/ru/reshenija/podpiska/

Отличный перевод :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-13, 21:12 
Ничем не хуже, чем на большинстве форумов.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз системы для автоматизации работы службы поддержки OTRS..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 31-Янв-13, 09:38 
А локализацию они до ума довели?

Поскольку пользюки нынче избалованные и англоязычнй интерфейс активно не любят.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру