The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от opennews (??) on 08-Май-13, 13:26 
Представлен (http://www.blender.org/development/release-logs/blender-267/) релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.67. Новая версия примечательна включением в состав движка рендеринга Freestyle (http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.67...), предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как анимэ, комбинируемых с подготовленными в Blender  3D-сценами.
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/d/d1/Freestyle_compositor_ex... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1368002426.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/2/26/Manual-2.6-Render-Frees... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1368002308.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/0/02/Manual-2.6-Render-Frees... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1368002451.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


Другие улучшения:


-  В системах лепки (sculpt) и рисования добавлены новые функции и обеспечена более согласованной работы в различных режимах рисования.
-  Увеличена скорость и точность выполнения операций по отслеживанию движений за счёт задействования библиотеки Ceres для корректировки шагов сопровождения объектов;
-  Добавлена поддержка установки рамки для ограничения области визуализации узлов, позволяя ускорить выполнение предварительного просмотра;


-  В движке Cycles добавлена начальная поддержка подповерхностного рассеивания, позволяющего создавать такие материалы, как мрамор, воск и кожа. Проведены оптимизации различных аспектов производительности рендеринга;

-  Добавлен более гибкий и согласованный режим редактирования групп узлов, позволяющий одновременно использовать несколько независимых окон с редактором узлов и поддерживающий вложенные группы узлов;
<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/b/bd/Blender2.67_node_groups... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1368004064.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Добавлено новое дополнение для анализа и экспорта мешей при подготовке проекта для 3D-печати;

<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/9/9f/Blender_print_tools.png... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1368003919.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Произведена унификации систем штриховки и доступа к текстурам кистей, что позволило совместно использовать многие инструменты разных режимов рисования. Реализованы новые режимы контроля за углами кистей, улучшены средства наложения кистей, добавлены отдельные инструменты для управления текстурами в режиме прозрачности, добавлен новый режим рисования по трафарету с прямым управлением мышью;

<center><a href="http://wiki.blender.org/uploads/a/ae/Stencil.jpg">&l... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1368003134.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Обеспечена возможность создания дополнений к движку рендеринга, поддерживающих сложные материалы из разных связанных узлов;
-  Добавлено дополнение для экспорта в формате VRML2;
-  Ускорен вывод изображений в инструментах для редактирования клипов и изображений;
-  Добавлены новые инструменты для моделирования мешей: Individual Face Inset, Poke Face и Knife Project;

-  Улучшена поддержка UTF-8 в редакторе текста и консоли.

URL: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-267/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36886

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  –29 +/
Сообщение от анонимус (??) on 08-Май-13, 13:26 
При чем тут анимэ? Уберите, не позорьтесь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  –13 +/
Сообщение от Аноним email(??) on 08-Май-13, 13:35 
+1
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +3 +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 08-Май-13, 13:43 
Ну как при чём ? При всём. На ранних рендерах Frestyle в Blender одно сплошное анимэ было, да и на заставке 2.67 тоже оно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  –1 +/
Сообщение от anonymous (??) on 08-Май-13, 18:09 
Аниме - это не стиль рисования, чёрт бы вас подрал. Аниме - это слово, которым японцы мультфильмы зовут. Абсолютно любые. За пределами японии этим словом любую японскую анимацию понимают.
Сам подумай, как звучит:

>предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как мультфильм

Исправь и не позорься.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 19:52 
Спешу Вас оповестить, что слова, заимствованные из одного языка, могут приобрести совершенно иной смысл в другом языке. Вас ведь не смущает, что анимация происходит от слова "жизнь", но почему-то не является оживлением чего-либо? А что употреблённое Вами слово "генерация" означает всего-навсего "рождение" или "поколение", вас не беспокоит?
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +1 +/
Сообщение от anonymous (??) on 08-Май-13, 20:56 
>могут приобрести совершенно иной смысл в другом языке

Ага, правильно. То что сначала было просто мультфильмом стало японским мультфильмом.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Май-13, 17:19 
>ас ведь не смущает, что анимация происходит от слова "жизнь", но почему-то не является оживлением чего-либо?

Кроме того, что является оживлением статичной (неподвижной) картинки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 08-Май-13, 20:07 
Википедия:

«Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация... Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов[1]»

Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  –3 +/
Сообщение от anonymous (??) on 08-Май-13, 20:52 
>Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация

Так и я об этом.

>Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов[1]»

Ага, отличается. Но это не значит, что само по себе является каким-то стилем. Тем более что это "характерная манера отрисовки" присутсвует у них не всегда.

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от prokoudine email(??) on 08-Май-13, 22:33 
> Тем более что это "характерная манера отрисовки" присутсвует у них не всегда.

Ну так и фристайл может разные рисовки имитировать. Вы погуглите что ли.

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  –1 +/
Сообщение от anonymous (??) on 08-Май-13, 18:17 
Можно написать так:

>предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, например в стиле, который используют в аниме.

Но уж точно не так:

>предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как анимэ

И ещё, "э" пишется в конце "онемэ" (это китайская-бурятский закос под японские мультфильмы), в "аниме" всегда "е".

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от cbs on 16-Май-13, 18:55 
не хочу разочаровывать, но твое "просвещение масс" _никому_не_нужно_
как и ты сам.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 13:48 
Думаешь 3D не используется в аниме?
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от Аноным (ok) on 08-Май-13, 22:51 
К сожалению, используется(
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 14:16 
>При чем тут анимэ? Уберите, не позорьтесь.

Среди аниме есть не только шлак, но и высоко-художественные произведения, например, созданное Хаяо Миядзаки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +2 +/
Сообщение от Митя on 08-Май-13, 14:35 
Расскажите Миядзаки про «Блендер»

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 20:09 
теперь попробуйте доказать что творения Миядзаки попадают под аниме
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 20:32 
>теперь попробуйте доказать что творения Миядзаки попадают под аниме

Они называются: полнометражный аниме-фильм

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B...

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 21:50 
а что-нибудь поубедительнее будет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 21:55 
Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры

оттуда же...

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от клоун Стаканчик on 09-Май-13, 07:48 
http://samlib.ru/z/zimina_s_s/manga.shtml
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от torvn77 (ok) on 12-Май-13, 19:33 
Миядзаки и вобше произвидения студий гиблис не аниме.
Они ближе к западной анимаций.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  –1 +/
Сообщение от Lain_13 email(ok) on 08-Май-13, 18:08 
https://lh6.googleusercontent.com/-osdZXM_fIIE/UYk-VFasD4I/A...
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от koblin_ on 08-Май-13, 18:22 
Access Denied
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от Lain_13 email(ok) on 08-Май-13, 19:24 
http://img444.imageshack.us/img444/7254/blender2b2672bsplash...
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +2 +/
Сообщение от koqep (ok) on 08-Май-13, 14:06 
VRML еще жив?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от savant (ok) on 08-Май-13, 17:15 
Местами да.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +4 +/
Сообщение от koblin_ on 08-Май-13, 18:29 
вот бы рендер с имитацией под масло, чтобы было как "Старик и море" Петрова =))
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Май-13, 20:40 
Первый уродливый сплеш экран у блендера
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67"  +/
Сообщение от shaman email(??) on 07-Фев-14, 15:58 
складывается впечатление, будто большинство коментеров нагуглили слово аниме, чтобы тупо потроллить
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру